14 страница21 января 2019, 12:50

🎉🎉🎉✨🎊🎊🎊

"простите ребятки за ожидание 😅, последнее время вдохновение не прёт, ну бывает. Хмм🤔. О, точно. А давайте "поиграем в игру". Пишите в комментариях свои идеи, что бы вы хотели увидеть. Знаю как-то бонально, но что поделать 😏
Люблю вас 😘"

Pov Юнги

-"Решено"-

Я начал рыскать в телефоне в попытке найти хоть одну подработку, но айщ, ничего не нашёл.
-"я не сдамся, вать машу. Я буду действовать решительно!"- я резко встал со стула и встал в воинственную позу.
-"Крылова, мы вам не мешаем?"- и только сейчас до меня допёрло где я нахожусь. Я так увлёкся поисками подработки, что даже не заметил как начался урок. И сейчас весь класс смотрит на меня, а кто-то даже хихикает, не сложно догадаться кто-_-. Неловко.
-"извините, больше такого не повторится."- я встал прямо и поклонился как и подобает у нас... Эм..
-"ох, ладно. Садись, чтобы больше такого не повторялось"-вместе с этими начали хихикать все. Вот же жжжопа.

После уроков я сразу пошёл по ближайшим кафешкам и магазинам. Поиски как обычно не увенчались успехом. Проходя мимо здания я остановился и сразу подошёл к стенду объявлений. Там.... Была подработка. Оххх, есть такой святой человек нуждающийся в моей помощи? Хух, давно такого не было, чтобы я как-то заботился о поиске подработки. Но сейчас экстренный случай.

"Спустя две недели"
Я прижился на новом месте, меня приняли сразу, похоже они были в отчаянии, поэтому даже не стали церемониться. Работа была не пыльная. Ах да, я же даже не сказал куда я устроился. Оказывается в магазине мебели нужен был срочно продавец. Вот они и взяли. За эти две недели я смог продать такое количество мебели, которое не могут продать за два месяца. Из-за этого естественно зарплату повысили, таким образом мне даже не нужна дополнительная подработка. Эх, в чём же секрет? А всё просто, я же айдол как никак, могу быть обоятельным даже в теле бомжа с которым когда-то столкнулся.

Каждый день всё как обычно, дет-дом, школа, работа (да, уже работа). После школы я пошёл как обычно на работу, но меня кто-то остановил. По голосу можно сразу узнать этого чмыря. Повернувшись с борзым видом показывая что я не настроен на переговоры. Но на что этот петух только ехидно ухмыльнулся и начал надвигаться. Я даже не шелохнулся.
-"вижу, ты стала такой борзой и похорошела даже. Теперь и не  назовёшь тебя жирухой"-это мерзкое существо подошло ко мне в притык положило руки на талию Алисы и теперь противно дышит мне в ухо.
-"слышь, хряк несчастный, тебе чё своей свиньи мало что-ли? Чё ты ко мне свои мерзкие ручёнки то тянишь?"- я сразу оттолкнул его и вдарил в живот, потом ещё ногой прописал. Ибо нехер. Я развернулся и ушёл, но кажись тот засранец оклемался и сейчас бежит с диким матом за мной. Мне ничего не оставалось как побежать от него. Ну конечно я побежал в сторону  магазина, я не знаю правильно я поступаю или нет, но мне лично пофиг. Моя цель это добраться вовремя до работы, а так хоть и разминусь. Страшно ли мне? Мне обосраться как страшно. Вроде бы я парень, нооо сейчас то я не парень. Мне тем более страшно не то что за себя, мне страшно за тело Алисы. Эта малышка столько пережила... Так стоп, а что я сразу так о ней думаю?

Короче слава Господи дыхалки мне хватило, я добрался до работы. Быстро забежал и скрылся в комнате для работников.  Он же тоже зашёл за мной в магазин, но тут же естественно меня потерял. Где-то отдаленно я слышал что его о чём-то расспрашивают и в итоге просят выйти. Тут сразу послышался звон колокольчика и сильный хлопок входной двери оповещающей о том что эта падла ушла. Мда, мне срочно нужно накопить деньги, купить билет и текать из этого места. Хех, набрался я этих слов естественно из интернета.

Закончив, свою смену я отправился домой.

Там, я подготовился ко сну и лёг на кровать. Сна не было ни в одном глазу.
-"У меня всё ещё есть интернет?"- Тааак, я взял телефон и начал в нём лазять.
-"О Kakao talk. Раньше я не замечал его в этом телефоне. Ну-ка посмотрим."-
Тут же мои глаза расширились.
-"точно, как я сразу до этого не дадумался, мой номер телефона"- я вбил свой номер в поисковик и там высветилась моя страница, я добавил.. кхм ...Шугу в друзья и сразу написал.

Pov Алиса
~Апу~
-"что? Что это? Кажется Kakao. Кто там......чёрт"-

14 страница21 января 2019, 12:50