Глава 11
*Pov автор*
Наши герои сели в машину, адрес Даня уже знал...
Кстати, в этот раз разговор завязался сразу, не то, что утром.
Ребята ехали довольно быстро, по почти свободной дороге. Им было очень хорошо и весело вместе.
Из разговора Данила узнал, что Ева очень любит тусить и выходные проводит в клубах...
-Ты любишь клубы?.. Как насчёт того, что бы посетить один из клубов Санкт-Петербурга? - Даня пытался изобразить гида, рекомендующего посещение достопримечательности.
-Можно, но мне кажется, что ночь с субботы на воскресенье больше подходит для посещения клуба, поэтому может завтра?.. - спрашивает Ева.
-Ок, завтра, так завтра... Тогда сегодня предлагаю сгонять в кино.
-Давай! На какой фильм?
-Посмотрим, что показывают и выберем...
-Поехали!.. Слушай, давай только не ужасы и триллеры...
-Ладно... И не мелодрамы!
-Хорошо, я тоже не любитель розовых соплей...
Ребята довольно быстро добрались до места назначения.
Друзья купили поп-корн, взяли билеты на первую попавшуюся комедию и отправились в зал, ведь до начала фильма оставалось всего пару минут.
Ребята сидели в зале за просмотром фильму уже 20 минут.
Честно говоря, они не особо смотрели... Фильм не нравился ни Еве, ни Дане. Они либо тихо о чём-то разговаривали, либо Даня показывал Еве свои навыки ловли поп-корна ртом.
-Ев... Ева, тебе нравится фильм? - прошептал Даня.
-Честно? Нет. Скука какая-то, тоже мне комедия...
-Давай уйдём? - спросил рыжий.
-Давай! - Ева очень обрадовалась этому предложению.
Даня взял Еву за руку и потянул к выходу из кинозала.
Как только ребята выбежал из зала, оба залились громким смехом. Позже они отправились вниз, к выходу из ТЦ.
-Мы хотели хорошо провести выходные... Время только 22:10...
-И куда мы сейчас? - задаёт вопрос блондинка.
-Не знаю, можно сходить в ресторан... Хотя... Нет, скучно.
-Можно не в ресторан, но я бы сейчас очень хотела перекусить...
-Я знаю, что тут недалеко есть небольшой японский ресторанчик национальной еды. Им владеют японцы, и все повара там японцы...
-Честно, я не очень люблю японскую кухню...
-Тогда... Мы можем съездить в итальянскую кафешку, она тоже не далеко...
-О, давай! Вот итальянскую кухню я просто обажаю!..
-Садись - рыжий открыл девушке дверь рядом с водительским сидением, а сам быстро оббежал машину и сел рядом с Евой - а теперь, поехали!
На дорогу они потратили очень мало времени, буквально через 10 минут они уже выходили из машины. Данила опять же открыл девушке дверь и они отправились в кафе итальянской кухни с очень незамысловатым названием "Italiano".
-Так... Пойдём туда - произносит Ева, показывая на дальний столик у окна.
-Ну, пойдём... А почему в таком углу?.. - Дане был не понятен выбор девушки.
-Там спокойно, никто не шумит, да и вид из окна здесь довольно не плохой... - обосновывает свой выбор девушка.
-Тогда, пойдём - рыжий всё-таки согласился с Евой.
Ребята сели за столик напротив друг друга и стали выбирать блюда.
К ним подошёл официант.
-Здравствуйте, вы уже готовы сделать заказ?
-Да, записывайте - обращается Даня к официант - Ты что будешь? - сейчас он обратился к девушке, сидящей напротив.
-Спагетти с пастой балоньезе, салат карпезо и... Капучино, пожалуйста.
-А мне, спагетти со стейком из говядины, салат пармиджано и латте маччиато. Всё.
-Салаты будут через 15 минут, горячее принесут минут через 30-40, а напитки через 5 минут будут готовы, их нести сразу? - уточняет официант.
-Да, напитки принесите сразу - произносит рыжий.
-Будем ждать, время у нас есть... - произносит Данила уже после того, как официант пошёл относить заказ на кухню.
-Да...
-Так, быстро решаем вопрос по поводу еды. Может пару пицц с собой возьмём?
-Можно... А мы потом куда? - задаёт вопрос Ева.
-Не знаю... Поехали ко мне? Вчера мы смотрели фильмы у тебя, а сегодня посмотрим у меня - выдвигает своё предложение Даня.
-Ну, не знаю... Мне как-то неудобно... - Ева очень сильно застеснялась.
-Да, ладно тебе, чего не удобно я же у тебя в гостях был. Или ты боишься, что я - маньяк-насильник?
-Нет, я не боюсь, что ты маньяк-насильник - с небольшим смешком произносит Ева - просто, вдруг я буду кого-то смущать...
-Кого? Я же как ты, одинок, мне скучно одному дома... Правда, я же раньше жил с девушкой, но мы расстались, так вот, она ещё не все вещи забрала... Но я думаю, что это нам не помешает.
-Ладно, раз тебе скучно и одиноко, я, так и быть, соглашусь - девушка издала лёгкий смешок.
-Значит, мы договорились.
Пока ребя та обсуждали дальнейшие планы, им уже принесли их заказ. Они начали ужинать, обсуждая при этом абсолютно всё...
______________________________________
Всем привет!
В этой главе, по сравнению с предыдущей, очень много действий, надеюсь, вас это радует.
Ставьте свои звёздочки, ведь вам не сложно, а мне приятно, также пишите комментарии, что бы я знала, что исправить и откорректировать.
А если вы ещё не добавили этот фф в библиотеку, то обязательно добавляйте!
Эта глава - мой подарок вам на первый день весны!
❤️❤️❤️
![Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/d92b/d92bae8e11633e1d631ed2b9fa677854.jpg)