6
Утро.
Я проснулась и посмотрела в зеркало. Там я увидела опухшее чудовище и сразу побежала в ванную комнату. Там я сделала всё нужное и уже была намного красивей. Ах, да, ЧольСу уехал обратно в Пусан. Потом позвонила маме
-Ало, мам
-Да доченька?
-Я приболела, Я не пойду в школу несколько дней
-Что?! Хорошо, через неделю мы с папой приедем, не переживай
-Хорошо, пока
И всё. Дела сделаны, осталось состарится старой девой, проплакать всю жизнь из-за одного дебила и умереть. Я включила телевизор и села смотреть. Включила "Оно". Это кино я не боюсь, потому что смотрела тысячу раз, но иногда пугаюсь. Досмотрела я значит фильм и стала готовить хавать. Сделала, схавала, всё. Потом мне позвонила Миён
-Ало?
-Ты в порядке?
-Да, всё отлично
-Знаешь, Хёнджин тебя постоянно расспрашивает
-Вы ему не говорите, скажите что я уехала в Пусан
-Хорошо, мы с Феликсом придём сегодня
-Нет, не надо
-Надо!
-Нет, а то отобью Феликса
-Ээээй,ты афигеть?! Он мой! Ладно, мы не будем приходить
-Вот и хорошо, пока
-Пока
Всё, натом разговор окончен.
Так прошла неделя.
Сегодня должны приехать родители. Я подготовила стол. Вот в дверь звонят. Я пошла открывать. Там стояли они с подарками
-Привет -мы обнялись
-Я приготовила кушать, пошли на кухню
-Хорошо
И мы сели жрать.
-Мина, завтра к нам должны приехать колеги.
-Хорошо, Я всё подготовлю
-Ты же завтра пойдёшь в школу?
-Да
На этом мы закончили наш разговор. Поели и завалились спать
Утроооооооооо.
Я проснулась от прелестного запаха блинов. Как я давно их не ела.
Быстро оделась
Спустилась вниз. На кухне была мама
-Доброе утро
-Доброе
-Хорошо выглядишь
-Спасибо
Я поела и поцеловала маму в щёчку. Папа был на работе.
Шла по улицам, шла, шла, вдруг меня хватает за запястье
-Тебя почему не было в школе? -это был Хёнджин
-Тебе то что?
-Есть
-Ну и какое? Ты не должен волноваться за меня
-Но Я волнуюсь
-Не надо
Я вырвалась и ушла. По дороге встретила девочек, они набросились на меня с обнимашками.
-Знаешь, мы начали встречаться! -радостно сказали они
-Ого, и кто же эти бедняги?
-Эй
Они ударили меня по руке в твоём
-Мне больно вообще то
-Я с Джисоном-сказала Виён
-Я с Минхо-Соён
-А меня ты знаешь)
-Ну нифига себе
-Осталась ты одна-Соён
-Ага, и с кем же я буду встречаться?
-С Хёнджином
-Нет, этого не бывать! Я его ненавижу
-Почему? Вы так хорошо дружили
-А вот так, Я не хочу про него говорить, пошли в класс
И мы пошли туда. Там мы встретили Минхо, Джисона,Феликса. Феликс подбежал ко мне и обнял
-Эй, ты мой вообще то парень-возмутилась Миён
-Конечно, солнышко
Подошёл к ней и поцеловал. Оооо ого у них отношения.
-Мина, ну как ты?
-Нормально
-Ты не растроена?
-Немного, пожалуйста, не напоминай про это
-Хорошо
Мы сели за парты. Потом пришёл и этот дебил. Сел со мной. Я закатила глаза
-Что это было в тот день?
-Ты про что?
-Ты накричала на меня когда я звонил узнать про На Ри
-Не раздражай пожалуйста
-Да что с вами?! Со мной и Феликс не общается. Что с вами такое?!
-Уйди, а?
-Я не уйду
-Ну и сиди, я сама уйду!
Встала и пошла, села за другую парту. Он остался там
"Ты настоящий дебил, Хван Хёнджин"-пронеслось в голове
После начали урок. Мы сидели, записывали то чтот говорит учитель. После всех уроков я пошла домой. За мной следовал дебил.
-Да что тебе от меня нужно?!
-Скажи что случилось
-Ничего, просто не хотим общаться! И иди, наверняка у тебя свидание с На Ри
-Я не встречаюсь с ней, с чего ты решила?
-Да уйди, в последнее время ты мне противен
Он ушёл, Я тоже. Прийдя домой Я стала подготавливать стол к приезду гостей. Всё сделала. Прибрала дом. Стала сама готовиться к их приезду.
Приняла душ, нанесла макияж. Одела:
Потом пришли родители и красиво оделись.
Вскоре они пришли. Время 19.
-Здравствуйте госпожа и господин Хван
Родители поклонились и я тоже.
-Это ваша дочь?
-Да, её зовут Мина
Я поклонилась-здравствуйте
-Привет, вы не против то что мы взяли нашего сына?
Тут выходит он.... Тот, кто разбил мне сердце
-Ты зачем припёрся?! -Я стала повышать голос на Хёнджина
-Я не хотел идти, меня притащили родители
-Я тебе не верю! Тебе сказали что прийдёшь к нам и ты специально пришёл
-Нет!
Тут мы начали ссориться
-Мина, что за поведение?! -мама
-А какое ещё должно быть поведение?!
-Что он тебе сделал?
-Влюбил в себя! Из-за него я избила девушку! Она чуть не померла из-за меня! А этот дебил ещё докапывается! Что он сделал?! Разбил мне сердце! -тут я не выдерживаю и даю пощёчину Хёнджину и заплаканная убегаю в комнату. Запираюсь и плачу.
-Почему?! Почему именно ты?! -кричала как резанная
Мои крики доносились внизу.
Тем временем внизу
-Хёнджин... Извини, Я не знаю что на неё нашло -оправдывала мать
-Это я виноват! Не нужно оправдываться! -Хёнджин плача проговорил это -я не понимал что делать, я просто без причины обвинял её, то что это она избила ту девушку, я не знаю почему это сделал! Когда та девушка со мной флиртовать и садилась на колени, то Мина толкнула её, потом она сказала что это просто агрессия. Она дважды побила девушек из-за меня! Прошу, скажите что у вас есть ключи от её комнаты!
Они протянули ключи и он мигом побежал на верх.
