Глава 7
*Pov автор*
7:05, квартира Данила
Даня просыпается от шума соседей, смотрит на часы и понимает, что опаздывает. До работы по Питерским пробкам ехать час или вообще больше, а рабочий день Дани начинается в 8:00...
Даня берёт вчерашние вещи, которые лежали на диване, быстро одевается, хватает ключи от машины, закрывает квартиру и мчится вниз.
В машине, уже стоя в пробке, он понял, что не успел позавтракать и толком привести себя в порядок. Но потом Даня взглянул на часы и понял, что точно, без сомнения опоздал. Второй день работаешь, а уже опаздываешь. Эх, не стыдно тебе, Поперечный...
*Pov Данила*
7:45, в пробке
Я решил позвонить Ольге, что бы предупредить её об опоздании.
Звоню... Она берёт трубку...
-Здравствуйте, Ольга Владимировна. Тут авария на дороге, никак не объехать. Простите, пожалуйста, но из-за этого я опоздаю...
-Здравствуйте, Данила Алексеевич - слышу в трубке приятный голос молодой начальницы - на первый раз, так и быть, я прощу Вам опоздание, но в предь будьте пунктуальнее.
-Спасибо огромное. Ой, кажется, пробка двинулись. Я постараюсь как можно быстрее приехать.
Ничего не ответив, Ольга сбросила трубку.
*Pov автор*
8:57, кафе *******
Даня только подъехал к заведению, в котором с недавнего времени работает. Из-за аварии пробка очень сильно затянулась, хоть была самая маленькая из тех, которые обычно бывают в Питере.
Как только Даня заходит в заведение к нему подходит та самая, вчерашняя симпатичная официантка, имя которой он не знает.
-Данила Алексеевич, Вас Ольга Владимировна зовёт - опять же с некой издевкой произносит девушка.
-Да, спасибо - максимально серьёзным голосом произносит юный начальник.
Он смотрит на её бейдж и быстро уходит в сторону кабинета Ольги Владимировны.
*Pov Данила*
Значит, зовут её Ева... У меня же есть списки сотрудников с адресами, датами рождения, фамилиями и отчествами... Позже просмотрю их...
Директор попросила меня больше не опаздывать, а так же дала кое-какие бумаги по поводу сотрудников, которые до коннца недели я должен был заполнить. Сегодня ведь уже среда...
Кажется, что Ольга сказал мне совсем не много, но эта беседа длилась 1,5 часа.
Выйдя из кабинета, я отправился в зал. Посетителей сегодня почти не было, был занят лишь один столик в углу, там сидели девушка и молодой человек. Я присел за столик у окна и попросил официанта принести мне кофе, при том сразу отдав ему деньги.
Сидя за столиком я заполнял документы, а потом пришло время той самой работы, которую мне дала Ольга, т. е. бумажки, которые должны быть заполнены мной после опроса официанта.
К тому времени в заведении никого кроме персонала не было, тихо и спокойно.
-Ребята, - обратился я к официантам, стоявшим возле барной стойки и тихо что-то обсуждавшим, там были все - подходите ко мне по одному, мне просто надо заполнить кое-какие бумаги с помощью ваших ответов на вопросы.
Должен заметить, что с самого первого дня со всеми официантами, кроме Евы, у меня сложились прекраснейшие дружеские отношения, они отнеслись ко мне хорошо, да и мне они понравились.
Официанты по одному подходили ко мне. Вот подошла очередь Евы. Она подошла к столику и присела напротив меня.
-Так, ФИО, дата рождения и адрес - произнёс я, смотря в бланк для заполнения.
-Кастенко Ева Дмитриевна, 10 марта 1998 год, ул. ******* дом 23 квартира 32 - произносит девушка.
-Это место прописки? - вопрос, который важен при заполнении бланка.
-Да, это моя квартира - уже немного разозленно отвечает она.
-Что ты какая вспыльчивая? - задаю риторический вопрос девушке.
-Что-то ещё? - она просто проигнорировал мой вопрос.
-Вот - протягиваю ей бланк для заполнения и ручку - заполни.
Спустя пару минут она протягивает мне бланк и просто, не сказав ни слова, уходит.
20:30, по дороге домой
Мой рабочий день уже закончился.
Я стою в пробке, на пути к дому, зато у меня есть время подумать.
Ева... Забавно, у нас с ней день рождения в один день, только я её старше на два года. Я знаю где она живёт, а ещё надо сегодня дома найти её Вк, хотя бы попытаться...
Всё таки она мне нравится. Она милая, самодостаточная, самостоятельная, целеустремленная и гордая сучка. Люблю таких. Как же убедить её в том, что я хороший и ничего против неё не имею?
*Pov автор*
21:40, дома у Данила
Даня только что приехал домой, поел и сел за ноутбук искать Еву Вк, к 1:00 он нашёл её и добавил в закладки, для заявки в друзья ещё слишком рано...
Но у Дани есть план и с завтрашнего дня он начнёт его выполнять...
Спокойной ночи, Даня...
______________________________________
Прошу прощения за долгое отсутствие главы...
Вы ставите звезды и пишите комментарии, а я выкладываю главы чаще!
Не болейте😘
![Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/d92b/d92bae8e11633e1d631ed2b9fa677854.jpg)