30 страница13 марта 2025, 18:00

30.

Эмиль лёг спать, а утром его разбудил какой-то грохот. Он медленно встал с кровати, провёл рукой по волосам и направился к двери. Открыв её, он увидел Диму, который лежал на полу и пытался подняться. Было понятно, что у него болит голова.

Эмиль подошёл к нему и протянул руку. Дима посмотрел на него, взял руку и встал с пола. Эмиль убрал руку и пошёл в душ. Ему нужно было подумать о том, что сказал Дима.

Мыслей было слишком много, и он не мог их озвучить. Он не знал, нравится ли Дима как человек или как парень. Даже тот поцелуй, который был между ними, не означает, что они начнут встречаться.

Эмиль понимал, что между ними не может быть любви. Дима влюблён в него, и он это знает. Но врать тому, кого любишь, — это очень низкий поступок.

Спустя 40 минут Эмиль вышел и увидел, что тот пьёт кофе. Эмиль подошёл к нему после чего тот спросил: хочешь тебе сделаю кофе?
Эмиль мотнул головой сел рядом и спросил: помнишь что вчера сказал?
Дима поставил кружку на маленький с стол около дивана, затем повернулся и спросил: нет я не помню а что  я сказал?

Эмиль - если ты сейчас прикалываешься что не помнишь это очень низко...- голос был серьёзный потому что он хотел поговорить серьёзно, без шуток.

Дима - Я серьёзно говорю, я ничего не помню, единственное, что я помню, это то, что я зашёл в номер Сударю, мы с Даником выпили и всё.

Эмиль - ясно..
Эмиль - мысли - мне ничего не ясно, если он ничего не помнит значит не расколется. Значит не расскажет мне, зачем он поступил так со мной. Конечно я могу понять он любит меня и хочет быть рядом, ну чтобы придумать такой план и реализовать его, нужно быть точно сумасшедшим.

Дима - если я что то сделал или сказал, прости..

Эмиль - да ничего..

Эмиль задумался, как заставить его разговориться. Внезапно ему в голову пришла одна идея.
Эмиль - Мне слегка обидно, что ты ничего не помнишь, ты вообще ничего не помнишь?

Дима - Я реально ничего не помню, серьёзно, я не вру! - Он снова взял кружку с кофе и сделал несколько глоточков.

Эмиль - Жаль... Какая ночка была, ты не помнишь..- говорил вновь спокойно..

Дима - так расскажи мне..- затем он поставил кружку вновь на столик возле дивана в зале.

Эмиль - Ты клялся мне в любви, я тебе поверил, мы переспали... Ты был в пассиве, и мне это понравилось..

Дима - что блядь.. Я знаю что это шутка...

Эмиль - я не шучу, я серьёзно говорю..
Эмиль - мысли - никогда не думал что я буду говорить парню об этом.. Его лицо сейчас такое как будто бы я насрал ему в душу.

Эмиль мысленно усмехался над Димой и над тем как тот чувствовал себя.

Дима - блядь.. Ну.. Не должно было так.. Блядь.. - встал с дивана после чего подошёл к окну, стал спиной к Эмилю начал пытаться вспомнить что было вчера.

Эмиль - да как же жаль наверное мне нужно взять ответственность да?..
Эмиль - мысли - что мой маленький геюга, теперь ты в ловушечке.. Ты мне точно расскажешь, что незнакомеца нет..

Затем Дима обернулся к Эмилю, снова сел на диван и взял кружку с кофе. Сделав пару глотков, он сказал: «Я ничего не помню, поэтому хочу повторить».
В этот момент Эмиль осознал, что допустил ошибку, ведь раньше он никогда не оказывался в подобной ситуации.

Эмиль - я на этот раз не буду с тобой спать...

Дима - устал да?

Эмиль - не то что бы..

Дима - замечательно, если ты не шутил и не врал, то сегодня ночью как раз проверим - он улыбнулся после чего допил свой кофе. И пошёл в сторону спальни.

Эмиль - мысли - это.. Это пизда...

30 страница13 марта 2025, 18:00