Глава 3 "Всё, как всегда... "
*Pov Данила*
14:00 того же дня, больница
Опять медсестра.
-Данила, к Вам Илья Шабельников. Звать?
-Да-да, пусть заходит...
*Разговор Ильи и Данилы*
-Нууу... Братан, ты как? - Данила усмехнулся...
-Нормально... Концертный приходил...
-Поперечный, что случилось?
-В том-то и дело, что для интернета я теперь не Поперечный Данила, а хер пойми кто... Мы порвали контракт. Так я ему ещё 300.000 должен, а ещё "твой псевдоним - Данила Поперечный тебе больше не пренадлежит" - тут я попытался изобразить Алексея во всей красе.
-Уротитель ложек* в деле?
-Идея то не плохая, но только как я зрителям объясню, что не могу быть Данилой Поперечным?..
-Да... Это посложнее вопрос... Да ладно, что-нибудь придумаем.
*Pov автор*
Данила и Илья постепенно отошли от темы Даниной будущей карьеры. Поговорив ещё минут 30, Илью выгнали, сказав, что больному надо отдыхать.
*Pov Данила*
19:35, больница
Серьёзно? Опять она? Она меня преследует?
-Данила, Вас завтра выписывают. Соберите, пожалуйста, вещи, что бы в 12:00 Вы могли освободить палату.
-Хорошо, спасибо за предупреждение.
Медсестра покинула мою палату, а я стал собирать вещи, что бы завтра подольше поспать.
Ура! Наконец то я отсюда уеду!
Следующий день, 10:30, больница
Наконец-то я покину это здание.
Осталось...
1час 30 минут...
Ну что ж подождём до выписки...
12:00, больница
-Данила Алексеевич, вот ваши документы - мой лечащий врач протягивает мне папку с документами, при этом улыбаясь.
-Благодарю - немного с насмешкой отвечаю я - всё, можно идти?
-Нет, надо подписать пару бумаг.
-Хорошо.
Мы подписали все необходимые документы о том, что меня правда лечили и т. д.
19:48, квартира Данила
Я уже дома, монтирую видео.
Вдруг мне звонит Джарахов.
*Pov автор*
*Разгавор Данилы и Эльдара*
-Алло - отвечает Данила другу
-Привет - отвечает Джарахов - тут такое дельце... Мы с ребятами с клик-клак в клубешник собрались. Ты с нами?
-Братан, спрашиваешь! Конечно! Эх, напьёмся!
-Просто ты ж в больнице был, может тебе нельзя...
-Похуй на всё. Я иду! Где? Во сколько?
-В 23:00 у клуба ***** - отвечаетЭльдар на вопрос Поперечного.
-Договорились. Ждите Spoontamera.
-Тогда до встречи.
-Пока.
*Конец разговора*
Данила был рад тому, что сегодня вечером ему не придётся скучать дома, сидя за компом, просматривая очередную комедию, критикуя шутки сценаристов.
22:00, квартира Данила
Пора собираться, а то можно не успеть. Хоть уже поздний вечер, но пробки в культурной столице не маленькие, а очень даже приличные.
Данилу до клуба не далеко, поэтому за час на такси он вполне успеет добраться до клуба.
Взяв первые попавшиеся вещи из шкафа и напялив их на себя, Даня вызвал такси и вышел из дома, в предвкушении будушей ночи.
Оделся Даня как на фотке.
Вот как ему, даже не заморачиваясь, удаётся выглядеть великолепно?
Правда усталость выдают синяки под глазами, но все же, он прекрасен.
Даня выходит из дома и садится в такси.
-Здравствуйте, клуб *****
-Хорошо, минут за 50 доедем. Устроит?
-Конечно, я думал дольше ехать будем.
Они поехали в клуб.
22:57, клуб *****
Вот все встретились...
*Pov Данила*
-Ну что, ребят, напьёмся?
-Дань, а ты уверен, что тебе можно? - спрашивает Илья (Прусикин)
-Ильич, он в обморок упал, а не с инфарктом лежал - говорит Джарахов.
-Правильно, Эльдар, я согласен - встреваю я.
-Ну мы идём? - спрашивает Пязок.
-Не идём, бежим - Музыченко только бы пить...
*Pov автор*
Ребята зашли в клуб.
В нос сразу ударил резкий запах алкоголя и травы.
Наши герои разошлись. Эльдар, Ильич и Пязок пошли на танцпол, Юра - к бару.
Вдруг Данила остался один. Как давно он не был в клубе...
*Pov Данила*
Так... Что же сделать сначала?
Выпить виски или выпить виски?
Думаю, выпить виски - лучший вариант.
Я отправился к барной стойке.
*Pov автор*
-Виски, пожалуйста.
-Ваш виски, человек, имя которого я не знаю.
-Данила - он залпом выпил стакан и протянул руку бармену для знакомства, тот её пожал - повтори.
-Ваш виски - он протянул Дане стакан - Я кстати Денис.
-Приятно познакомиться - произнёс Данила и выпил обжигающий горло напиток.
-У тебя что-то случилось, просто ты выглядишь ну очень расстроенно?
-Проблем куча навалилась, всё очень сложно - произнёс Данила грустным голосом - сделай мне какой - нибудь коктейлчик.
-Без проблем - произне Денис и начал что-то взбалтывать в шейкере - а ты давай рассказывай что случилось.
Даня рассказал Денису свою историю, начиная с того, что он комик, заканчивая тем, что он попал в больницу, получил за Stant-Up копейки... Вообщем он рассказал бармен всё. В перерывах между частями своего рассказа он выпивал коктейли, приготовленные Денисом. Кстати коктейли были довольно крепкие.
Прошло уже часа 4, пока Даня сидел в баре. Друзья искали его, но не найдя решили, что он уехал домой и просто забыл им сказать, что покинул клуб.
3:13, у клуба *****
Данила, оставив в баре все свои деньги за Stant-Up, пошатываясь, вышел из бара.
*Pov Данила*
Куда бы сходить, что бы деньги ещё попроёбывать?
Точно, тут же недалеко казино!
Схожу-ка я в казино.
*Pov автор *
Данила отправился в казино.
Там он потерял все деньги, которые у него были на данный момент.
Из казино его просто выкинули за шиворот, ведь он проиграл все деньги до единой копейки и ему просто нечем было бы выплачивать долги, если бы они появилисьа они бы появились.
Домой Даня вернулся уже в 5:40, он просто ввалился в квартиру, и то не без помощи - соседка помогла ему открыть дверь в квартиру, потому что ей надоели тридцати минутные попытки вставить ключ в замочную скважину.
Данила, не дойдя до комнаты, свалился в прихожей на коврике, хорошо хоть дверь захлопнуть успел.
...
* Укротитель ложек - его псевдоним Spoontamer дословно переводится именно так.
______________________________________
Как и обещала глава в воскресенье.
В этот раз глава почти 900 слов.
Следующая скорее всего во вторник, но не обещаю, что она будет большая.
![Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/d92b/d92bae8e11633e1d631ed2b9fa677854.jpg)