10 страница22 августа 2024, 15:32

10.

спустя время, пришла бабушка руслана. мы отлично поговорили, она очень добрая женщина, впрочем как и вся его семья. уехав оттуда, руслан предложил мне такую идею, как сходить в их местный «бар», в котором он проводил всë своё время, будучи подростком. решив, что не заезжая в квартиру, мы сразу же оттуда пойдëм в этот клуб. он был недалеко от дома его тëти и бабушки. зайдя в тот бар, мы сразу же пошли к барной стойке.

-чë будешь то?

спросил руслан.

-пина коладу.

-виски со льдом пожалуйста и пина коладу.

руслан обратился к бармену.

-минуту. -ответил тот.

и правда, ровно через минуту бармен отдал нам наши напитки.
руслан заплатил , а после предложил отойти подальше от людей. не хотел этой суеты, в такой день настольгии. ему хотелось рассказать мне каждый уголок. мы отошли.

-посидим щас, и я покажу тебе тут всë.

-интересно будет)

дальше мы просто сидели. взяв ещë по напитку, мы пошли осматривать бар.

-ты сегодня мой экскурсовод)

я улыбнулась руслану. в ответ на это я получила поцелуй от него.

-слушай всë внимательно, я буду настольгировать..

-обязательно.

руслан как я и выразилась позже, показал мне каждый уголок и рассказал истории которые происходили здесь с ним. вернувшись на бар за добавкой, руслан сел и сделал заказ. мы ждали и вдруг руслан начал:

-виски со льдом, пина колада..нет ничего лучше твоего зада!

-нихуя блять, рифма заебись! думай ещë на пьяную голову, песню так создашь.

-с тобой так пиздато, любимая)

-мило.

-с тобой так пиздато даже на чистом, твоя жопа джуси, да, кутюр и пусси..

-вот вот, думай ещë! стоп, ты у инстасамки строчку спиздил?

-не спиздил, а культурно своровал.

-всë равно заебись, думай, если что могу я помочь.

-ты?

руслан усмехнулся. а я лишь посмотрела на него явно не по доброму.

-прости, понял.

-моя мамасита так пахнет диор, последний айфон, не последний тик ток..

-ты же моя умничка. уже придумали чуть чуть.

-сейчас я запишу, мало ли забудем.

я открыла заметки и записала эти наброски.

-как песню планируешь назвать?

-пина колада.

-ну вот, видишь, я подала тебе мысль.

-спасибо, любимая.

мы сидели за барной стойкой и обсуждали всë, что только можно. вдруг, резко со спины руслана появляется блондинка в откровенном наряде.

-руслан? привет!

-эм, ты кто вообще?

-ты чего, это же я, ира.

-не помню, свали пожалуйста, у меня девушка есть. как видишь, она сидит рядом.

руслан показал на меня.

-воу, поздравляю конечно вас, но я просто тебя увидела и решила подойди. помнишь мы гуляли в детстве всегда?

-нет, не помню.

-подвал, велосипед.. тебе это о чëм нибудь говорит?)

я также сидела молчала.

-а, я спиздил у тебя велик, а твой батя меня за это в подвале продержал. ну и чë дальше?

-да просто решила подойти, давно не виделись же.

на самом деле, я просто выпала с еë наряда. я знаю, для чего такие девушки ходят в таких нарядах в клубы.

-ладно, свали пожалуйста, я хочу спокойно посидеть со своей дамой, без лишних баб.

-я еще и баба? ты не прихуел, руслан? ты не помнишь что было между нами?)

-и что же было между вами?

спросила я.

-ничего интересного. она клеилась ко мне, а я еë отшивал. прикольно, да?)

руслан засмеялся.

-не смешно. мне было обидно, но зато потом ты ответил взаимностью)

-я? чë ты несëшь-то, у нас не было ничего.

-вообщем, все ясно с вами.

-вот-вот, свали пожалуйста, ты же сюда пришла мужиков цеплять? ну вот, иди цепляй. -сказал руслан.

-ещë увидимся.

сказала она, а затем ушла.

-и что это было сейчас?

-я же объяснил, она меня любила раньше, а я еë отшивал. потом она всем пиздела что я отвечал взаимностью, но на тот момент у меня была другая девушка.

-это реально пиздец какой-то.

-я о том же. ты не переживаешь? не ревнуешь?

-нет конечно.

-молодец, правильно.

руслан поцеловал меня.

-люблю тебя, зай. -добавил он.

-и я тебя.

всë это время мы также пили, руслан набухался в щи, а я была выписшая. виски со льдом-конечно тема. мы сидели все также за барной стойкой, как вдруг мне позвонил коля.

-рус, я отойду щас, окей? никуда не уходи.

