6.
Все начинается одинаково ,лучи ебучего солнца , никогда его не любила ,так как это первое что я увидела когда меня изнасиловали пару лет назад.... Будем о плохом . Всегда буду об одном и говорить . Встав с кровати я оглянулась , никого в моей комнате не было . Сегодня выходной , и я иду общаться с Димой в какое-то кафе. Так что посмотрев на время ,я убедилась что не опаздываю . Всего лишь два часа осталось до времени встречи . Так что я приняла решение сходить в душ и начать собираться. Никакой еды , неа , как всегда .
Приняла душ в каких то мыслях и чуть не уснула там . Выйдя никого дома не было ,и хуй с ними .
Пройдя в полотенце в свою комнату , села за свой стол , краситься почти не стала ... Синяки точно не замазывала.
И одеться решила более комфортнее ... Завтра кстати еду на маникюр и в салон красоты прическу менять буду . Одевшись я написала Олегу записку и пошла на место встречи .
Пройдя я села ждать его.
Недолго ждала , видя как он подходит , сразу проникла в его мысли .
" Давай быстрее чувак " - он посмотрев назад оглянулся -" и где ты блять "- посмотри прямо " и увидел наконец-то .
- ну здравствуй - поздаровалась я с ним с ашкой в руке ,- пойдём а ?- сразу спросила я , он просто кивнул
Мы пришли в какое-то кафе ,где я заказала себе кофе .
- поесть не хочешь ? Я заплачу - сказал Дима рассматривая меню
- не не хочу - на отрез отказалась я от еды . Меня просто вырвет .
- ну тогда начнем блять....- он резко вздохнул , напряжение от него витало .
- ты блять вообще кто ,почему и зачем?- расспрашивал Дмитрий
- я Виолета , но думаю это совсем не так ,хуево мне чёто в последнее время ... Я девушка родившиеся со способностями , которое кто-то во мне начал развивать . Почему ? Я не ебу честно , просто я как то связанна с демоном точно , я и Владу помогаю , с его этим "Толиком "- показала я имя в скобках- ну а Толик это я .- нам принесли заказ и я отпила кофе
- и что ты думаешь делать? Выглядишь как Торч , это тебя убивает - говорил Дима смотря мне в глаза
- слава бесам ,наконец-то ! Я думала не дождусь этого.- искренне радовалась я ,чем вызывала вопросы у парня
- ты сильная и я не первый кто так говорит ... Но я все равно не понимаю ...- все в непонятках витал парень ,пока я не нарисовала ему на салфетке руну ,спокойствия .
- проще говоря , я могу практически все . Я чертова сатана ...- закончила я
- расскажешь ?- спокойно произнес парень
- неа , мы не слишком много знакомы . Твоя бывшая кст уехала, тебе что похуй?- спросила я, переводя тему
- обсалютно ,ей было тут не место .- как стервочка ответил Дима
- Окей , вопросов нём . Но я хочу курить.- сказала я , и встала со стула .
- ты пойдешь ?- совершенно спокойно встав он пошел заплатил и мы вышли .
-я поговорю с тобой об этом ,потом ...как мы с тобой начнем хорошо общаться ... - обсалютно без ничего стоял парень ,ни сигареты , ничего
- ага , тогда увидимся ?- спросила я с сигаретой в руках .
- можно тебя обнять?- неожиданно даже для меня спросил чернокнижник
- ну давай - мы обнялись таким образом что , мои руки на его шеи а его руки на моей талии.
- нас снимают ,делай вид будто не видишь - сказала в мыслях ему . Он кивнул и мы разошлись по домам . Как я и сказала завтра на процедуру ,так что я попыталась уснуть.
Утро нахуй слала ,так что вернёмся к тому моменты как переоделась в удобную одежду , и не красилась я вызвала такси и поехала на ногти . Детали долго пять часов ,но оно того стоило ...
