25 часть.
Утро*
Ты проснулась, и сразу бросился взгляд, на стол. Где что-то свисало.
Ты хотела встать, чтобы подняться. Но тебе было ужасно больно.
Ты попыталась встать. И тебе это удалось. Ты взяла конверт и прочитала.
Доброе утро♥️ Как проснёшься напиши мне. Миринда в отпуске, кушать я приготовил, внизу на кухне. Спасибо, за ночь) Солнышко)
Ты взяла телефон и начала писать Пэйтону.
Ты: Привет)
Пэй: Доброе утро)
Ты: Зачем, мне написать тебе надо было?
Пэй: Просто, я хотел узнать, всё ли у тебя хорошо.
Ты: Перестарался вчера ты. Всё тело безумно болит.
Пэй: Боже, как я хочу повторить.
Я тебя выебал, так вчера. Как никого другого.
Ты: Ты предохранился?
Пэй: Нет.
Ты: Идиот. Гспд!! С кем я живу.
Пэй: что-то не так?
Ты: Да! Мне 15! Не хватила того, чтобы я залетела от тебя!
Пэй: Гспд, противозачаточные в шкафу на кухне, после завтрака выпей) За оскорбления получишь!
Ты: Фу! У тебя мысли только об этом. Я пошла есть, пока!
Пэй: Я скоро буду! Пока)
Ты: Боже мой... мне 15... я лишись девственности... гспд.. какой позор!!!Меня подруги не поймут!!!
Ты достала сигарету и закурила.
Вдох... и сново те ощущения из далекого прошлого..
Ты выкурила всю сигарету, потушила её и бросила в окно.
Ты спустилась в низ, увидела кашу овсяную.
Ты: Так, это мы есть не будем.
Дальше на твой взгляд попался салат.
Ты: Так.. это тоже не едим.
Чипсы.
Ты: А это едим.
Ты открыла пачку, и начала есть.
Через 5 минут, осталось пол пачки.
Ты: Так всё, позавтракали. Где таблетки?
Ты полезла в шкаф, за противозачаточные.
Как только ты открыла его, ты увидела, как к дому подъезжает серый автомобиль.
Ты: Воу, кто это?
Из машины выходит: Пэйтон?
Ты: Твою матьь!! Он перекрасил машину... я не верю...
Пэйтон заходит в дом*
Пэй: Ну как тебе?
Ты: Абалдеть, сламайте мне шею...ааааааа БОЖЕЕее
Пэй: Хаха, я знал, что тебе понравится. Ты таблетки выпила?
Ты: Нет, вот лезла за ними.
Пэй: Так! Стоп. А почему каша не съеденная?
Ты:...
Пэй: Ты ела чипсы?
Ты: Чуть чуть...
Пэй: Ты знаешь, что на голодный желудок нельзя из есть?
Ты:...
Пэй: Боже... как маленькая... ну правда! Садись за стол, бери ложку в руки, и ешь!
Ты: Но...
Пэй: Никаких но!!! Бегом!!!