руслан уже засыпал за барной стойкой.

-м..мгм..

я отошла чуть подальше и подняла трубку.

звонок:

-да, коль?

-вы где, суки?

-ты еблан? мы в ачинске.

-в каком нахуй ачинске??? через три дня у нас запись трека с русланом, вы ебанулись?

-мы улетаем через два дня, так что не ссы. ладно, я пошла.

-ага, давай.

я скинула трубку.

п-ов ира:
я сидела и наблюдала за этой противной парочкой. эта тварь куда-то съебалась, а русик остался один за барной стойкой. пора действовать, хули.
я подошла к руслану и начала будить.

-русик.

-мм?

-вставай

-уль, куда?

-хах, уль. пошли говорю!

руслан встал из-за барной стойки и с закрытыми глазами стоял возле стула. я взяла его за руку и мы пошли на диванчик.

-уль, поехали домой.

он плюхнулся на диван и сразу же заснул. я села на него сверху и начала гладить пальцами его шею.

п-ов ульяна:
прийдя обратно, я увидела что та шлюха которая подходила с нами ранее, сидит у него на коленях и водит своими пальцами по его шее, а он сидит неподвижно в своих солнцезащитных очках. я незаметно сфоткала их и пулей выбежала оттуда. выйдя, я начала рыдать.

-за что мне это.. я не заслужила этого..

-«он бабник, ты это понимаешь?» -«не советую тебе встречаться с ним, как говорится-поматросит и бросит.»
-«ульяна, он разобьëт тебе сердце.»

в голове прокручивались слова коли. он был прав.
ключи от той квартиры были у меня, ведь я знала что руслан напьëтся и взяла это под свою ответственность. поехав туда на такси, я взяла свой чемодан и снова заказала такси, только уже в аэропорт. ближайший рейс в питер был через 3 часа. в час ночи.
приехав в аэропорт, я прошла регистрацию, села на диван и открыла телефон. там, я увидела сообщение от руслана. открыв чат, я увидела фотку руслана и этой иры. она целует его, а он в таком же положении, что и было до этого. плакать хотелось ещë больше. было очень больно. сейчас я уже полечу в питер, к любимому коле, дане и илье. пусть он остаётся там с этой шлюхой. я больше не верю в любовь.
до взлёта оставалась 6 минут. я уже сидела в самолёте, на своëм месте и смотрела в окно. рядом подсела какая-то девушка. я чувствовала на себе взгляд, по всей видимости она смотрела на меня.

-привет..

тихо произнесла она.

-привет.

я повернулась на неë, она лишь ужаснулась.

-ой, ты чего, плачешь?

-ага.

-что-то случилось?

-да, парень изменил.

-ого.. сочувствую тебе. он пьяный был?

-ну допустим. это же не дает ему право изменять мне.

-он же был не в состоянии.

-я не пойму, ты что, его оправдываешь??

я отвернулась обратно к окну.

-прости пожалуйста. меня белла зовут, а тебя?

-ульяна.

-приятно познакомиться.

-взаимно..

-к кому в питер летишь?

-к брату, друзьям.. а могла через два дня полететь с парнем..

на глазах снова начали появляться слëзы.

-нуу.. держись. мне вот тоже парень изменял много раз.

-соболезную.

-мгм.. а сколько лет то тебе?

-19, а тебе?

-хах, какое совпадение. мне тоже 19)

-понятненько.

-а ты не боишься лететь?

-мне уже все равно. раньше боялась, а сейчас нет.

-мм. а вот я боюсь, особенно посадку.

-не бойся, все хорошо.

-надеюсь.

самолëт взлетел. все 5 часов мы с беллой общались, она довольно интересный собеседник. под конец мы обменялись номерами и вышли с аэропорта. ей нужно было ехать в ту же сторону, что и мне. мы вызвали такси и поехали.
всю дорогу белла пыталась разговорить меня, ведь я была никакая. я была разбита, мне было больно.

-ульян,ну че ты молчишь?

-блять, ты понимаешь, что у меня сейчас в жизни происходит? я ничего не понимаю.

-не бойся мне высказываться, я послушаю обязательно.

-потом. я хочу посидеть в тишине.

я отвернулась и смотрела в окно. приехав, мы взяли чемоданы с багажника и пошли в сторону дома беллы. она сказала, что хочет угостить меня чаем. почему бы и нет?
зайдя туда, нас встретила приятная атмосфера и красивый ремонт, что очень мне нравилось.

-какой чай будешь?

-любой.

я села за стол и открыла телефон. пересматривая фотку руслана и этой шлюхи, сразу наворачивались слëзы. я начала рыдать. белла уже сделала чай и села рядом со мной. увидев, что я плачу, она спросила:

-чего ты опять рыдаешь? эй, ну уль, не переживай. не достоин он тебя, раз так поступил.

