~гости~
Мы зашли в дом и на меня налетела Надя.
Н: солнце прости я не хотела с ней общаться она такая навязчивая, что я не могла отвязаться.
- да ладно тебе, кстати знакомься это Карлайл Каллен он лечил Варю.
Н: ого, приятно познакомиться я Надя.
К: и мне тоже приятно познакомиться.
Мы пошли в гостиную.
- может фильм посмотрим?
Н: о да.
Эм: я всегда за любой движ.
Эд: ну почему бы и нет.
Дж: я за.
К: ну раз все согласны я тоже.
- ура чур фильм выбирает Полина.
Я убежала за подругой.
- ПОЛИНА!!
П: ты че орёшь?
- выбери фильм пожалуйста.
П: ладно.
П: можно ужастик?
- да можно.
Как оказалось она выбрала "поезд в Пусан".
- спасибо, а кстати не хочешь с нами.
П: не у меня созвон с парнем.
- чего?!
П: ой ну я ушла.
Я как обычно на страшных моментах не пугалась, а Надя сидящая возле меня вечно прижималась ко мне как маленький котёнок.
- блин такой весёлый фильм поржать с тупости героев это база.
Н: больше не зови меня смотреть ужастики.
- ну и ладно, а вам как?
Дж: не знаю вроде бы прикольно, а вроде и нет.
Эд: ну мне в принципе понравилось.
К: нормально.
Эм: фигня, но прикольно.
Н: я наверное пойду уже спать спокойной ночи.
- и тебе.
К: спокойной.
Эм: покойной ночи.
Дж: хороших сновидений.
Эд: угу.
Надя ушла.
- Эдвард, а знаешь, что делают за угу?
Эд: нет.
Эм: за угу ебут в углу.
- эй это моя фраза.
Я кинула в него подушку.
Через секунду я была у него на руках.
- Эмметт от..
Он заткнул меня поцелуем который длился минуты две.
- Эмметт отпусти меня пожалуйста.
Эм: нет.
- отпусти!
Эм: ладно.
Я убежала в туалет.
- *черт да какого хрена бисак так рано сработал*.
Через 10 минут в дверь постучали.
П: Клэр ты там долго Надя просто заняла санузел второй.
- хз так поднимись на второй этаж там же есть туалет.
П: я просто свои сиги забыла.
- возьми мои они в сумке.
П: у тебя не вкусные.
- ну тогда терпи.
Ах да забыла сказать бисак это бисакодил многие девушки болеющие рпп используют это слабительное для того чтобы избавиться от еды которую они съели или увидеть долгожданный отвес.
Нет я конечно пытаюсь выйти в ремиссию, но это очень сложно я не могу справиться со старыми привычками. Не могу перестать пить слабительные и мочегонные.
Через 15 минут я вышла из туалета. С огромным удовольствием и облегчением.
- я вернулась.
Эд: а теперь вопрос что такое "бисак"?
- лекарство...
К: впервые слышу такое.
- потому, что я его из России привезла...
Эд: для чего оно.
- помогает выйти в ремиссию.
Эд: допустим, а, что тогда ты делала в туалете так долго?
- ну как сказать.
Эм: говори правду.
- я курю и не хотела чтобы вы знали, что я выкуриваю сигарет 5 в день по этому и ушла так как до вашего прихода я не успела.
Эм: и зачем так сильно портить своё здоровье солнце?
- я..я не знаю не могу справиться с собой.
Дж: значит так иди одевайся и сейчас кое-куда поедем.
- а как одеться?
Дж: не как на праздник, но не сильно повседневное.
- окей.
Я ушла переодеваться. Я думала на счёт двух вариантов чёрная юбка с рубашкой и синим кардиганом или бордовое платье с чёрным пальто. И решила что второй вариант мне нравится больше. Когда я спустилась вниз то не увидела Карлайла и Эдварда.
- и теперь это становится ещё интереснее куда уже они могли сбежать?
Дж: всего лишь приготовить сюрприз.
Он подхватил меня на руки и понёс из дома.
- так подожди сколько времени?
Эм: 23:46.
- ну как бы завтра школа.
Дж: значит мы не идём.
- ну и ладно.
Эмметт сел за руль, а я с Джаспером на заднем сиденье. Когда мы сели я чмокнула светловолосого.
Эм: а меня.
- и тебя.
В ответ на возмущение от главного комика семейства Калленов я лишь чмокнула его в губы. И мы поехали. Остановись мы возле большого дома в лесу.
- и так мы приехали к вам в гости и у меня лишь один вопрос а Роуз, Эсме и Элис знают?
Дж: это наш второй дом.
- то есть хочешь сказать, что четыре вампира вегетарианца привезли меня в загородный дом где никого не будет кроме нас пятерых.
Дж: ты забыла одну деталь.
- ах да извините они не смогут съесть меня потому, что я их пара.
Эм: верно.
Неожиданно у меня на глазах появилась повязка. Меня завели в дом и провели в какую-то комнату.
К: можно снимать.
Я сняла повязку и увидела, что нахожусь в гостиной где горят свечи и по всюду лежат лепестки роз.
- ого это очень неожиданно и мило.
Дж: это ещё не все закрой глаза.
Я закрываю глаза и чувствую, что на правой руке у меня оказывается браслет, а на другой кольцо. Через пару секунд у меня на шее появилась ещё одна цепочка.
Эм: открывай глаза.
Я вижу, что на левой руке кольцо с лунным камнем, а на правой шикарный браслет с теми же камнями.
- тут есть зеркало?
Дж: да но перед этим...
Он достал коробку от украшений и открыл там были серьги и тоже с лунным камнем.
- о боже какая прелесть.
Меня провели к зеркалу и я увидела, что на груди у меня висит прекрасная цепочка с лунным камнем в виде шара. Я надела серьги и поцеловала всех по очереди говоря слова благодарности.
- и ещё раз спасибо за подарки.
Дж: не стоит благодарить за такую мелочь.
——————————————————————-
В этот раз глава меньше я не знаю делать ли главы где будет 18+ или все же нет?
Так что напишите пожалуйста хотите вы или нет.
