5.
коля ушёл в магазин, а я решила позвонить лизе...
звонок:
-оо, уля) чë, выебал русик?-смеясь спросила она, пока не увидела моë заплаканное лицо в экране.
-эй.. что такое??
-блять.. лиз это пиздец.
я всë рассказала лизе, про вписку и про какую-то юлю.
-да, я знаю еë. та ещë сука. мешала отношениям алины и руслана.. да и впрочем, всем отношениям руслана.
-тогда зачем она едет с нами?..
-спросишь у него. блять, я не верю что он сам еë позвал.
-спрошу. ладно лиз, там коля уже пришёл и ещë мне нужно вещи собрать.
-ага, пока любимая.
-пока)
я попрощалась с лизой и пошла к коле.
-ты чë, плакала??
-нет, ты чего..
-ты из-за того, что эта юля едет с нами?
-я не поеду наверное.
-в смысле?..
-в прямом.
-неет, ты поедешь. блять, ульян, почему ты не должна ехать из-за какой-то там юли. поедешь, всë хорошо.
-ладно..
я ещë покажу, кто будет с русланом. никакая юля не помешает мне. подумала я про себя и пошла собирать вещи.
так как мы едем на природу, то я просто одела синие скини джинсы и чëрное худи с принтом, на котором, к сожалению он уже смылся, из-за многих стирок. сделав пучок на голове, я пошла к коле чтобы показать ему свой "лук".
-как тебе?) -говорила я, заходя к нему в комнату.
-заебись, классно выглядишь) значит так, я всë собрал, угли тоже купил я, короче всë готово. руслан скоро заедет за нами.
как я услышала имя этого человека, то сразу погрустнела. да ладно, я же еду отдохнуть на природе.. а не ради какого-то там руслана, правда уль? -спросила я себя.
прошло несколько минут.
-всë уль, пойдëм. -сказал коля.
-мг..
мы вышли на улицу, там стоял руслан и курил сигарету возле машины. по всей видимости, эта сука сидела в машине.
-о нихуя се, а чë так мало всего? -спросил он.
-какое мало блять, там рюкзак с вещами, угли и синька.
-ну заебись, заебись.
мы с колей тоже решили постоять покурить. он сигарету, а я свою одноразку.
-чë, пойдëмте? -докурив, спросил руслан.
-да, пойдëмте.
коля с русланом загрузили всë в багажник и потом мы все вместе сели в машину. на переднем сидении сидела голубоглазая блондинка. по ней было видно, что она ещë та стерва. ну ничего, я дам ей отпор.
-привет. -решив проявить инициативу, сказала я.
-мг. русь, ты садишься? -сделав писклявый голос спросила она.
-короче, коль.. сможешь поехать ты за рулëм? у меня что-то нет сил. пока будем ехать, наберусь.
-блять, ладно. -неохотно ответил коля.
-ага.. значит так.. я сяду назад, к ульяне с юлей, а вперёд даня сядет.
-русь, ты не говорил что будет кто-то ещë! я думала, только мы втроëм. ой, точно, нас же четверо. -посмеявшись, сказала она.
-и что, что не говорил? значит сейчас говорю.
-не разговаривай так со мной!-надув свои "губки" сказала она.
-юль, мы это обсуждали. помолчи.-сквозь зубы сказал руслан.
-чë, едем? -спросил коля.
-ну да. -сказал руслан.
мы поехали в сторону дома дани. он поедет спереди. пока мы ехали, мы просто сидели в машине. я листала ленту в вк, а руслан и юля "мило" общались. по крайней мере, так казалось только этой Юле.
руслан пытался как то общаться со мной, но юля его специально отвлекала по всякой хуйне.
я видела, как руслану неприятно сидеть рядом с ней. я все также сидела и листала что-то в телефоне. эта юля, одновременно "милашка" и стерва. например, ещё минуту назад она "мило" говорила, а сейчас она решила у меня спросить..
-а ты чë так стрëмно одета? денег нет?) -ужасно смеясь, спросила она.
-а мне на природе перед кем выëбываться? мне тут не перед кем это делать, у меня тут все мои родные друзья. кроме тебя, конечно же. -обратилась я к юле.
-мм, да ты и в жизни так одеваешься, чë спорить то?
-ДА ТЫ ЗАЕБАЛА! СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО, А? СНАЧАЛА "МИЛО" ГОВОРИШЬ, А ПОТОМ ЕЩЕ УЛЬЯНУ ДОËБЫВАЕШЬ. Я ТЕБЯ ЩАС ВЫСАЖУ! -крича на всю машину говорил руслан.
честно, я в первый раз видела его таким. ну конечно мы видимся второй раз.
-хорошо руслан, прости. -уже спокойно, адекватным голосом ответила она.
п-ов ульяна:
мы едем уже час. и за этот ебанный час, руслан и эта юля уже сидели и снова общались, как ни в чëм не бывало. а я была одна. даня иногда конечно шутил, говорил со мной, но у него порой просто был разговор с колей о каком-то новом треке.
