65 часть
Пэй: Спать или закажем, что-то?
Ты: Спать.
Пэй: Ох, скучная ты..
Ты: Я устала(
Пэй: Эх, ясно( Ладно, спать так спать ♥️💋
Вы легли спать.
Утро*
Ты: Так, блять, подъем нахуй!
Пэй: Ты дура?
Ты: Подъем, чё не Ясно сказала?
Пэй: Месячные что-ли?
Ты: Нет, настроение нету, вот и всё.
Пэй: Еда моя где?
Ты: Ты беспомощный? Или что? Холодильник открываешь и готовишь мне, Ясно?
Пэй: Ясно. Ты противозачаточные выпила?
Ты: Да, ещё вчера.
Пэй: ммм, молодец.
Ты: Угу.
Пэй: Я на кухню.
Ты: пиздуй.
Пэй: Что блять случилось? Что за агрессия?
Ты: Ничего. Иди уже.
Пэйтон ушёл на кухню. А ты взяла свой телефон, и начала лазить в соцсетях.
Спустя 1 час*
Ты: ну и чо, так долго?
Ты вышла на кухню. Пэйтона не было, на столе стояли блинчики с мёдом и лежала записка.
Ты хотела кушать? Я сделал. Не хочу раздражать тебя, поэтому пойду прогуляюсь. Как появится настроение пиши. Люблю)
Ты: Бля, мужик свалил от меня.
Ты взяла телефон* и начала звонить Пэйтону.
Ты: Пэй, ты чего ушёл ?
Пэй: Ну вот так.
Ты: вернись( мне грустно одной..
Пэй: Минут через 10 буду)
Ты: Жду!!!
Ты села за стол, и начала кушать блинчики.
