62 часть.
Ты: Виуууу! Какая я тебе обезьянка?
Пэй: веселенькая, маленькая)
Ты: Ох... Ясно.
Пэй: Только не говори, что ты обиделась.
Ты: Нет, козлик мой. Я хочу домой.
Пэй: какой козлик? Эй, шмель мой.
Ты: хаха, какой шмель?
Пэй: ну у тебя чёткая...
Ты: ой, я знаю. Но пчёлка, круче звучит.
Пэй: Ой ой ой, пчёлка... пошли быстрее. Холодно)
Всю дорогу вы шли за руку...
идти долго...
Пошёл дождь.
Ты: Бля! Ливень.
Пэй: смотри, там заправка!
Ты: бежим.
Вы добежали до заправки, и встали под крышей.
Все ваши волосы были мокрые.
Одежда насквозь...
Ты: Хахах, ты такой милый)
Пэй: Ой, да да. Ты когда мокрая, на домовенка похожа.
Ты: чего?!
Пэй: теперь точно!!! Хахаха
Ты: ты чо псина?
Пэй: Всё всё.
Ты: не всёкай.
Пэйтон ударил тебя по 🍑.
Пэй: совсем охринела. Совесть имей.
Ты: Эм...
Кто-то крикнул: Валите отсюда! Или я полицию вызову.
Ты: Иди нахуй!
Ты показала средний палец.
Ты: а теперь бежим.
Пэй: Бич..Капецц.
Вы побежали под дождём.
Спустя 20 минут, вы были дома.
Ты: Фух... я в душ!
Пэй: ок, я тоже.
Ты: Ээ?
Пэй: на втором этаже, забыла?
Ты: Точно!
Вы искупались.
Ты вышла из ванной в одном полотенце.
И пошла в свою комнату.
При входе ты увидела, такую картину. Пэйтон лежит на твоей кровати и...
