7 страница4 августа 2025, 00:56

🖤

Я проснулась ночью в другой комнате,но это был уже не сон... я не знала,как я туда попала. Я встала,оказывается я лежала на кровати. вдруг,ко мне кто то подошёл и поцеловал в губы,я испугалась. Я ударила этому человеку ногой по животу и выбежала на улицу. Я побежала к озеру и там села не далеко от берега чтобы кто то,вдруг,меня не столкнул. Я сидела и встречала рассвет,но вдруг ко мне пришел стопбан.
-чего тебе?-я посмотрела на него с подозрением и отодвинулась.
С-слушай,знаешь,это я виноват в нашем расставании.-парень смотрел на рассвет.
-а к чему это? У тебя есть Кристина.-я смотрела на закат и паролельно общалась с бывшим парнем.
-на самом деле,Кристина была для...-парень смотрел на меня явно не с простым намерением,но вдруг его прорвали.
Д-воу,воу,кого я вижу снова вместе?))-пришёл мой обдолбанный брат и даже не дал черноволосому договорить!
Даня нас сфоткал и показал нам как мы «мило» вместе сидели.

Я немножко побила брата,послала его и пошла дальше спать к девочкам. Я пришла и доспала до 10 утра и потом встала,я пошла умываться приводить себя в порядок. Ну,как обычное моё утро. Попозже проснулись и девочки.
К-доброе утро,заи)
-доброе)
В-доброее))
Мы оделись в парные луки:

После,мы пошли спускаться на 1 этаж с 3 чтобы покушать. Там уже сидели несколько человек и это были:Данила горилла,плохой парень,Данон,стопбан,Кристина,ну и мы с девочками)
Мы поели и вдруг к нам опять начала приставать Кристина...
Кр-девочки,а почему вы так одеты? Вы блин оделись одинаково,а я?-она попыталась сделать щенячьи глазки,но у неё вышло говно полное.
-ну потому, что ты нам не подруга. Это же логично.-мы посмотрели на неё с призрением.
Кр-ню я зе тозе васа подлузка🥺-она начала говорить как ребёнок,вести себя как ребёнок.
Все кончилось тем,как стопбану это надоело и он сказал.
С-кристина,ты уже надоела,хватит себя вести как пикми,приставать к девочкам! И да,мы расстаемся.
Кристина заплакала и выбежала из дома,но за то Аня похвалили Данила горилла и Данон.

367 слов,я молодец. Ждите проду,я ещё не забросила фф.🎉🎉🎉

7 страница4 августа 2025, 00:56