вдруг, коля остановился на заправке, ведь кнопочка уже горела.
-ой, я пойду в туалет отойду. хорошо русь?) -спросила юля.
он ничего не ответил, так как залипал в телефоне.
даня вышел купить попить, а коля пошëл платить за бензин, ведь руслан его попросил оставить нас с ним наедине. все ушли и в машине были только мы вдвоём.
-уль..) -сказал руслан и прижал меня к тебе.
-чë тебе надо?
-чë такое?
-это у тебя надо спросить.
-чë смотришь? -заглянув в мой телефон спросил он.
-у своей юли спрашивай, что она смотрит. отвали от меня.-отодвинувшись от него, сказала я.
-а ты чë, меня ревнуешь к этой дуре?) -спросил он, улыбаясь.
-нет, я тебя просто ненавижу. -сказала я.
-да кого ты обманываешь) а кто вчера говорил: русик, трахни меня! я тебя люблю! и плюс к этому, целовал меня несколько минут, м?)
-ой, отвали. я пьяная очень была.
-пьяные люди, всегда правду говорят) то есть, ты меня любишь?) -спросил он, занюхивая мои волосы.
а я, была не против. любые его прикосновения- для меня что-то нежное.. и.. даже не знаю..
-нет конечно, чë ты несёшь.
-да-да.)
-ты мне лучше скажи, зачем ты еë взял с нами?
-блять.. на самом деле, это дом мамы этой юли. она поставила условие. если мы едем к ней в частный дом, то берем еë с собой. я уже пообещал вам и вы как раз в это время собирали уже всë.. не хотелось огорчать вас, особенно тебя) -обнимая меня сказал один.
-допустим верю.
-верь.
-тогда почему ты с ней так мило общаешься?
-потому что, если я буду общаться с ней так как я хочу, то она напиздит своей "мамочке" что я делаю что-то хуже. например, бью еë и насилую.
-ну мы же свидетелями можем быть, что всë не так.
-она не верит никому. она у неë отбитая, самая ужасная мама.
да-да. хуже нашей мамы с колей, никого нет. -подумала я про себя.
-о, вон она идëт. -недовольно сказал руслан.
-мг..
дальше пришли даня с колей и мы поехали. я не понимала, почему я позволила руслану обнять себя и вообще разговаривала с ним так, как будто ревную его? да, так и есть. мало ли, он врëт и будет с этой юлей?.. нет, не хочу думать об этом.
я захотела резко покурить свою одноразку.
достав еë, я сделала тягу и выдохнула. густой пар был распространëн по всей машине. это увидел даня.
-уууль)- улыбнувшись сказал даня.
-на, держи) -поняв что он хочет, сказала я.
-оо, одноразочка) -выхватив с рук кашина еë, коля сделал тягу и также выдохнул.
-русик, а почему они курят у тебя в машине, а мне ты запретил?
-потому-что.
-эй, как там тебя... -обратившись ко мне, сказала юля.
-ульяна меня зовут. -сказала я.
-а да, точно. дай тягу)-улыбнувшись совсем не мило, сказала она.
-нет, я тебя брезгую.) -ответила я и выдохнула дым ей в лицо.
-ну коле и дане ты даешь! а мне?
-я тебя не знаю практически. даня мой лучший друг, а коля мой брат. разве я могу брезговать брата и лучшего друга?
-чë? коля твой брат?..спросила юля.
-а мне дашь? -спросил руслан.
-звучит не очень. да, я там тебе ТЯГУ) -выделив последнее слово, ответила я.
-одну тягу?(
-да. одну)
-не честно. я с тобой пачкой сигарет делился. мальборо.
-когда это ты делился с ней пачкой сигарет??? -спросила юля.
-на вписке. -сказала я.
руслан не стал ничего отвечать ей и сказал мне:
-посмотри в своей джинсовке, когда домой приедешь)
-хах, ладно)
-что за милое общение, руслан??((
-спросила эта юля.
-отвали. заебала.
-ладно русечка-пусечка)) -сказала юля.
и тут резко все начали ржать кроме юли.
-пиздец.. ХАХАЭАЫЭ-ржал даня.
-русечка-пусечка)) -подъëбывал коля руслана.
-хах.) -усмехнулась я.
-пиздец. юль, ты ебанутая?
-русь, если ты будешь так разговаривать со мной, то ты знаешь что будет)
-не шантажируй меня. мы вполне сейчас можем снять загородный дом и быть там, без тебя. -сказал он.
-в смысле? мы зря ехали сюда? -спросил коля.
-помолчи. -сказала я брату.
-всë, едем туда. мы уже приехали почти. -сказал руслан.
мы ехали в тишине. лишь эта юля что-то вечно орала, что влюблена в руслана, а он уже не выдерживал. было видно.
мы приехали.
