8.
24 мая. 9:16.
я проснулась и увидела перед своим лицом, лицо руслана. я ахуела, но вспомнила, чë вчера было. я сразу взяла в руки телефон и начала проверять соц сети. я зашла в инсту. через несколько минут проснулся руслан. он вздрогнул от того, что лежал слишком близко ко мне.
-доброе утро. -сказала я.
-доброе, малышка) -сказал он и поцеловал меня в шею.
-ээ, ты не ахуел?
-чë?
-тоесть для тебя в этом нет ничего такого? ты гонишь?
-ой бля, поцеловал да поцеловал.
-бесишь уже. если нравлюсь тебе, скажи прямо. не нужно вот этого всего. я например, люблю тебя.
-что?..
-что?
-что ты сказала?
-я вообще молчала. ты о чëм?
-мне не могло показаться. ты сказала, что любишь меня.
-ты не хочешь, лечь дальше поспать? ты бредишь.
-я отчëтливо слышал. ты сказала я например, люблю тебя.
-хахах, ебать у тебя рожа щас была. я же шучу, дурак. -сказала я, смеясь.
-ебанутая.
-сам. -сказала я и кинула в него подушку.
-ээ, ты чë.
-чë? -сказала я, и мне со всей силы прилетела та же подушка.
-ай блять.. -сказала я.
-опять кольцо?..
-да шучу я, расслабься.
он нагнулся ближе ко мне и сразу получил подушкой в лицо.
-ээ бля. дура.
-сам такой.
руслан откинул подушку и потянулся ко мне. мы поняли что хотим этого оба. он прильнул к моим губам, это был не долгий поцелуй. я почти сразу остановилась.
-что ты вообще творишь? мы целуемся уже третий раз. и почему ты не можешь просто сказать что любишь меня?
-ульян. я... я.. давай поговорим об этом потом? -заикаясь, говорил он.
-почему ты уходишь от разговора, так нельзя. мы друзья, или большее?
-я не могу ничего сказать. -сказал он и ушëл из комнаты.
п-ов руслан:
блять.. я веду себя, как последний трус. почему так?? нужно же обговорить всë, а не быть в такой ситуации. я люблю еë, а она? может, она целуется со мной и вообще не любит меня? блять. бред какой-то. так нельзя, я должен поговорить с ней.
я стоял в коридоре и рассуждал это всë, но меня что-то заставило пойти обратно в комнату и поговорить с улей.
-ульян..
-что? -спросила я.
-я всë обдумал. я хочу поговорить.
-валяй. -вздохнув, сказала я.
-короче, уль. я.. я люблю тебя. я как трус ухожу от разговора, я не могу просто..
-что ты не можешь?..
-не знаю.. блять, это сложно объяснить. вообщем, я тебя люблю и хочу, чтобы ты стала моей девушкой и мы не скрывали свои чувства друг к другу.
-руслан..
-ты.. хочешь сказать мне нет?
-я хочу сказать тебе да.
-я очень рад. -сказал я и поцеловал еë.
-я тоже. наконец-то это случилось.-сказала я.
-хах. между прочем, ты мне понравилась ещë с первого дня.
-в смысле? по фотке?)
-ну типо того. на самом деле я люблю тебя не за красоту, а за твою добрую душу, за твой сложный характер и за твоë колечко в носу. -сказал он.
-что?) -усмехнувшись, спросила я.
-что? да ладно те, шутки. короче я рад.
-чему? то, что мы теперь вместе?
-ага.
-ты уже это говорил, русь.
-просто не могу нарадоваться, что у меня есть такая девушка.
-ой, да ладно тебе. -пихнув его в плечо, сказала я.
-мечтал о такой.
-хватит тебе. я тоже рада, что наши чувства взаимны.
-теперь я могу называть тебя ласково и ты ничего не скажешь)
-допустим?
-зайка, малыш, котик)
-как мило.
-хах.
-коле расскажем? -спросила я.
-конечно. -сказал руслан.
-он спит ещë. надо будить. )
-хах, пойдëм.
мы пошли в комнату к коле. он ещё спал. мы взяли подушки и начали его бить.
