3.
я вышла с машины. руслан закрыл еë на ключ и мы пошли в хату руслана.
зайдя туда, меня все поприветствовали. я увидела много знакомых лиц.
илья, даня, сквад "шпана" друзья руслана, ну и ещё много кто.
я не ожидала увидеть только.. никиту? фак, руслан чë, его знает?
-блять, ты чë его знаешь?..-указывая пальцем на парня, спросила я.
-эм, ну знакомый мой вроде, а чë?-спросил руслан.
-да нет, ничего. коля скоро приедет? -взволнованно спросила я.
-хз, вроде уже должен подъехать скоро. а чë ты такая?
-какая?
-напряжённая.
-забей)
-аа, ну ок. я пошëл.
-мг.
блять и что делать? а если он меня увидит и приставать начнëт? нет.. пожалуйста..
прошло уже 25 минут, а коли всë нет и нет. блять, я же только ради него сюда пришла, ну ещё конечно с русланом немного пообщаться, но он ушёл.
я сидела на диванчике, как вдруг ко мне подошëл тот, кого я вообще не хотела видеть..
-оо, уля) ну что, как жизнь?-говорил никита лапая меня.
-отъебись. тебе не понятно ничего?? мы расстались ещё год назад, а ты доëбываешься.
-ну чë ты, не ломайся. пойдëм отойдем?)
-ОТВАЛИ! -кричала я, сквозь музыку.
-чë? я не пойму, ты проблем хочешь?
-это ты их хочешь. ты забыл кто мой брат, или чë нахуй?? и да, отъебись, у меня парень есть.-соврав, сказала я.
-кто?)
-руслан.
-тушенцов что ли? -удивлëнно спросил никита.
-эм.. ну.. да. -отвечала я, ведь не знала его фамилии.
-врëшь.
-ты ебанутый?
-врëшь! короче, тогда пойдëм)
-КУДА?? ОТВАЛИ БЛЯТЬ!! -кричала я.
в ответ никита ударил меня.
-ай.. ТЫ ЕБЛАН??
-пошли я сказал.
-ИДИ НАХУЙ! -пыталась кричать я, чтобы меня заметили. благо, руслан проходил мимо и увидел эту картину.
-эй, хули девку трогаешь?-спросил руслан.
-она говорит, что твоя девушка. правда рус? -спросил он.
я лишь глазами показывала руслану, чтобы он подыграл.
-да, это моя девушка, хули ты пристал к ней? -ответил руслан с некой агрессией.
-ебать, оказывается в такую страшную можно влюбится?-спросил он.
руслан в ответ просто ударил его. причëм, очень сильно.
-ещë раз назовëшь еë так, или вообще подойдëшь к ней, то ты знаешь что будет.-сказал руслан.
-да, понял. -вытирая нос от крови, сказал никита.
-пошли отойдëм. -сказал руслан.
-мг..
вы отошли в сторону, куда не падает свет и никого нет. квартира у руслана не маленькая, но и не большая.
-а теперь говори. это тот, который тебя выебал в 15 и избивал?- с ноткой агрессии спросил он.
-ну не так же грубо "выебал", ну да. в смысле, откуда ты знаешь?..-удивлëнно спросила я.
руслан взял меня за талию и наклонился к моему уху, сказав:
-я всë знаю о тебе, красотка)
-да? по рассказам коли??
-хах, нет) -соврал руслан.
-а откуда тогда? илья, даня, лиза рассказали?
-неет, далеко не так) -сказал руслан и поцеловал меня в щëку.
-ты чë творишь блять?
-а что?)
-ты ебанутый? мы знакомы меньше суток, а ты лезешь ко мне и целуешь. еблан? -удивлëнно спросила я.
-чë ты сразу, это.. короче, я пошëл. коля скоро приедет, зови если что.
-мг.
он ушёл, а я осталась там.
за тот час что прошёл, я выпила всего 4 стакана коктейля. я решила пойти туда, где и все.
я сидела на том же самом диванчике, где сидела и до этого. вдруг, я увидела что в коридоре стоит коля и смотрит на меня. я поставила на стол коктейль и побежала к нему.
-я ещë никогда так не скучала по тебе.-обнимая колю, сказала я.
-хахах, а что такое?
-да тут треш происходил.. оказывается, руслан знает никиту и этот никита сейчас здесь. он ко мне приставал, но руслан заступился за меня и разбил нос ему.
-нихуя се, а руслан не говорил про то, что знает этого еблана.
-ага.. пойдëм?
-да, пойдëм)
02:45.
все уже были очень пьяные, но больше всех была пьянее ульяна.
коля был в другом конце квартиры и поэтому не видел свою сестру и в каком она состоянии.
п-ов ульяна:
вдруг, мне пришло в голову пойти покурить на балкон. там я увидела руслана, он сидел один.
-оо, руслан) -улыбавшись ответила я.
-эй, мать ты чë пьяная?-сказал руслан, докуривая сигарету.
-я? ой не неси хуйни.. чуть-чуть.
-вижу. чë пришла то?
-курить хочу.
-кури.
-дай сигарету.
-ой блять, тебе какую?
-мальборо есть?
-есть. -усмехнувшись ответил тот, ведь это были его любимые сигареты.
