1 страница24 апреля 2025, 09:27

Глава Номер 1

/Изуку сидел в своём кабинете, как вдруг услышал что в больницу ворвались люди Кацуки Бакуго неся его на руках, изуку сразу подбежал к ним помогая им /
–Да нормально все со мной! Я бы и сам дошёл
/Возмущённо говорил парень, который истекал кровью/
Кацуки послушай меня!
–Пу пу пу.. Все нормально
Но это не нормально!.... Ты истекает кровью!
/Они быстро донесли его до операционной /
Просто плечо прострелено
-Да, но ты крови слишком много потерял!
–Ничего страшного,  крови не видели?
-Видел, но ты слишком много потерял /сказал Изуку пытаясь достать пулю/
/изуку посмотрел на него, вытащил пулю и остановил кровь /
-вам всё равно придётся полежать неделю в больнице
–Неделю!? А можно побыстрее?
/Явно не доволен, ведь все таки он должен работать/
-Нет! Не спорь! Я должен наблюдать за твоим состоянием
–как минимум,  я не могу бросить работу
-Может если тебе будет лучше то может меньше
–Мне уже лучше
/говорил парень который был весь в крови/
-Не ври! Я тут врач и я вижу твоё состояние
–А я.. Кхм тут главный, мне надо работать так что можно просто пулю достать, даже не перевязывать
-Может для своих подчинённых ты и главный, но не для меня
–как с врачами сложно..
-с вами мафиози  тоже! И вообще будешь мной командовать, если буду личным врачом мафии, но это не произойдёт мне и в клинике хорошо!
–хм, а это хорошая идея. Как на счёт этой работы?
-Что? Нет!.. Мне и в больнице хорошо работается
/Изуку приготовил для кацуки палату и кацуки на носилках перенесли в его личную палату /
Изуку :Так запомни несколько правил не курить в больнице, не приводить сюда омег и не распивать алкоголь
–2 легко, и 3 тоже..  но первое.. я не смогу без сигарет!
-Хм придётся постараться, терпи /сказал он и вышел из палаты /
Телохранитель Кацуки: Босс нам это врач нужен в нашей мафии? И мне кажется он вам понравился
–Пфф так понравился.. но вроде он хороший специалист
Телохранитель :Ясно, нам попытаться уговорить его перейти к нам или вы сами?
–давай те вы.. а то я же ранен
Телохранитель : Хорошо господин я попробую с ним договориться, если не получится то с Его начальником
/Изуку занялся другими пациентами/
Т-Телохранитель подошёл к нему /Т-Здравствуйте снова,  док,  я могу с  вами поговорить?
-М да можете... Сейчас только дам пациентам таблетки
Т‐Мг..
/Раздал пациентам лекарства/-все я свободен
Т-пойдёмте
-Мг пойдёмте в мой кабинет там и поговорим
/прошёл с ним в комнату/
Т-И так, не хотите ли работать ц нас?
-Хм и кем же?
/смотрит на него /
Т‐Врачом конечно
-Ясно вас подослал Кацуки? Что если я откажусь?
/Изуку смотрит на него/
Мысли : Нет работать врачом в мафии это очень опасно надеюсь он не знает чей я сын
Т-да, а кто же ещё
/видеть что Изуку волнуется/
Т-Вам будет не очень хорошо
-Мг.... И что он мне сделает?....
/Изуку Пытается не смотреть ему в глаза /
Т-если скажу боюсь вам понадобится психолог
-Говори я не боюсь... /смотрит на него /
Т-ну ну.. там много всего, лучше у него спросите, как раз поговорите о моем предложение
/Телохранитель вышел/
/Изуку доделал дела и решил зайти посмотреть как там кацуки/
/Лежал на постели и смотрит в потолок/
/Изуку зашёл к нему /
-Кхм
–М?
/повернулся/
-А..... Мне доложили что вы хотели чтобы я был личным врачом мафии, но если я откажусь то что будет ?
/нервничает /
-Так что будет?.../не смотрит на него явно нервничая, отводит взгляд / ты скажешь? Я хочу знать зачем тебе я в твоей мафии!
-Ты можешь уже сказать? Почему ты молчишь?