она обняла меня. я начала рыдать ещë больше.

-ты понимаешь, я любила его..

-понимаю..

-спасибо тебе за гостеприимство, я попью чай да и поеду к коле.

-хорошо.

-слушай, у тебя есть покрепче чая чë нибудь?

-ну.. коньяк есть, достать?

-тащи.

белла достала с шкафчика коньяк. достав колу с холодильника, она поставила всë это на стол и разлила по стаканам. я залпом выпила это.

-ебать ты алкашка.

-какая есть, ёпт.

белла сделала тоже самое.

-ой, ты такая же.

-хаха, ну это я просто с тобой такая.

мы выпили ещё три стакана. я была выпимшая, не пьяная. зайдя в телефон, я начала пересматривать видео с русланом, заметки с набросками песни пина колада и всë что нас связывало. слëзы так и лились, а ведь по другому никак. я любила его больше жизни.
посидев ещё немного и беллы, я вызвала такси и поехала с дому коли, даже не предупредив его.
попрощавшись с беллой, я пошла вниз, к машине. сев, мы поехали на адрес коли. приехав, я постучалась в дверь. мне открыла лера.

-уль?

я накинулась на неë с объятиями и начала опять плакать. она обняла меня в ответ.

-так вы же с русланом в ачинске..

-нет.

-что нет то?

-он изменил мне.

-чего?? да как он мог??

на крик леры пришëл сонный коля.

-мм, уль, ты чего здесь???

-РУСЛАН ИЗМЕНИЛ МНЕ.

я кричала и плакала. коля удивился и подошëл ко мне.

-не плачь, я поговорю с ним..

-извините что припëрлась к вам так рано..

-ты че, гонишь уль? ты можешь сюда приходить в любое время, когда захочешь. сейчас 6 утра, нормально всë.

-значит у него там уже 10 часов?

-не думай о нëм. -лера пыталась успокоить меня.

-я сейчас позвоню ему.

в глазах у коли виднелся гнев. он был готов порвать каждого за свою сестру.

-зай, пойдëм на кухню.

лера повела меня на кухню. я села за стол, а она принялась делать мне успокоительное.

-лерунь, не нужно, я уже коньяка въебала.

-с утра пораньше? ну алкашка.

-хах.

коля ушёл в комнату и закрылся там.

п-ов руслан:
я проснулся от того, что меня будит бармен, который нам с улей наливал до этого напитки.

-чувак, уже все ушли, мы закрывается сейчас.

-где ульяна?

-какая? блондинка которая?

-чел, какая нахуй блондинка? которой ты наливал пина коладу.

-а, она же уехала ночью.

-В СМЫСЛЕ?

я удивился. почему без меня? может, я еë как-то обидел? вообще ничего не помню, что было вчера. мы сидели с ульяной, придумывали текст песни.. и всë.

я быстро нашëл телефон и взял его в руки. открыв чат с ульяной, я увидел что там было два удалëнных сообщения, в 00:21.
встав с дивана, я быстро побежал к выходу, попутно вызывая такси. приехав в квартиру где мы должны были ночевать с ульяной, я постучался. никто не открывал. нечаянно задев ногой коврик, который лежал у двери, я нашëл там ключи от квартиры.

-ГДЕ ОНА???

я кричал. на мой крик вышла бабка.

-чего орëшь то, с утра пораньше.

-не видели тут девушку сегодня ночью??

-видела. темнëнькая такая, да?

-ну.

-с чемоданом вышла с квартиры, ключи под ковриком оставила.

-СУКА.

я взялся за голову.

-не надо тут орать.

-до свидания.

-всего хорошего.

бабка закрыла дверь, а я начал быстро смотреть ближайшие рейсы в питер. больше ей некуда деваться, тут у неë знакомых нет.
ближайший рейс был через два часа, я успею. зайдя в квартиру, я взял чемодан, закрыл дверь и пошëл в низ, попутно вызывая такси. оно приехало, я быстро загрузил чемодан в багажник и сел назад. приехав в аэропорт, я прошëл регистрацию и сел на диван, ожидая пока придëт время. вдруг, мне резко позвонил телефон. звонил коля.

звонок:

-ТЫ ВООБЩЕ АХУЕЛ??

-в смысле?..

-ЧТО БЛЯТЬ В СМЫСЛЕ? КАКОГО ХУЯ ТЫ ВООБЩЕ ИЗМЕНИЛ УЛЬЯНЕ? Я СРАЗУ ЕЙ СКАЗАЛ, ЧТО ОН ИЗМЕНИТ ТЕБЕ, ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ!! значит так, ещё раз, напишешь моей сестре, я тебя нахуй убью. ты понял?

