5 часть...
Ал: Ладно, сама увидишь.
Ты: Сколько тебе лет?
Ал: 14, тебе?
Ты: 14.
Ал: Почему ты попала сюда?
Ты рассказала ей всё, что произошло.
Ал: Значит семья этого Пэйтона должна тебя удочерить?
Ты: Да.
Ал: Ясно.. одевайся у нас скоро ужин.
Ты: хорошо.
Ты одела:
Ал: воу, прикольно. Пошли?
Ты: Идём.
Вы вышли из комнаты.
От автора-кто-то-«*»
*: Воу цыпочка, остановись.
Ты: Эй Петух, те чё надо?
*: А ты дерзкая) мне нравится)
Ты: Отвали.
Ал: Джексон, чё пристал?
*:Ээээ, девку себе ищу.
Ал: -.-
Ты: У меня парень есть!
Дж: Ну и где он?
Ты: Завтра он меня заберёт от сюда!🖕
Дж: Захах. Посмотрю на этого пиздюка😂
Ты: В отличии от тебя он не пиздюк. Навалять тебе сможет.
Алекс не выдержала, взяла тебя за руку и повела в столовую.
Ты: Я благодарна тебе)
Ал: Ой, он ко мне тоже лип так. А кто у тебя там парень?
Ты: специально так сказала.
Вы покушали, погуляли. Вообщем хорошо провели время.
Время 22:00*
Ты решила написать Пэйтону.
Ты: Привет!!!
Он проигнорировал тебя. Раньше он отвечал сразу.
Ты ждала час, два часа.
Он не отвечал.
Ты вспомнила про брата.
Ты: Привет!
Дж: Привет..
Ты: Как ты?
Дж: Плохо.
Ты: Ты где?
Дж: Т/И... мне плохо без тебя... может лучше не будешь мне писать?
Ты: НЕТ! Я буду писать тебе!!!
Дж: Ладно... как ты?
Ты: Нормально... меня завтра Пэйтон, должен забрать...
Дж: По поводу твоего удочечерения... ты останешься там...
Ты: Что??? Нет! Он заберёт меня!!!!
Дж: Послушай, Т/И...
Ты: Я больше не напишу тебе. Пока.
Вы заблокировали абонент «Братик».
Ты сидела и плакала.
Вдруг проснулась Алекс.
Ал: Ты чего?
Ты: Ничего...
Вдруг тебе пришло уведомление.
paytonmoormier прислал вас личное сообщение.
Пэй: Привет...
Ты: Не пиши мне больше.. лгун...
Пэй: Эй, принцесса... ты чего?
Ты:Я просто не понимаю!!!!! Зачем??? Зачем???? Обещать, то чего ты не выполнишь???
Пэй: НЕ ОТДАЮТ МНЕ ТЕБя!!
Ты:?
Пэй: Я хотел тебя сегодня забрать!!!!! Не отдали!!!!
Ты: ПОЧЕМУ??????
Пэй: Я не знаю!! Я буду пытаться. Буду пытаться! Слышишь???
Ты: Да...
Пэй: А сейчас возьми себя в руки и не ной!!!! Мы с Джошем решим эту проблему...
Ты: Я люблю тебя...
Пэй: Что??
Вы заблокировали paytonmoormier.
Ты отложила телефон в сторону и заснула.
Прошла неделя... прошло 2 недели...
Ты была во главе всего детского дома. Тебя знали все.
У тебя появилась новая лп: «Алекс»
Вдруг тебя позвали к директору.
Ал: Сама сходишь?
Ты: Конечно! Не первый раз там)
Ал: Удачи)
Ты: Щас втык дадут за разбитый стакан и всё)
Ал: хахаха иди, повелительница стаканов)
Ты: Пошла)
Ты идёшь по коридору и видишь знакомый тебе силуэт, кт стоит около кабинета Директора.
Ты: Не может быть...
Ты увидела Пэйтона.
Ты:....
Ты прошла мимо него(он не заметил тебя) и зашла в кабинет директора.
Ты: здравствуйте, что-то хотели?
Дир: Собирай вещи золото моё)
Ты: Феее, не называйте меня так)
Дир: Тебя удочеряют.
Ты: Зачем? Я против, мне тут нравится)
Дир: Собирай вещи.
Ты: Эх... хорошо...
Ты вышла из кабинета и направилась в свою комнату.
Ты наткнулась на Пэйтона.
Пэй: Т/И!!!!!
Ты: Чего?
Пэй: Ты Обиделась на меня?
Ты: Я тебя не знаю. Сорри.
К тебе подбежала Алекс.
Ал: Всё нормально?
Ты: Да.
Ал: Это кто?
Ты: Тот самый про которого я тебе говорила.
Пэй: Т/И, давай быстрее. Оке?
Ты:... Алекс устрой собрание между нашими в столовке.
Ал: ок, повод?
Ты: Удочеряют меня.
Ал: как?
Ты: у него спроси.
Ты ушла в свою комнату, переоделась, собрала все свои вещи и пошла в столовку, чтобы попрощаться со всеми.
Ты была одета в:
В столовке*
Ты: Приветики, мои дорогие!! Хочу сказать, что меня удочеряют. Больше я с вами не увижусь.... вы мне как семья... но нас разлучают... я отдаю своё лидерское место Алекс...
вы мне можете писать в телеграмм... там я буду отвечать вам... в инсте и вк не пишите.. ок? Всех люблю...
Ты попрощалась со всеми. И к тебе подошла Алекс.
Ты: Я буду скучать по тебе... ты мне звонить будешь?
Ал: Конечно!!!! Я люблю тебя!!!
Ты: Я тоже люблю тебя!!!!!
Вы обнялись, а потом чмокнулись в губки...
Ты: Прощай...
Ал: Прощай...
Пэй: Т/И!! Поехали пожалуйста...
Ты: Иду я!!! Иду!!!!
Ты вышла на улицу, последний раз посмотрела на здание. В окно смотрели все... они махали тебе...
Ты села в машину и вы поехали...