/Изуку смотрит на него с серьёзным взглядом и чуть злым, но со стороны такой изуку казался милым/
–Ну я уже успел изучить на вас досье. Я знаю вас многое. Плюс в хороший специалист
-Мг...... Только.... Вы же ну  не знаете чей я сын?..... Просто я не могу работать на вас и это моё окончательное решение
Мысли : Я думаю  он не нашёл, папа её скрыл так что наверное скорее всего Бакуго не знает чей я сын
Мысли : Меня тревожит то что он ухмыляется и молчит
/Сзади к его голове приставили пистолет/
Уверен?
-Что ты хочешь сделать?.... /чуть дрожит, повернувшись к кацуки/
Мысли : Он правда выстрелит?.........если он узнал.... То мне придётся выбрать что-то одно.... Может это не так плохо быть врачом мафии?
/Чуть дрожит, но было видно только кацуки /
-что нужно от меня?..... Если я соглашусь на ваше предложение то что мне будет
–Мм.. будете моим личным врачом. Зарплата раз в месяц  ну как тут только лечит будете моих людей
-Х-хорошо я согласен, но что от меня ещё требуется
-И мне придётся уйти отсюда?
–Ну да, ничего страшного не будет
-Л-ладно...... Только мне надо вам кое что сказать..... И наедине....
Да хорошо,  Мистер можете выйти
*телохранитель убрал пистолет с головы парня и вышел*
-Я..... Я сын следователя хисаши мидории..... .... И если он будет спрашивать почему я ушёл из этой больницы что мне ему сказать...?
–я уже знаю.
-Но как?
-Ты забыл кто я? У меня везде много связей. И просто отцу своему Скажи что тебя бесит персонал
-Л-ладно, но он же спросит где я теперь работаю мне ему соврать что я работать пошёл в частную больницу? Я просто не хочу подставлять вас... Он же вас может арестовать...
–Скажи работаешь на дом частным врачом
-Хорошо я все понял...?Как вы себя чувствете, я попробую договориться с глав врачом чтобы вас можно было выписать
–Нормально,  рука болит немного и все
-Ясно, я могу осмотреть вашу руку?
/чуть с дрожь сказал изуку /
-Тут не болит? /спросил Изуку подняв на кацуки взгляд, когда осматривал  его руку /
–вообще нет..
/из-за адреналина который выбросился в его организм не чувствовал боли,  пока что/
-Ясно.....
–и что это значит?
-Пока что не больно из-за адреналина, но потом почувствуешь боль
-а.. вот же..
-Спорить со мной будешь? Не советую я слишком упрямый
-если будешь спорить, откажусь от предложения
/Изуку смешно хмурился/
–Хах..
Мысли: какой милый, хаха
-Что смешного?
–Да так
/Изуку смотрит на него /
-так ладно если будет болеть нажми на кнопку вызова
/нажал на красную кнопку/
-Кхм проверяешь?
–Проверю твои нервы:)
-Тупой альфа
/тихо произнёс Изуку и вышел из палаты /
–Хах..
/Изуку занялся другими пациентами /
–Хммм..
*нажал на кнопку*
/Изуку думая что у кацуки болит рука или ещё что-то, побежал к его палате, открыл дверь и зашёл /
-болит?
-да, но не рука, а голова..
-Боль какая? /подошёл к нему, положил руку на его голову /
-мм.. ну нарастающая
-Хм...
/смотрит на него /
-виски болят?
–неа.. выше них
-Мг ты не ударялся?
-вроде нет..
/Изуку наклонился над ним, осматривая его/
-так тебя не морозит?
-А.. э...
/лежит закутаный в одеяло/
-Ясно у тебя температура, окно закрыл когда спать ложился?
–Ну нет...
-Ясно всё с вами
-Вы простудились скорее всего! Теперь тебе горькие таблетки пить придётся! И ещё только попробуй не пить их!
/Было видно что Изуку переживает/
–А.. простите..
/неловко улыбнулся и сел на кровать/
- Это не твоя вина, просто я  переживаю за вас
/смотрит на него /И.... Я пойду сейчас к глав врачу попрошусь сам ухаживать за вами, вы не против?

1 страница24 апреля 2025, 09:27