Знакомство🥺+1 часть.
Т/И-девочка 14 лет, проживает в Лос-Анджелес. Троечница, курит, ненавидит мужской пол. Жила с мамой. Очень любила отца, но из-за матери покинул вашу семью.
Анжелика-твоя мама, ненавидит Т/И после ухода отца из вашей семьи.
Джош-твой брат 17 лет, очень любил тебя и защищал когда на тебя ругалась мама. Он единственный с которым ты хотела общаться(из мужского пола).
Пэйтон-16 лет. По ходу истории узнаете.
Кейт-лучшая подруга, 14 лет. Курит. Учиться на 2-3.
Остальные по ходу истории.
Утро*
Ты проснулась в мрачной комнате. Это было твоё личное пространство, в кт заходить мог, только брат.
Ты: блять! Время 6:30, чё как рано.
Ты взяла телефон и позвонила подруге-Кейт.
К: Алло, что случилось?
Ты: приветик, ты спишь?
К: ты еб*нулась чтоли? Время видела? Мне только через час вставать.
Ты: спи.
К:пока.
Ты: жду у своего дома в 8:10.
К: не поздно? Мы же опять опоздаем.
Ты: не опоздаем, спи.
Ты сбросила, и легла спать.
Время- 7:58.
Ты вышла из комнаты и крикнула: Доброе утро, страна!!!! Ты крикнула очень громко, что даже Мама и Джош выбежали.
Ма: ты чо дура?
Дж: доброе утро!
Ты подбежала и прыгнула на него.
Вы обнимались.
Ма: Дайте мне тазик, вырвет от Милоты.
Ты: тебе же не с кем обниматься.
Ма: чего ты сказала?
Она подошла к тебе, но перед тобой встал Джош.
Дж: Мам, успокойся!!!
Ма: рот свой закрой!
Джош взял меня за руку и повёл на кухню.
Дж: вижу ты переодета, я пошёл в твою комнату, возьму рюкзак и отвезу тебя в школу.
Ты: Джош, щас Кейт придёт.
Дж: Она с нами поедет.
Ты: хорошо. Люблю тебя🥺
Дж: я тебя тоже люблю.
Джош пошёл наверх, а ты осталась на кухне.
Через 10 минут:
*Звонок в дверь*
Ты пошла открывать.
Перед тобой стоит Кейт.
К: Ну наконец, пошли уже.
Ты: Мы на машине.
Дж: Я иду.
Спустился Джош.
Кейт внимательно смотрела за его действиями. Она была влюблена в него🙈
Дж: Привет, Кейт🙂
К: Привет!
Ты: Уииии!!! Парочка влюблённых.
Дж: Хаха, конечно.
К:... хахаххаххахахаха.
Она показала тебе кулак.
Вы сели в машину и направились в школу.
Дж: как дела Кейт?
К: отлично, у тебя как?
Вообщем они общались.
Вы подъехали в школу.
Дж: пошлите!
Вы вышли из машины и пошли в школу.
Через 3 часа:
Урок-физкультуры.
У тебя была классная фигура, поэтому ты носила топик и серые спортивные лосины, в кт хорошо было видно твою 🙈🍑.
Ты: Кейт, ты готова? Пошли в зал.
К: пошли!
Вы начали заходить в спортивный зал, и увидели 10 класс. Там в основном мальчики.
Ты: Тц, чё они тут делают?
К: Хз. Ой, там Джош. Пошли подойдём!
Ты: Тц, пошли.
Джош болтал с неизвестным тебе парнем.
Ты: Дарова.
Джош: Приветик.
К: Привет, снова😆
Ты обняла Джоша, он обнял тебя.
Кто-то: Ухууух, Джош, тёлка твоя?
Ты: Сестра!
Кто-то: Инцест-дело семейное.
Ты: Рот закрой свой. Отвалили от меня!
Дж: Не обращай внимание.
Уч: Так, 8 класс построились!
Ты пошла строиться, как кто-то ударил тебя по 🍑.
Ты: Я чё не по русски объяснила? Отвалите от меня!
Ты подошла к этому парню и дала ему пощёчину.
У него покраснела щека.
Дж: Пэйтон, отвали от неё!
Этого парня звали Пэйтон.
Пэй: Ещё встретимся малышка.
Уч: Так! Т/Ф!!! Бегом встала!
Ты: Можно по имени?
Ты встала в ряд.
Уч: Побежали 4 круга.
Вы начали бегать. 10 класс прыгал.
Вы встали на разминку.
Ты была в последнем ряду, вместе с Кейт.
Уч: Наклоны вперёд, назад, вправо, влево. Делаем!
Ты начала делать наклоны. Ты почувствовала на себе взгляды.
Ты повернулась назад, там стояли пацаны из 10 класса, они тоже делали наклоны.
Ты: Да, вы заебали! Чё встали тут???
Уч: Мурмайер, Ривз, Фелт! Вы чего тут встали? Я вам сказала, что делать!
Ты: Валите, пидоры.
Тебе кто-то шепнул на ухо: напиши мне!
Ты: фу, ля, отцепись! Задрал.
Дж: Пэйтон! Ты меня достал!!!
Он подошёл к Пэйтону взял его за плечо, и повёл ко всем.
К: Эй, он похоже втюрился в тебя)
Ты: Ты дура? Ненавижу пацанов!
К: Ты чё? А как же будущее? Дети?
Ты: Одна справлюсь.
К: Твоё дело.
Урок закончился, вы переоделись и пошли в столовую.
Кто-то: Эй, брошенка, чё отец бросил?
Ты: ЗАВАЛИСЬ! Идиот!
Он подошёл к тебе.
?: А то что?
Ты встала со стола, допила свой сок и ударила его в нос. Из его носа потекла кровь.
?: Ай, блять.
Он взял тебя за волосы.
Ты пнула его в пах, а затем ударила в глаз.
Ты: сука, недоразвитый чтоли? Слышь, если ты из параллельного класса, это не значит, что ты можешь меня оскорблять!
Вдруг кто-то сказал:
Слышь, ты пацан. Отвалил от неё.
Ты обернулась и увидела Пэйтона.
Ты: Блятьь, ещё один.
Пэй: Все норм?
Ты: Да!
Пэй: Может сходим погуляем?
Ты: Сходи погуляй, я то что?
Пэй: Ты со мной.
Ты: Нет, я иду гулять с Кейт! Ариведерчи.
Ты встала, взяла Кейт за руку и вы пошли на урок.
Все уроки прошли, очень скучно.
