1 страница18 сентября 2019, 21:21

Типичное утро

"это мой первый фанфик поэтому не судите строго и просто наслаждайтесь чтением))))))"

Яркие лучи утреннего солнца пробивались через стёкла на оконной раме и попадали на лицо мирно-спящей девушки, она недовольно зажмурилась и перевалилась на другой бок, попутно зарываясь в мягкое, тёплое одеяло. Но её сладкий сон нарушился с противными для неё воплями: -"Эй, ээй, безмозглая, ты так долго валяться будешь!? Вставай, живо!!! Нам из-за тебя от воспитательницы влетит! Эй корова, ты оглохла?!"-
Девушка неохотно разлепила глаза и увидела перед собой источник этого ужасного звука. Перед ней стояла блондинка со стрижкой под "корэ"и с карими глазами. "Какая же она достовучая" подумала девушка, но всё-таки она права, надо вставать ведь и в правду придёт эта "воспитательница" и наорёт похлеще, чем это делала стоящая здесь фифа. -"да Маша, встаю"-сонно промямлела девушка, уже полностью вылезвшая из-под теплого одеяла, уже приготавливаясь вставать на ноги.
-"пошевеливайся Алиса! Если ты не соберёшься до прихода воспитателя, считай тебе не жить! Ты меня поняла!?"-проорала своим писклявым голосом Маша.

-pov Алиса-

Привет всем, меня зовут Алиса и мне 17 лет, через месяц мне исполниться 18 лет. Я зеленоглазая блондинка с длинными достающими до попы волосами, у меня стройная фигура и вполне себе завидные формы, но есть одно "но", я никому не показываю их, я постоянно хожу в плотной одежде которая скрывает всё что только можно. Так что на вид невозможно рассмотреть фигуру или достаточно не маленькую грудь. Впрочем не важно, есть ли у меня фигура или нет, я всё равно ни с кем не общаюсь, и все относятся ко мне как к отбросу общества. Собственно я не из таких девушек которые стремятся к красивой внешности и теле как у модели, я не понимаю девушек которые могут в открытую показать все свои прелести при этом забыв о собственном достоинстве. И одна из них сейчас стоит и караулит меня вместе с Леной и Мариной, это её подруги.
Вот я одела как и всегда плотную алемпийку и штаны, которые каким-то чудом делают мои ноги очень толстыми. Засунула телефон с наушниками в сумку и пошла. За дверью меня поджедали эти фифы.
-"как и обычно, никчёмная толстушка, долго собиралась. К твоему счастью эта "ведьма" не припёрлась. Давай, шевели булками!"- как же надоел этот противный звук исходящий из её никогда не закрывающегося рта, гррр, бесит.
Вот мы уже вошли в столовую. Я подошла к стойке с едой и взяла свою порцию. Села на уже давно полюбившиеся мне место отдельно от всех и принялась завтракать. Кстати я ещё кое-что забыла. Я живу в дет-доме,я не знаю почему меня так все не любят, ведь с начала всё было хорошо, а потом... Боже, не знаю. Но даже не смотря на это я вполне себе обычная девушка со своими интересами, а также хобби. Моё хобби-это сочинение песен, пока у меня толком не выходит, но думаю я скоро смогу полноценно писать песни, а так у меня пока черновики с нотами. Также, как и петь, я люблю танцевать, и так как я не могла танцевать и сочинять песни при всех, причём мои соседки, это как вы уже поняли Маша и её банда, как же мне"везёт", то собственно я постоянно хожу либо в чулан, либо ещё в какие нибудь укромные места. А ещё я изучаю два языка, не считая свой родной: Английский и....
-" эй толстуха, не спи, опять о своих узкоглазых уродцах думаешь?"-прошла мимо меня и как обычно не упустив момента съязвить в мой адрес, Маша. Мымра.
-"они не уродцы, а корейцы"-прошипела я себе под нос . И да, ещё я изучаю корейский, в прочем я его уже неплохо знаю. Сама от себя в шоке, но при большом желании мой мозг может запомнить всё что угодно, и этой язык не был исключением. Я увлекаюсь k-pop-ом,у меня очень много любимых групп, но как всегда лидирует группа BTS.

Я очень сильно обожаю эту группу, в целом из-за их творчества, а не внешности, но особенно глубоко поселился в моём сердце Шуга(Мин Юнги).

