56 страница21 марта 2021, 08:38

54 часть😳😰😱

Пэй: враг наш.
Ты: ммм, сколько их?
Пэй: один.
Ты: подожди.. это тот самый босс?
Пэй: да...
Ты: Что делать?!!!!
Пэй: Тебе надо уехать в Россию.
Ты: Что??!!!! Нет!!!! Без тебя я не уеду!
Пэй: Да!!! Я один раз, чуть не потерял тебя!!!
Ты: ПЭй!!! Я не поеду!!!
Пэй: Поедешь!!!!

Ты приложила ладошки рук.. к его щекам.
Ты: нет...

Вы сомкнулись губами.
Ты хотела снять с него футболку.
Пэй: Т/И! Нет, нам надо переехать. Не сейчас, нас могут убить.
Ты:без проблем .. но я не поеду в Россию.
Пэй: Тц.. решим.
Ты: Пф... ок

Пэй: Бери телефон, документы свои. Больше не бери ничего.
Ты: Ок.
Зазвонил телеФон*
Ты: Аллооо?
Ксю: Т/И!!!
Ты: Что?
Ксю: Я иду на тусу сегодня! С Джексоном и его другом.
Ты: Ммм.. Ясно.
Ксю: Одену платье, с офигенными туфельками!!!
Ты: Ты надеваешь каблуки, уже не для Джексона..
Ксю: Ты чего?
Ты: воспоминания по кругу...
Ксю: Хватит.
Ты: Его друг, явно не тот, кто богом дан!!!
Ксю: Т/И.. ты чего??? Я люблю Джексона.
Ты: По тебе видно. Ты всегда говоришься, про друга Джексона..
Ксю: Нет..
Ты: Да..
Ксю: Ладно, Давай..
Ты: Нет. Ты серьезно запала на Майкла?
Ксю: Нет.. успокойся.
Ты: Да!
Ксю: ОН ПРОСто друг!
Ты: разве друзьям, отправляют красные сердечко?
Ксю: Да!!! Зачем вообще тебе это?
Ты: Просто.

На заднем фоне: Т/И.. поехали!!!
Ксю: Куда это вы?!
Ты: Переезжаю.
Ксю: Адрес жду!
Ты: хз, я у Пэйтона спрошу и кину..
Ксю: Я раздеваюсь и к тебе еду.. вино беру?!
Ты: Мм. Нет.
Ксю: ок. Жду адрес.
Ты: пока!

Ты сбросила.
И пошла на улицу.
Пэй: О, Т/И... Садись.

Ты села в машину.
Пэйтон завёл машину и вы поехали.
Пэй: Т/И.. об этом доме никто не должен знать! Хорошо?
Ты: А Ксюша?
Пэй: Никто.
Ты: Пожалуйста!
Пэй: Хорошо, мы сейчас заедем за ней.
Ты: Спасибо)))

Вы заехали за Ксюшей и поехали в новый дом.

Спустя час... вы дома.

Пэй: Т/И... я отъеду в магазин, из дома никуда!
Ты: Ок..

Спустя 3 часа. Вы сидели смотрели фильм... и ждали Пэйтона.
Стук в дверь.
Ты: Ооо Пэйтон приехал.
Ты пошла открывать.

Ты открыла входную дверь, там стояли двое мужчин. Они были, ну очень красивые...

1?:Вы Т/и Т/ф?
Ты: Нет.
2?: Зачем же, вы нам врёте?

Первый мужчина взял тебя за кисть руки.
Ты закричала: Ксюшаааа!!!

Тебя стали тащить в какую-то машину.

Второй мужчина зашёл в дом... и из дома тащил девушку..
Ты: Ксюша!!!!

Она была в отключке...
Тебе прислонили платок к носу... и ты отключилась...

Спустя 12 часов. Ты очнулась в очень красивой комнате... кровать была чисто из дерева.. на потолке весела очень дорогая люстра, стены были в золотом окрасе.

Ты лежала на кровати.
Вдруг заходит мужчина.
?: ну, привет Т/и!

56 страница21 марта 2021, 08:38