🔞31 часть)
Н: Может вечером погуляем?
Ты оглянулась.
Ты: Да, Конечно)
Н: Тогда в 6?
Ты: Хорошо.
Н: я заеду за тобой)
Ты: Ок.
Парень ушёл, а ты взяла пиццу и пошла в свою комнату.
По пути в комнату, ты столкнулась с бывшем парнем.
Пэй: что гулять с курьером пойдёшь?
Ты: Кхм, да пойду.
Пэй: а у меня спрашивала разрешение?
Ты: а ты у меня спрашивал разрешение?
Пэй: Какое?
Ты: ну например: Т/И, а можно я займусь сексом с Надей?
Пэй: -.-
Ты: Ариведерчи, сладкий)
Ты ушла в комнату.
Включила сериал, и начала завтракать.
Спустя час.
Стук в дверь*
Ты: Кто?
:Можно войти?
Ты: Входи.
В комнату зашла Надя.
Ты:?
Н: Я Надя.
Ты: Известно, уже. Что-то хотела?
Н: Пообщаться.
Ты: Кхм... о чём?
Н: О тебе.
Ты: А что со мной не так?
Н: Всё так... просто ты мне понравилась)
Ты: Чево?
Ты подавилась...
Н: Аккуратнее...
Ты: Ты из этих?
Н: нет... я би.
Ты: Ммм.. и что ты хотела?
Н: Сделать, нам обеим приятно)
Ты: А Пэйтон где?
Н: Он к Джошу отъехал) на час... на два..
Надя села на кровать.
Ты: И?
Н: Поиграемся?
Ты: Так! Вышла из моей комнаты!
Н: Не ломайся))
Она облизнула свои 2 пальца...
Ты: Так! Если ты сейчас не прекратишь, я звоню Пэйтону и рассказываю про весь этот концерт!
Н: Пф, я с ним из-за контракта)
Она прикусила губу и на четвереньках подползла к тебе.
Ты взяла её за волосы.
Ты: Я не ясно, сказала?
Н: Ладно, только Пэю не слово.
Ты: Свали уже....
Прошло ещё время.
Через 2 часа. Ты услышала стоны.
Ты: Бля, фу.. вырвет.
Ты достала телефон, чтобы позвонить Пэйтону и сказать, чтобы они были потише.
Ты: Алло, вы можете потише?
Пэй: Ты о чём?
Дж: Т/И, привет)))
Ты: Так! У меня в доме, кто-то +18...
Пэй: Чево? Ты охринела?
Ты: Девушка твоя, с кем-то там.
Пэй: Я в соседнем районе. Сейчас приеду.
Спустя 15 минут.
Пэйтон приехал и зашёл в твою комнату.
Пэй: Пошли.
Ты: А я зачем?
Пэй: А вдруг, ты мне наврала.
Ты: А ты сам не слышишь?
Пэйтон взял за руку и повёл к гостевой спальной комнате.
Он открыл дверь.
Наблюдалась такая картина:
Две девушки...69...
третья девушка снимает и мастурбирует..(Надя)
Пэй: Вы чо, охринели?!
Надя: Ооо, присоединяйтесь...
Вы переглянулись.
Пэй: Собрали свои вещи! И вышли от сюда!
Н:Какая же ты мерзкая Т/И! Могла бы не звать Пэйтона, а прийти и разобраться сама.
Ты: Ага! Потом меня бы изнасиловали... и всё.
Пэй: Надя, мы расстаёмся!
Надя подошла к Пэйтону и своими грязными пальчиками, хотела провести по его губам.
Но ты взяла за запястье её, и отбросила в сторону.
Пэйтон следом взял тебя за руку и отвёл в свою комнату....
Ты: Зачем, мы здесь?
Пэй....