Именно из-за него я начала пытаться сочинять собственные песни, он подарил мне надежду в то, что своим упорным трудом я смогу достичь чего угодно. И когда я всё смогу, мне бы хотелось приехать в Южную Корею и встретиться с BTS, чтобы поблагодарить их за то, что они есть и могут дарить людям свою музыку. В моём сердце также живёт надежда на лучшее, на то, что я хотя бы смогла посмотреть на них глазком в реальности. И вот так посидев, взяв в рот всего-то ничего и глотнув вишнёвого компота я пошла относить остатки еды посудомойке. После я пошла в школу. Утро проходило спокойно. Вскоре все и в том числе я отправились в столовую. Я как обычно пролетала в своих мыслях, поев немного и глотнула опять же компот, но уже яблочный, я пошла уносить всё школьной посудомойке. Ничего не предвещало беды, но после я почувствовала не слабый такой толчок в спину и после не удержав равновесие упала, вытрехнув на кого-то свои остатки от еды, в том числе и этот компот. И этим "счастливчиком" к моему несчастью, оказался Олег, накачанный шатен, гроза этой школы, самый популярный парень, мой одноклассник и по совместительству парень Маши. Ну а человеком который меня толкнул оказалась подруга Маши, Лена. О боже, чую сейчас будет кое-что плохое. Я быстро встала и начала извиняться перед ним, но похоже ему мои извинения нафиг не нужны.
-" слышь жыруха, тебя мало того, что ты отброс, хочешь что бы я тебе "сладкую" жизнь устроил!?"-какой он угрожающий
-"но...я... Не.. Это не я"- начала оправдываться я, но кто же меня послушает, не правда ли
-"слышь ты, жиробасина, если ты мне хоть раз на глаза попадёшься, то тебе не жить, и мне посрать, что мы во дном классе,ПОНЯЛА!!!"-ох, боже, мне конец.
Я выбежала из этого злополучного места, и направилась в туалет. А ведь никто мне не помог, ни поварихи, ни учителя что там были, всем всё равно на меня, даже если меня найдут мёртвой в спортзале, то просто посмотрят как на мусор, брезгливо за сунут в пакет и выбросят на помойку. Вот я уже на месте, я зашла в кабинку и начала делать свои дела, после чего вышла и подошла к раковине что бы помыть руки и самой умыться. Но стоило мне только на гнуться чтобы полоснуть лицо, я услышала как в туалет кто-то зашёл.
-"жируха, я думаю ты ещё слабо отчиталась за садееное. Ты посмела вытрихнуть на моего Олега свои помои, и за это тебя ждёт наказание."-проговорила Маша, после чего я почувствовала сильную боль на затылке, она атдёрнула меня за волосы, после чего повалила на пол и начала бить. Также в этом ей помогали и её подруги. Несколько ударов коблуками и кроссовками в живот, в голову, в лицо и спину. Эта адская боль с неимоверной скоростью и силой начала разносится по всему телу. Они таскали меня за волосы, били кулаками в лицо, но а я терпела. Вскоре им похоже это надоело и на последок сказав мне-"будешь знать своё место"-они ушли. Я вся изувеченная осталась лежать на полу, мне кажется я уже вижу рай, но почему так больно, разве в раю можно ощущать боль, нет. Я кое-как открыла глаза и попыталась переварить в голове всё произошедшее. После я кое-как встала, опираясь о раковину, и посмотрела в зеркало, то что я там увидела повергло меня в дикий ужас. Передо мной еле-как стоя, о раковину упиралась лохматая, до ужаса искалеченная, ни на что не похожая девушка. Даже бы зомби позавидовали моему виду и скорее приняли бы меня за свою. Разбитые опухшие губы, синяк на щеке, который вскоре может сильно распухнуть, синяки под глазами, которые посинеют ещё сильнее, разбитый нос из которого без остановочно текла кровь, высеченная бровь порезы и синяки на лбу и наконец влахмоченные волосы на которых чётко видна кровь. Вся моя одежда изодранна и истопченна, также на ней тоже красуются багровые пятна. Это ужас, и как я буду сейчас выпутываться из этой ситуации? Первым делом я умылась и посмотрела в зеркало, лучше не стало, надо раны продизынфекцырывать, попрошу перекись у доктора. После я принялась за волосы. Как и ожидалось, волосы это самая сложная часть, так как они у меня длинные мне в двойне сложнее. Но вскоре я вспомнила о шапке в моей сумке, я не знаю зачем она там нужна, но видимо прошлая я предугадала все эти события и поэтому положила эту шапку. Я одела её, и пошла храмая в мед-пункт. Там врач очень ужаснулся моему виду и выписал мне справку. После я до храмала до кабинета учителя и отдала ей справку и пошла домой, а точнее в дет-дом.

1 страница18 сентября 2019, 21:21