Проверили и...
~ пара посмотрела друг на друга и т/и побежала домой...
Т/и: я влюбилась или нет как же все тяжело
~ тут на телефон приходит уведомление
~ «эх а с кем ехать то?..» Сама себе задавала вопрос девушка
Т/и: ладно напишу кае
Т/и: блин и кому же написать... Точно ярик
~ девушка зашла в чат разблокировала своего друга(?) и написала ему
Девушка начала собирать вещи собралась, оделась и на такси поехала к парню
Таксист: мы приехали девушка
Т/и: да спасибо большое, до свидания
~ девушка поднялась на нужный этаж и постучалась в дверь
Ярик открыл дверь и накинулся на девушку с объятиями
Т/и встала в ступор но ответила на объятия парня
Я: слушай т/и знаешь я тебе обожаю
Т/и: и я тебя
~ парень улыбнулся взял за щеки девушку и нежно поцеловал.
Я: ты будешь моей девушкой ~ нежно прошептал парень
Т/и: конечно буду ~ ответила девушка
После они оба легли спать так как рано вставать в дорогу...
Я: зайка вставай ~ на часах было время было 4:33
Оба умылись и выехали в дорогу
~ по дороге они слушали различные треки подпевали их и т/и выставила фотку
somi:
Обожаю 💘
~ комментарий отключены ~
~ по фотке не было понятно чья машина чья рука
Я: солнце мы приехали
~ пара вышла с машины и направились в дом в котором уже были многие и леша вел стрим
Время 9:45
Кореш: о смотрите приехали саламчик
Ти/я: привет всем
Кая: привеетт солнышкооо
Ань/данон: дарова
Дг: привет ребят
Девушка и парень помахали в камеру где был стрим и решили узнать где есть две свободные комнаты
~ леша выключил звук и спросил ребят
Кор: разве вы не вместе?
Ти: ну я незнаю
Я: да вместе быстрее скажите где комнаты
~ леша указал пальцем на комнату и заново включил звук
Пара зашла в комнату и начала располагаться
Ярик кинул девушку на кровать и начал ее щекотать
Т/и: отпусти не надо ~ умоляла девушка и сразу же оказалась сверху она начала в ответ щекотать парня и тот сдался и прижал ее к себе... он начал оставлять ее засосы девушка не сдавалась и оставила ему засос ниже плеч...
~ парочка вышла с комнаты и направились в зал где уже все были. Ребята поздоровались с тему кого не видели... Все девочки пошли на кухню а ребята на улицу как обычно бесится.
~ на кухне ~
Ви: слушай т/и а что у вас с яриком?
Ти:мы просто друзья
Ки: ну да конечно «обожаю» с сарказмом сказала девушка
Кухня залилась смехом
~ на улице ~
Ко: о смотрите влюбленный идет
Я: леха не пизди. Чат я сигма 😜
И: ну да конечно ~ парень указал на засос парня который был в свободной футболке
~ белобрысый засмущался и ушел от камеры.
Ко: вот такие вот дела знаете сначала сигма а потом каблук
Я: лех кто бы пиздел сам то «леш, иди помоц посуду» ~ кривлял голос вишенки
Данон/ань: ну капец вы парни надо быть популярными и сигмами как мы
Сф: и трахать сук которым было 40?
Все залились звонким смехом и пошли домой
Пока все стрим стоял посередине стола чтобы было видно всех.. Прошло пару часов и все уже ложились спать так как встали рано
Т/и пошла в комнату переодеваться и готовиться ко сну... Тут она почувствовала холодные руки на своей талий это был дилблин. Он завлек девушку в страстный поцелуй. Они целовались очень долго но потом девушка отошла от парня и легла спать, ярик расстроился но понимал что нечего делать нельзя ведь все всё услышать и будут стыдноо...
Утро 09:34
Ти встала и решила заказать еду на всех...
Все встали позавтракали и разделились на компашки и по очереди стримели но ти нигде не видела ярика и решила сходить в комнату
Зайдя туда она увидела то что ее близкий человек лежит весь бледный и ему тяжело разговаривать она сразу же схватила вещи отнесла в машину и пошла просить помощи у парней
Ти: пацаны там ярику плохо отнесите его в машину мы поедем в больницу прошу пожалуйста ~ умоляла девушка а пацаны резко забежали и отнесли ярика в машину
Девушка на огромной скорости понеслась в город и в самую ближайшую больницу.
~ и вот на ее глазах ее любимого парня относят на каталке в палату... мгновения и на ее щеках были слезы.. тут ей начали приходить сообщения но она ответила лишь кае
И тут вышел врач
Врач: кем вы будете ярику?
Ти: девушка. Что с ним?
Врач: мы проверили его и...
; странно это все какое то фф вроде канон а вроде нет? Ставьте пожалуйста звездочки 🫰🏻