-ВСТАВАААЙ! БЫСТРО! -кричала я и била его подушкой.
-ТЫ ВСË ПРОПУСТИШЬ ЩАС! ЕБЛАН! -кричал руслан.
-мм..вы ебанутые? что пропущу? отъебитесь. -сонно говорил коля.
-у нас для тебя новость. -радостно говорила я, садясь на кровать.
-какая? ты съезжаешь? -спросил он.
-и это тоже) -сказал руслан.
я лишь посмотрела вопросительным взглядом. он что, хочет чтобы я жила с ним?
-в каком смысле?.. -спросил коля.
-мы встречаемся. -сказала я, всë также радостно.
-чего.. вы?.. рус, ты так быстро никогда..
-вот видишь, существует любовь с первого взгляда. -сказал руслан.
-я вас поздравляю.. то есть, ты будешь жить у руслана?-обратился коля ко мне.
-ну.. я не знаю..
-если хочешь, можем жить здесь)-сказал руслан.
-а может, я не хочу чтобы вы жили здесь вдвоëм? -в шутку сказал коля.
-русь, ну нам же тоже нужно личное пространство..
-значит будем жить у меня.))-улыбавшись, говорил тот.
-я очень рад за вас. а теперь, дайте поспать черти. -сказал коля, укрывшись одеялом.
-ну и хуй с тобой. -сказал руслан
-пойдëм тогда. -сказала я.
***
прошëл месяц.
п-ов ульяна:
за один месяц изменилось многое. я съехала от своего старшего брата к своему новому парню. иногда у нас бывают ссоры, но не сильные. они сразу же заканчиваются извинениями и поцелуями. а теперь о коле. его девушка лера вернулась из другого города и сейчас они вместе живут в той квартире. всë было хорошо в наших отношениях, пока не появилась какая-то шмара, которая лезет к руслану, а он даже вроде и не против..
вот предыстория:
18 июня. 13:32.
обычный день. но не для меня.. сегодня у меня запись трека на студии. для поддержки, я взяла с собой руслана.
мы уже были на студии. нас встретила девушка.
-здравствуйте. ого.. это вы?? руслан.. крейзи мега хэл?..-заикавшись, спрашивала она.
-здрасте, да я.)
-можно фотку? пожалуйста..
-конечно)
девушка подошла к руслану, включила камеру и обняла его.
я стояла и смотрела на это странным взглядом.. ну ревную потому-что..
-спасибо вам большое!! я ваша фанатка ещë с 2017 года, обожаю вас!! -радостно говорила та.
-ага.. пожалуйста)) -улыбавшись, говорил он.
она ушла, а мы пошли дальше.
-и что это было?? -говорила я.
-что?
-не прикидывайся дураком. ты ей строил глазки и улыбался!!
-и что? я со всеми фанатами так.
-да конечно. я видела как ты на неë смотрел.
-да что ты там видела, нормально смотрел. хватит ревновать меня к фанатке. -говорил руслан.
-ага блять. -обиженно говорила я.
руслан взял меня за руку и повëл к кабинету, там где записывают треки.
-мы пришли, заходи.
-мг.
я зашла туда.
-здравствуйте) -улыбавшись, говорила я.
-здравствуйте)) -ответил мне парень в наушниках.
-здарова миш. -пожав руку, сказал руслан.
-ну что, трек записывать будешь?) -спросил тот.
-ага..) -стеснительно сказала я.
мы записали трек. мне понравилось.
-зай, было ахуенно) -сказал руслан.
-ага) -подтвердил парень.
трек получился прикольный.
-ладно тогда миш, мы пошли. пока- сказал руслан.
-до свидания) -сказала я и послала тому воздушный поцелуй.
это увидел руслан.
-пойдем. -сказал немного агрессивно руслан.
мы вышли. он спросил:
-че это щас было? -всë также агрессивно спросил он.
-что?
-хули ты ему там поцелуи шлëшь воздушные и улыбаешься??
-ну ты же можешь строить глазки какой то левой шлюхе. а я нет??
-я тебе сказал, что со всеми фанатами так, а ты моему другу.
-ну извините, я ревную вообще то.
----------
маленькая глава, ну и ладно