После этого я поехала в парикмахерскую . Я люблю свои волосы ,так что просто подстригла кончики и убрала синие пряди , теперь я просто белая.... Ну корни тоже покрасила. Ну не забываем что я от природы с черными волосиками . Следующая точка была тату салон . Немного татуировок добавлю . Руки у меня забиты полностью , так что решение было принято на спине... Ну и не только там , я просидела там нахуй пятнадцать часов.... и вот что получилось...
Это первое , на другой руке которая не так забита ...
На шее , думаю красивенько...
На ноге , сделала именно это ,что описывает мое состояние ...
И вот что на спине в две руки делали блять..
Вернулась домой я уже за час ночи , а завтра в готический зал . Так что я просто завалилась спать .
Утро уебанчкое я опять пропущу , я помыла бошку и попила воды . Потом втыкала в стену минут шесть . Ко мне зашёл Олег .
- эй ты чего ?- спросил родной для меня человек , как только увидел мое состояние
- а что? Все хорошо , ты вообще как ?- спросила я садясь за свой стол ,чтобы накраситься
- со мной то все хорошо ...как думаешь что сегодня будет ?- он сел на кровать ,тогда как я начала краситься
- сегодня бонусное задание ,типо кто за ширмой , но я не вижу кто , так что буду уже там разбираться .- я нанесла базу под макияж ,когда Олег подходил ко мне . Я развернулась на него , и он поцеловал меня в губы
- ты чего ?- сразу спросила я
- Саши нету , он пошел в магаз ....- сказал Олег
- понятно - сказала я , поцеловав его снова , повалив его на кровать , я была сверху , а он лежал и трогал мою задницу . Спустя минуту мы уже раздетые .
- вил , давай уже ... Я сейчас от одного твоего вида кончу - простонал сказал Олег , когда я одевала на него презирватив .
- о мой маленький мальчик... Даже так....- поиздевались я над ним .
- садись уже - надавив на мои бедра ,чтобы я уже села на его член , сказал он . Моментально под его сильными руками я резко села на член , из за неожиданности я вскр кинула ,а Олег самодовольно улыбнулся...
Когда Саша уже пришел , Олег сидел на кухне а я продолжила краситься .
Быстро выбрав что надеть , так как мы опаздывали я оделась.
Да возможно слишком развратно но все же ..
Почему бы и нет . Выйдя из комнаты, быстро взяла из холодильника энергетик и мы с Олегом пошли в машину пока Саша что-то делал дома .
Мы сели и я открыла энергетик , закуривая сигарету .
- выглядишь ты конечно шикарно, у меня даже встал - сказал Олег как только сев в машину на переднее сиденье .
- приятно слышать, но тут ничего не сделаю ,нас снимают с трёх сторон .- сказала я смотря на Олега ,затянувшись сигаретой со вкусом вишни
- что правда пиздец ,какой-то .
. Как вообще жить тогда ? -занервничал брат
Я положила свою руку на его волосы и потрепала
- успокойся , твои вибрации меня глушат .- проговорила я совершенно спокойно
В этот момент забежал сага и я рванула в готический зал , попивая свой энергетик .
Зайдя в зал ,немного опаздав , с энергетиком в руках , убирая пачку сигарет в сумку , мы извинились и я всунула энергетик Олегу , а он возмущаясь стоял с ним , немного попивая .
- ну чтож все в сборе , сегодня будет бонусное задание , за ширмой , или как вы выбирите кресло . Все это проходили и знают , всем удачи .- сказал Марат и мы закончили это снимать , сразу же ко мне подбежал Олег вчунов обратно банку энергетика ,неыомерно возмущаясь . Вы бы знали как я смеялась с его лица . Мы разговаривали с линой и Димой когда меня позвали первой проходить испытание . Оказалась все не так , угадывать то меня будут . В шоке я конечно не была ,так что села на этот трон в удобной позе и стали приглашать людей . Первым пошел Костя гецати .
- так, это девушка с невероятной энергетикой ,ей может быть 24-25 . Длинные волосы ... Честно прям сексуальная походу , вот прям такое ощущение веет . Очень спокойная , много проблем , я походу знаю кто это ...
