38 страница17 февраля 2021, 11:47

36 часть...

Ты очнулась в неизвестной тебе комнате.

Комната была в светло-зелёных тонах.

Ты села на кровать. И крикнула:
ПЭЙтон!!!!
В комната зашла неизвестная тебе девушка.
?:Т/И, доченька!!! Ты очнулась!!!
Она накинулась на тебя с обнимашками.
Ты: В..вы кто?
?: Видимо сильно ударилась... это я! Мама твоя!!!
Ты: Мама?? Меня мама в детский дом сдала... вы не похожа на мою маму.
?: Как ты такое можешь говорить? Это я... твоя мама.
Девушка заплакала.
Ты: Не надо плакать... а где Пэйтон?
Ма: это кто?
Ты: парень мой.
Ма: У тебя нет парня Пэйтона...
Ты: как это? Я виделась с ним вчера...
Ма: Ты бессознания лежала 4 дня.
Ты: что случилось?
Ма: вы с Катей пошли гулять... ты упала и ударилась головой об асфальт.
Ты: Катя?
Ма: Подруга твоя, ты забыла?
Ты: я ничего не помню!!! Я помню только....

Ты рассказала все события, кт происходили за это время.
Ма: хаха выдумщица. К тебе кстати Катя придёт сейчас...
Ты: Хорошо...

Женщина вышла из комнаты.
Ты: Что же это получается... это всё сон?!
Ты крикнула: МАМ!
Ма: что?
Ты: сколько мне лет? В какой мы стране?
Ма: тебе 15, Россия-(город любой)
Ты: Хорошо...

Ты взяла свой телефон и не медля зашла в Инстаграм. Зашла в Директ.
Переписок не было.... фотографий с Пэйтоном и Джошем тоже...
Были фотографии с красивым парнем и неизвестной тебе девушке.

Ты убрала телефон. И спустилась на кухню.
Там ждала тебя девушка лет 16.
Ты: Здравствуй...
?: Т/И? У тебя всё хорошо.
Ты: Ты откуда знаешь меня?
?: Я Катя.. ты забыла?
Ты: Я ничего не помню...
?: Сильно видимо ударилась. Но сейчас, мы поедем ко мне и ты всё вспомнишь.
Ты: Хорошо...

На столе в тарелке лежали блинчики...
Ты взяла себе парочку и начала кушать.

Ты: Это ты в Инстаграмм на фотках у меня?
К: Да, а ещё наш лучший друг-Дима.
Ты: А он симпатичный...
К: Пф, та ты же по нему с ума сходишь..
Ты: Та нет... я люблю Пэйтона.
К: Что за Пэйтон?
Ты: Парень мой.
К: Где он???
Ты: Я НЕ ЗНАЮ!!! Но всё это время я была с ним...
К: Хватит! Пошли ко мне!
Ты: Идём!
К: Может ты переоденешься?
Ты: Блять, точно!!!
Ма: Т/И! За словами следи.
Ты: Ой, соррииии...

__________________
Конец уже близко...
😕

38 страница17 февраля 2021, 11:47