4.
Эмиль очнулся в пустой комнате на холодном бетоне. Он посмотрел на потолок и увидел на нём следы, похожие на кровь?..
«Может быть, это краска?» — подумал он. Но когда он повернул голову, то увидел двух крупных парней, которые стояли и смотрели в пол. Затем он посмотрел в другую сторону и заметил стул, на котором сидел мужчина в маске с коротко стриженными волосами.
Эмиль присел и почувствовал такую боль, как будто по голове его ударили молотком. В этот момент он услышал голос — грубый, и ноткой власти. Этот голос был настолько необычным, что у Эмиля пошли мурашки по коже.
- доброй ночи, Эмиль..- сказал мужчина, Эмиль коснулся своей головы, а после ответил.
Эмиль - вы кто?..
- твой кредитор.
Эмиль - чего?.. - убрал руки от своей головы, и посмотрел на мужчину, который сидел на стуле.
- твоя мать, взяла у меня больше трёхсот тысяч рублей, но даже с тем условием что я могу повысить процент, она всё равно взяла деньги... И для чего ей они нужны?
Эмиль - почему бы вам самим не узнать?...
- ты прав, тогда зачем я вообще тут нахожусь.. Пойду домой, а потом к твоей мамке зайду.. - в голосе было такое, что Эмилю показалось что у того за маской спрятана улыбка, дерзкая улыбка...
Эмиль - и чего вы хотите? У меня нет таких денег, нету и у моей мамы.
- чего же я хочу?..
Эмиль - именно, вы не просто так притащили меня сюда, и сейчас сидя на своем стуле показываете свою власть.
- думаю будет не плохо если ты начнёшь работать на меня.
Эмиль - на вас? И кем же?.. - с улыбкой произнёс, а после ответил взгляд на двух парней, противоположно мужчине.
- даже не знаю.. Ты выглядишь хиленько.. В телохранители, тебя поставить, да ты сдохнешь при первой возможности. А если водители, то я боюсь что ты меня убьёшь.. Может... Может ... - он задумался, а после вновь посмотрел на Эмиля, встал со стула и подошёл к парню. Эмиль сидел на полу, и смотрел снизу вверх на мужчину. После чего тот присел на корточки и коснулся подбородка парня, и с ухмылкой смотрел: слугой, замечательно...
Эмиль резко убрал руку мужчины от себя, затем отполз назад, и рявкнул на него: Да идите вы.. Я не буду слугой...
Мужчине не понравился тон, и он резко встал на ноги, посмотрев на парня, подозвал рукой к себе одного парня, и затем вслух сказал что бы Эмиль все слышал.
- забери его в мой особняк, даже если будет умолять оставить машину ни за что не останавливаться, а если остановишься уволю. Хотя нет, убью...- последнее слово он сказал куда грубее остальных.
***
Через некоторое время Эмиль оказался в просторной комнате. Он окинул взглядом обстановку, а затем подошёл к окну. Рядом с окном стоял шкаф. Опираясь на него, Эмиль смотрел на главный вход во двор.
Эмиль - мысли - сбежать не получится, слишком много охраны. Слугой я не буду, даже если меня убьют.. Но мама, он может манипулировать ей. Блядь, как же сложно...
Эмиль - мысли - если продать машину у меня как раз таки будут деньги на долг этому мужику.. Но я же не знаю сколько там точная сумма, они могут и специально её загнуть если я скажу что это неверная сумма, они меня прихлопнут..
И в этот же момент, дверь в комнату открылась, и в комнату зашел мужчина, и вновь в маске, как будто он и хотел сделать так что бы Эмиль не видел его лица.
- даю тебе два часа на подумать, после чего твоя мама пострадает.
Эмиль - а я так и думал, маму мою трогать станете, если буду слишком долго думать. Вы плохой человек.
- ты не лучше.
Эмиль - откуда вы знаете какой я человек?.. Я хоть не убиваю людей.
- кто знает? Может ты убьёшь меня? А я пока что считаю себя человеком.
Эмиль - ужас раз у вас такие мысли. Человек который убивает другого человека, он никогда не будет человеком, он становится чудовищем..
- значит я чудовище?
Эмиль - ага...
- за эти слова ты ответишь, а еще, слышал у тебя девушка есть, ну как есть, та кто нравится тебе..
В этот же момент, голос стал спокойным, и Эмиль смог его распознать.
Он встал ровно и отошёл от шкафа, затем он сжал кулаки.
Эмиль - мысли - парня на байке, это он.. Почему же он так зол?.. Это же не из за того что его обидел неправильно поняв?...
