59 часть.
Пэй: Что такое?!! Спина?!
Ты: Спина...
Пэйтон быстро снял твою футболку... и увидел очень много порезов.
Пэй: ёбэнэээ!!! Это что такое?!!!??? Т/И, твоих рук дело?
Ты рассказала, всё что произошло...
Пэйтон встал и побежал за бинтами с обезболивающим.
Он обработал тебе спину... и замотал бинтами.
Пэй: Всё. С дивана не встаёшь.
Ты: Хорошо...
Пэй: Я за Ксюшей и вкусняшками.
Ты: Окееей.
Спустя 2 часа...
Никого не было...
Спустя 5 часов...
Никого...
Ты решила позвонить Пэйтону.
Он не брал трубку...
Звонишь Ксюше...
Она не в сети...
Ты: Тц...
Ты решила позвонить Джошу.
Он как странно не ответил...
Ты: Что за день..
Ты помылась и легла спать.
Всю ночь, ты плохо спала... у тебя болела спина+Пэйтон и Ксю не отвечали на звонки.
Ты: так всё!
Ты психанула и начала одеваться.
Ты: Сколько можно, не брать трубки?!
Ты одела:
Ты взяла: телефон, ключи... и пошла на улицу.
Ты шла в очень тёмных переулках, до дома Ксюши.
Так же ты всю дорогу звонила и Пэйтону и Ксю...
Ты: Точно!!!! Джексон!!!
Ты начала набирать парню.
Ты: Алло?!
Д: Т/И, ты время видела?!
Ты: Да, где Ксю?
Д: Дома наверное..
Ты: А ты где?
Д: Я сегодня в офисе ночую... поздно закончил, вот и остался. А что собственно с Ксюшей?
Ты: Она трубки не берёт..
Д: Ты сейчас где?
