Я понял..
~ 9:22 утро
~ девушка проснулась и увидела еще спящего милого парня и решила сфоткать его и запостить в тгк
somi:
�💘
~коментарий отключены~
~ девушка сделала утренний рутины и пошла готовить завтрак... Она решила приготовить блины. Подготовила все ингредиенты,смешала их и начала жарить. Тут она почувствовала чьи то руки на своей талий и у нее начали порхать бабочки в животе. Странно таких ощущение она не ощущала давно...)
Я: что готовишь ~ прошептала ярик на ушко
Ти: блинчики
Я: ура! Ладно я пойду умоюсь
10:34
Я: очень вкусно я тебя ОБОЖАЮ.
Ти: и я тебя очень очень
Не успела девушка договорить как тут парень резко вышел на балкон . Девушка начала вопросительно смотреть на него
Я: чего ты? Я просто хочу освежиться а то жарко
Ти: а хорошо ~ кивнула девушка
~ ти подошла к балкону и увидела как парень притягивает одноразку к своим губам
Ти: КОТ, тебе же говорили что нельзя с этими словами девушка забрала одноразку у парня
Я: я не могу, правда. Я зависим
Ти: я тебя прошу это ведь во благо твоего здоровья ~ глаза девушки наполнились слезами изза переживания
Я: ты чего.. парень обнял девушку и решил зайти в комнату. Он посадил девушку на кровать обнял и поцеловал в лоб...
Я: ладно я пойду стрим запущу
Ти: хорошо
~ парень запостил в тгк о том что начинает стрим и запустил его
Я: ку чатт , как ваши дела ? Насчет здоровья со мной все хорошо. Конечно стоило поменять образ жизни
Чат:
smgf: где т/ишечка ?
lklk: по постам кое кого можно понять где она
aruzxs: когда детиии?
dtid: ты чо рялна с этой встречаешься
atuo: ярче когда новые ролики?
~ парень игнорировал вопросы и решил полистать тик ток но тут зашла девушка и парень выключил микрофон. Ти не появлялась на камеру дабы не расширить этот шум вокруг них
Ти: я переоденусь и схожу в магазин. Ты что то хочешь?
Я: нет ничего не хочу... кроме тебя ~ тихо сказал парень
~ярик включил микрофон и что то начал обсуждать в чате в то время когда ти переодевалась он нервно смотрел на девушку и на камеру и улыбался
Чат:
asdf: ты чо туда сюда смотришь
ertt: что за тупая улыбка
lolix: Ярик что ты там увидел
amalfga: что там
Девушка понимая что парень хочет посмотреть на нее специально тянула время в конце ярик не удержался и выключил камеру и совсем забыл про микрофон...
Ти: эй ты чего
~ парень подхватит девушку и уложил ее на кровать
Ти: у тебя стрим , кот
Я: да ладно, я тебя обожаю любимая
Но эту идиллию разрушил звонок на телефон ярика
Я: блять кто это
~ звонок от контакта «кореш» ~
Я: да саб,чето срочное просто дела кое какие
К: да вижу ну точнее слышу че за дела . Ты стрим офни чтоли или хотя бы микро выключи
Я: ЧО РЯЛНА ЕПТВАЮ ПИПЕЦ
~ парень офнул стрим и расстроенный лег рядом с т/и
Ти: что такое?
Я: да бля прикинь микро забыл выключить.. ты это прости что я так резко..
ти: да ладно я пойду в магазин наверное
Я: давай вместе
~ пара оделась и решила выйти в магазин
Я: давай фотки сделаем и кинем в тгк
Ти: давайй
dilblin:
my love.. 🖤
~ 34 568 комментариев ~
Ребята сходили в магазин купили продуктов и разложили их по холодильнику
*уведомления от «каюша» *
~ ты до общалась с каей и очень долго улыбалась после ее сообщений
Я: с кем общалась
Ти: да так с каей, ой а чего ты такой грустный
Я: думаю вот кто еще завоевывает твою прекрасную улыбку кроме ме....
~ не успел парень договорить как девушка поцеловала его
Парень умело подхватил ее на руки и понес в спальню...
Я: я тебя обожаю... парень начал нежно раздевать свою любимую
Ти: и я тебя
~ прошло 4 месяца , пара уже афишировала свои отношения и собирались на гендер пати к своим друзьям
Я: вот ты думаешь кто будет?
Ти: незнаю кажется что мальчик
Я: а мне девочка, а давай поспорим?
Ти: а давай. На что?
Я: если это будет так то ты мне подаришь тоже дочку.
Ти: ого какие запросы, я конечно верю тебе но ведь мы мало встречаемся... Но тут девушка хитро улыбнулась и она указала на пальчик намекая на то что на нем нету кольца
Я: я тебя понял...