-ага, спасибо.. покуришь со мной?
-бля, я только покурил. ну ладно, ради тебя всë что угодно, ты красивая ведь.
-хах. -усмехнулась я и подожгла сигарету.
мы сидели, курили.
-а у тебя девушки нет?
-если бы была, я бы с тобой не знакомился.
-мм, ясно. а вот у меня нет парня. но был раньше.. никита зовут, он меня..
-малая, ты ëбнулась? или перепила.. я как будто этой истории не слышал.
-а, слышал? а кто рассказал?
-точно ëбнулась.
ульяна докурив сигарету, пыталась встать со стула, но еë резко потянуло назад, руслан успел еë словить.
-бляять, ну ты и перепила. как сука последняя. -сказал руслан, не зная что делать.
п-ов руслан:
я решил позвать колю. это же его сестра, всë-таки.
-так малая, сиди здесь, я секундно.-указал руслан ульяне, но та улыбнулась ему.
я пошëл за колей, долго искать мне не пришлось, он был вместе со всеми.
-коль, это пиздец.
-чë такое?
-твоя сестрëнка набухалась, она там на балконе, иди помоги мне еë в комнату отвести.
-а сам никак?
-это твоя сестра. мало ли, что она мне сделает, если я понесу еë сам. подумает, хочу еë выебать.
-блять ладно, где она?
-говорю же, на балконе.
-пойдëм.
мы с колей пошли на балкон. там сидела ульяна и смотрела в одну точку.
-оо, коленька) -сказала ульяна и потянулась к нему.
-ээ, сестрëн. пойдëм, спать тебя отведу.
-э нахуй, какой спать?-возмущëнно спросила ульяна.
-такое. всë, не еби мозга.
-ладно.
-оо, даже сопротивляться не стала-сказал коля и взял на руки ульяну.
мы спокойно шли, пока ульяна не начала кричать, с просьбой поставить еë на пол, ведь она хочет в туалет.
-коля, отпусти!
-зачем?
-я в туалет хочу!
-ладно, ждëм тебя здесь.
ульяна ушла в туалет, а я начал разговор.
-чë ж ты так, сеструху свою оставляешь без присмотра, а если бы какой нибудь мудак воспользовался моментом и накачал еë чем нибудь, или же выебал.
-да, не подумал.
-твоя коронная фраза.
спустя минуту ульяна вышла из туалета.
-чë долго так? -спросил коля.
-я же не буду с мэйком спать.-ответила она.
-ух ебать, только сейчас на тебя посмотрел. пострашнела. -в шутку сказал коля.
-хах. -усмехнулся я.
-у меня так то нарощенные ресницы, а это придаëт мне красоту.. -невнятно говорила уля.
-да ладно. красивая ты у меня.
-как мило. -подумал я про себя. в смысле, мило не отношение коли к ульяне, а она сама..
мы дошли до комнаты. коля положил еë на кровать и укрыл пледом. а я был не против, что такая красотка спит на моей кровати, в моей комнате.
-трахни меня коля коля.. -пела ульяна.
-оу.. я твой брат вообще-то..
-да ты ебанутый? ты здесь причëм? песня просто классная.
-видишь, ценит твоë творчество.-усмехнувшись сказал я.
-ну-ну.
-коль, помоги встать. -сказала ульяна.
-зачем тебе?.
-не ссы, я не пойду никуда, просто дай мне встать.
-ладно. -сказал коля и начал поднимать ульяну.
-ну, что?
ульяна встала с кровати и пошла на другую сторону кровати, где как раз сидел я. я не обратил внимание на неë, но вдруг почувствовал, что моë лицо поворачивается в еë сторону. она притянула меня к себе и резко поцеловала. она целовалась ахуенно.. еë губы накрыли мои. я решил так скажем "воспользоваться моментом" и ответить на поцелуй.
спустя несколько минут я отранился.
-я вам не мешаю? -спросил коля в шутку.
-мешаешь. -в шутку ответил я.
-коля, руслан.. принесите воды, я пить хочу.
-бляя, щас принесу. рус, будь с ней здесь. -указал коля и ушёл за водой.
я остался с ней в комнате, она смотрела на меня, а я на неë.
-жаль что ты пьяная и ничего не вспомнишь на утро..
-а кто сказал, что не вспомню?)
-да сто процентов, что не вспомнишь наш поцелуй. а ты красивая между прочим.
-ты тоже.
-вау, правда? а кто отшивал меня буквально ещë вчера?)
-нуу.. не важно. где коля? где вода?
-а вот и я. на воду.
ульяна попила воды и сразу отрубилась.
-скажи всем, что бы закруглялись.
-чувак, там почти уже никого нет)
-кто остался?
-илья, даня уехали, сквад весь тоже, осталось там 3-4 чела ещë.
-ладно, щас пойду скажу им уëбывать. а ты блять, куда в таком состоянии? оставайся здесь, комнаты у меня две.
-хах, ладно.
я выгнал всех с хаты и отправил колю спать. тот, послушно пошëл и тоже заснул сразу. я пошëл в комнату, где была ульяна. она мило и сладко спала. я ужасно хотел спать, ведь не спал до этого сутки и поэтому как пьяный тоже быстро отрубился.
