54 страница13 марта 2021, 21:05

52 часть)♥️🥵🥵🥵

Ты: Я люблю тебя....
Пэй: хах...
Ты: ЭЭЭэ!! Аллооо! А где: я тебя тоже????!!!
Пэй: хахахахахахаха, я тебя тоже.
Ты: А почему не искренни?
Пэй: Т/И! Иди нахуй. Чё пристала😂
Ты: если на твой, то ок😁
Пэй: в другой раз... ахахахаха
Ты: пхахахах хуй.
Пэй: потом отработаешь, а сейчас ложись и спи.
Ты: ЭЭЭэ, не хоооочу!
Пэй: хоооочешь.
Ты: нет.
Пэй: Да!!!
Ты: НЕЕЕЕТТТ!!

От твоего крика, в комнату забежала Ксюша.
К: ты чего кричишь?
Ты: я не хочу спать, а он заставляет!
К: Пэйтон, отвали от неё. Т/и.. кушать будешь?
Ты: Да!😡
Пэйтон вышел из комнаты, а вместе с ним и Ксю.

Вся эта неделя... прошла отлично... каждый день ты выходила на улицу, на часик. Вы смотрели фильмы.. все прекрасно...

Вторник* время 18:38.

Ты: Пэй!!! Ты когда мне сок принесёшь?
Пэй: Да блять... забыл.
Ты: ммм.. Удачи.
Пэйтон принёс стакан с соком.

Ты: когда я могу пойти в школу?!
Пэй: никогда. Ты будешь учиться дистанционно. Ты забыла про безопасность?
Ты: охуеть... я так не хочу! Я хочу, как все!
Пэй: Нет, я не буду так рисковать.
Ты: причём тут ты?
Пэй: Бля. Забей.
Ты: Где Ксю?
Пэй: У Джексона.
Ты: Ааа... ок)

Пэйтон подошёл в плотную к тебе...
и вы сомкнулись губами.
Ты: ммм...
Он залез кистями рук под твою футболку.

______
Вк: @ksenofosha
♥️💋

54 страница13 марта 2021, 21:05