2
*От лица Оли*
Я как обычно запустила воскресный стрим. По плану у меня было обсуждение последних новостей, ближайшего дня Рождения и просмотр ромкома. Но этот день с самого начала шёл не по плану. Утром я проспала (что мне было не свойственно), и мне пришлось перенести тренировку на час. Потом ещё задержали доставку подарка для моей Нюрочки, так ещё и микрофон решил отрубиться прям перед стримом.
"Главное, что ничего не сожгла"- подумала я, наконец разобравшись в настройках микрофона и начала стрим. Минут через 20 мне пришло два сообщения: одно от Лёши, а второе... подождите... от Саши? Нет, вы не подумайте, что у нас какой-то конфликт, просто так получилось, что мы ни разу не встречались в жизни, хотя слышали друг о друге. Да он даже подписан на мой инстаграм, а я на его телеграмм канал. Прослушав голосовое сообщение от Лёши, поняла, что день "Всё идёт не так как надо" не закончился, но сейчас хотя бы были плюсы. Наконец-то увижу этого Сашу, который славится своими шутками и завозами на твиче.
Написав Саше «отвечу после стрима» , я продолжила общаться с аудиторией.
Закончив в половину одиннадцатого, я взяла телефон и написала Фраме:
«Раз там нужно быть в 7, то заедь за мной в 6. *адрес*». После этого я завалилась спать, так как хотела, чтобы этот сумасшедший наконец-то день закончился. Невзначай, вспомнила про Александра. Если честно, он мне казался смешным и симпатичным парнем, который даже скучное времяпрепровождение превратит в своё шоу. Но сама история с тем, что мы не могли так долго встретиться, настораживает, ведь если говорить на частоту, то он мне больше всех приглянулся в скваде. А может это должно было произойти? Ну, чтобы мы оба ждали этой встречи настолько долго, чтобы взять от этого всё? Не знаю, но с этими мыслями я и уснула.
Утро началось у меня достаточно рано: сходила на пробежку, после которой сразу отправилась душ и начала собираться. Сделала объёмные кудри на свои медные волосы, чтобы это выглядело гармоничнее. Также я сделала небольшой макияж, акцент которого был сосредоточен на моих зелёных глазах.
Так как дрескод был чёрно-белый, то я надела белое платье на одно плечо и глубоким вырезом на ноге. Подчёркиваться всё это должно было чёрным корсетом, но появилась небольшая проблема — эти чертовы ленты, которые должны утягивать этот несчастный корсет, находились сзади, а никто помочь мне на данный момент не мог. Я посмотрела в телефон, на котором было показано 5:20, и увидела сообщение от Саши «Если что, я буду минут через 15 уже у твоего дома. Знаю, что рано, но так получилось». Меня это даже удивило, так как я думала, что он везде опаздывает. Ну, значит, это ещё один образ для подписчиков, наверное. Я даже не заметила, как написала ему: «Это очень даже хорошо, но ты не мог бы ко мне подняться? Просто у меня тут небольшая проблема, и ты бы очень меня выручил»
«Без проблем, зайду» пришло мне в ответ, и я выдохнула. Пока ждала парня, надела золотые серёжки, которые были в виде ромба, а также цепочку на руку. Полистав пару тик токов, я услышала стук в дверь. Открыв, увидела его и немного опешила...
