42 часть.
Ты: Хорошо!!!!
Вы обнялись и разошлись по домам.
По дороге, ты встретила Диму.
Ты: Оооо
Д: Отойди от меня..
Ты: Хавхахах, почему?
Д: Я не хочу с тобой общаться..
Ты: Это из-за Максима?пххаха
Д: Да.
Ты: Это всё чушь, я не била его!
Д: А кто???
Ты: Слушай, как всё было..
Ты начала рассказывать, что с тобой произошло..
Д: Ты сейчас точно не врешь?
Ты: Зачем мне тебе врать?
Д: пошли до дома провожу.
Ты: Идём.
Пол дороги вы шли, как всегда-молча.
Ты: Я заявление со школы заберу завтра.
Д: Зачем?
Ты: Я улечу в Америку. Возможно навсегда.
Д: ЭЭЭ, ну ты чего?
Ты: Я с новой подругой, не волнуйся.
Д: А как же Катя? А как же Я?
Ты: с Катей, я не общаюсь больше...
Д: Мммм....
Ты: Ну вот... мой подъезд. Пока! Завтра увидимся)
Ты зашла в подъезд, и тебе кто-то позвонил..
К: я купила билеты!!!
Ты: Вау!!! Сколько, я должна?
К: Ничего не надо!!! Подарок!
Ты: Бляяяя... ну Спасибо)))))
К: Самолёт в 12:00
Ты: Ок, успею документы забрать.
К: Хорошо)
Ты зашла в квартиру. Переоделась. Сходила искупаться.. и решила написать сообщение маме...
Ты: Привет! Как ты?
Ма: Хорошо, я сегодня у подруги ночую)
Ты: мааа, я завтра улетаю с классом в Америку.
Ма: Хорошо) пиши и звони мне.
Ты: Фух, Хорошо)
Ты: ОООО она поверилаааа!!!
Ты приготовила себе ужин, села за стол, включила фильм на ноутбуке и начала смотреть.
