Глава 7
Это была темная комната. Было лишь одно окно, но и то не открывалось. Надо проверить дверь! Ну конечно?! На что я рассчитывала?! Я села на кровать и начала прокручивать всё что происходило.
Вот черт....ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТТТТТ!!!!
Снова он...снова...
Нет, я не могу тут оставаться, не могу!
И в этот момент я заметила темный силуэт, сидящий в углу комнаты:
Р: Ну-ну, это уже не тебе решать.
Она отскочила так, будто её ошпарили кипятком.
Д: Ч-что ты хочешь от меня? Почему я здесь ?
Р: Ты здесь, потому что я так хочу. Милая, ты не правильно задаешься вопрос. Я хочу не что-то от тебя, а я хочу именно тебя.
Д: Что ты несешь?! Усмири свой тестостерон и дай мне уйти сейчас же !
Парень резко встал и направился в сторону девушки. Диана непроизвольно начала отступать, страх пожирал её изнутри.
Д: Держи дистанцию...еще шаг и я закричу!!!
Р: Свои приказы оставь для кого-то другого. А что на счет твоей ГЕНИАЛЬНОЙ угрозы, так тут ты меня разочаровала. Не уж то ты думаешь, что находясь моих владениях, кто-то пойдет против моего слова и решит помочь тебе? Малышка, я позаботился совершенно обо всем.- снова эта ухмылка..., которая пробирает до глубины.- В районе 5 километров вся территория моя и нет жилых домов.
Дрожащим голосом Диана произносит: Да ты чертов психопат ?! Как твоя мать могла выносить в своем утробе такое чудовище ?!
Парень резко сократил дистанцию и прижал девушку к стене, да так, что та ударилась головой об стену и вся сжалась под натиском его мощного тела:
Р: Не смей ! Не смей даже заикаться о моей матери! - слова сказанные с криком и гневом, резко поменяли свою тональность.- А теперь, просто прими то, что тебе некуда бежать. Ты в моей власти! И я могу делать с тобой что захочу и когда захочу!
Девушка же сжалась еще сильнее и молчала. Она истерически боялась этого человека...
Р: А теперь ложись спать. В 8 утра жду тебя на завтрак. - с этими словами парень поцеловал девушку в макушку, от чего она скукожилась, и ушел закрыв за собой дверь на замок.
******
«И какого черта я должна спать и вставать на завтрак так рано ?! Почему это отродье мне указывает ?! Бе-бе-бе, Диана! Только у себя в голове ты смелая! Хотя что я могу сделать против этого танка...»
В размышлениях и страхе она упала в неожиданный и глубокий сон.
******
Утро:
Бах!
Девушка подскочила на кровати ничего не понимая и ища источник звука.
Но в поисках она увидела озлобленного Руслана, стоящего у двери.
Д: Ты совсем полоумный чтоли?! Если у тебя помутнение рассудка, то скажу, что это не дверь сарая! И к тому же тут спит человек, а не плевок из ада, если что плевок из ада - это синоним к тебе :)- «ого»,она и сама в мыслях удивилась остроте своего языка.
Его лицо перекосила от злости:
Р: да как ты смеешь?! Следи за своим языком, иначе я не ручаюсь за свои действия! - он залез на кровать и сжал рукой ее лицо.
Д: я...я не хотела, отпусти меня
Р: извинись! -тишина.- Проси прощения!- сжал руку сильнее.
Д: пожалуйста...прости...- её голос задрожал от поведения и голоса.
Р: так то лучше. А теперь я хочу объяснений, почему тебя нет на завтраке ?
Д: спроси у меня сколько время.
Р: что?
Д: ну, узнай у меня «который час?».
Р: и который час ?
Д: А МНЕ ОТКУДА ЗНАТЬ, ШЕРЛОК?? Ты забрал у меня телефон, мистер гениальность. И хочу добавить что часы или будильник оставить ты мне не удосужился. И кто же виноват теперь ?
Р: Тебе сегодня же принесут часы с будильником. - сказал он более рассеяно и холодно.
После этих слов он покинул комнату все с тем же громким закрытием.
«Да ну что происходит, не в сарае же?! Истеричка!».
Оставшийся день прошел спокойно. Еду приносили в комнату, Руслан не приходил. И да, будильник так же принесли.
Девушка приняла душ, переоделась и легла в теперь уже «свою» кровать и её сознание тут же отключилось.