не дождавшись моего ответа, он скинул трубку. я перезванивал ему много раз, он скидывал трубку.
через 10 минут мы уже взлетаем, я пошел за всеми к самолëту. сев на своë место, я выключил телефон и смотрел в окно.

п-ов ульяна:
мы с лерой сидели и слышали крики коли, как он орал в трубку на руслана. коля вышел с комнаты и пошëл к нам.

-что говорит?..

спросила я.

-что-что блять, нихуя. я ниче не дал ему сказать, сам там наговорил ему хуйни и трубу скинул.

-ясно..

-коль, нам же сегодня ехать на съëмку? -спросила лера.

-да, сегодня. уль, ты с нами. -ответил коля.

-можно я дома останусь, я спать хочу.

-только без глупостей, пожалуйста.-сказал коля.

-я поняла тебя.

-да, уль, пожалуйста. мы за тебя очень переживаем.

-не переживайте, вы уедете и я спать лягу.

-хорошо.

спустя время, коля и лера уехали на какие-то съëмки. я даже не интересовалась на какие. я не стала хозяйничать здесь, ведь уже не живу здесь много месяцев.
единственное, что я сейчас хотела, напоследок написать предсмертную записку всем своим друзьям и уже бывшему парню.
зайдя в свою старую комнату, я взяла ручку, листок, лезвие.

~предсмертная записочка моим кентам, родным.~

если вы сейчас это читаете, значит меня уже нет в живых. прикольно да? меньше проблем.. а может вы будете скучать по мне, вспоминать..понимаете, не знаю как для вас, но для меня так будет лучше. я устала от такой нагрузки. этой ночью, мой парень, уже бывший, изменил мне. «Тушенцов Руслан Сергеевич.» благодаря ему, я решилась на такой поступок. я не хотела причинять себе вреда, я обещала Коле, что больше не буду резаться. так и вот, я больше не буду, обещаю. просто один раз вскроюсь, это же не считается, наверное?)) хочу выразить благодарность всем, кто был рядом со мной, даня, илья, ксюша, лиза, ариночка, леруня и коля. я вас так обожаю, больше жизни. хах, теперь могу так говорить. надеюсь, что на мои похороны придëт Руслан и будет вспоминать, которые адресованны ему. читайте. "Руслан, я тебя так любила, как ещë никого ранее. ты был для меня смыслом жизни. а теперь, у меня его тупо нет. спасибо за время, которое мы провели вместе, спасибо тебе за всë. жалко правда, что ты так поступил, и изменил мне. ну ладно, это жизнь, я прощаю тебе это, потому-что мы больше не увидимся. только ты меня увидишь, в гробу...удачи тебе в новых отношениях. надеюсь, ты будешь счастлив." я оставлю свой телефон разблокированным, позовите на мои похороны всем знакомых и Беллу, с которой я познакомилась когда летела из Ачинска в Питер. коль, маме можешь сказать об этом, мб даже приедет на мои похороны?)) вообщем, спасибо всем за всë. я пишу это не трезвая, поэтому столько воды и всего непонятного.искать меня, если что, на крыше. прощайте, мои любимые)
ваша никому не нужная-Ромадова Ульяна Сергеевна.

вроде всë. фуух, я устала писать. слëзы лились так сильно, что их даже ничем не остановить. листок был немного мокроват. взяв лезвие в руки, я пошла на крышу. виднелось красивое солнышко. мне нравилась такая погода. я достала с кармана пачку сигарет и зажигалку. я подкурила палочку. я скурила еë и скинула вниз. закатив рукава, я достала лезвие с пачки и резко провела линию по вене. линии одна за одной, вены все были в крови,а я лежала обессиленная. решив, что вырежу себе на руке имя любимого человека, я это и сделала. получилось вырезать только-"РУС"
остальные буквы не получилось, мне будто перекрыли дыхание. я начала задыхаться. похоже, я теряла сознание, а точнее, умирала.

п-ов коля:
мы с лерой пришли домой.

-уль? не спишь?

я кричал довольно громко. она не услышала. пройдя все комнаты, я не нашëл еë. на пороге стояла лера, закрыв руками рот, и держа какую-то бумажку в руках. у неë начали литься слëзы, я быстро вырвал листок и тоже начал читать. прочитав, на глазах появились слëзы. я быстро побежал на крышу, а лера за мной. пройдя туда, мы увидели ульяну, которая лежала вся в крови, с порезанными венами и с буквами на руке-РУС.

-она хотела написать его имя..

лера начала ещë больше плакать. я быстро набрал номер скорой. они сказали, что скоро приедут. я решил потрогать пульс ульяны..






10 страница22 августа 2024, 15:32