74 страница18 мая 2021, 08:11

71 часть) День рождения- Пэйтона)

День рождение-Пэйтона.
Утро*
Ты открываешь глаза, перед собой видишь, спящего парня.
Ты тихо встала с кровати, и пошла на кухню. Приготовив, оладушки с мёдом, ты пошла будить Пэйтона..

Ты: Эй, сладкий мой) просыпайся..

Ты легла на парня.
Он обнял тебя.
Ты: Поверить не могу, что у тебя сегодня день рождения)
Пэй: Доброе утро ♥️
Ты: Поздравляю)))  Это тебе...
Ты протянула коробку..
Пэй: Что это? Зачем?
Ты: смотри.
Он открыл коробку, там лежали дорогущие Часы.
Пэй: Ты дурочка.. зачем!?!??
Ты: эй) тебе сегодня всё можно) поэтому, я хотела подарить эти часики)
Пэй: Бля, как я давно их хотел.

Он положил в сторону коробку с часами. Опрокинул тебя на кровать, и надвис над тобой.

Ты: Ты чего?

Он начал тебя щекотать..
Ты: Ну Хватит... пошли кушать)

Вы пошли кушать.

Пэй: Оу..

Вы сидели, болтали и кушали.
Звонок в дверь*
Ты: я открою.

Ты встала и пошла к двери.
Открыв дверь, ты увидела Монику и Фэйт.

М: ТЕТЯ Т/И!!!!
Она резко обняла тебя
Ты: Ой, Моника)))) Фэйт, привет)
Ф: Где придурошный?
Ты: Кушает.

Они прошли на кухню*
Подарили подарки.

Ближайший час, вы ничего не делали.
Ты: Пэй, сегодня будет туса)
Пэй: Да??? Так вот зачем, мы тут ночевали.
Ты: Да)
Пэй: Пошлите домой?
Ты: Пойдём.. надо ещё алкоголем закупиться..
Пэй: Пф, не проблема. Всех друзей позвали?
Ты: Ну да..

*Спустя 2 часа*
Вы дошли до дома.
Пэй: Во сколько туса?
Ты: в 6.
Пэй: Через 1 час... ок.

Вы зашли в дом.
Всё было в шариках.
Пэй: Нахуя..???
Ты: Не ругайся, тут ребёнок.
Пэй: Т/И, ты дурочка?
К: Вообще-то, Т/И не одна все это сделала.
Ты: ООО, Ксюша)
К: Привет)

Вы обнялись.
Ты: Знакомься, это Фейт и Моника)
К: Ксюша, приятно познакомиться)
Фейт: Взаимно)
М: Привет)

Моника подошла к тебе, и дала знать, что она хочет на ручки.

Ты подняла её.

Ксюша подошла к тебе и шепнула в ухо: скоро, у тебя такая же или такой же будет)
Ты: ой, Отстань.

Целый час, вы сидели на диване.
Ты и Ксюша игрались с Моникой.
Пэйтон, принимал поздравления с телефона. А Фэйт, смотрела телевизор.
Ты одела:

Спустя 1,5 часа.
Люди начали подходить, вы начали их встречать.
Ты: Бля, шумно тут. Я Монику пошла в комнату отнесу.
К: Давай)

Ты взяла Монику на ручки.
И понесла наверх.
Ты: принцесса) спать не хочешь?
М: туть туть.
Ты: хочешь, я дам тебе пижаму с зайцем?
М: Хачу)

Ты протянула пижаму:

Ты: Зайка, тебе нравится?
М: Очень..
Ты: Ложись на самую большую кровать)
М: полежи со мной)
Ты: Хорошо.

Вы легли на кровать.

Спустя 10 минут, Моника спала.

Ты тихо встала с кровати и пошла к ребятам.
(В комнате Моники, музыку было почти не слышно)

Ты спускаешься вниз, и видишь, что все сидят за столом и вручают подарки.
Ты села рядом с Пэйтоном.
Все вручили подарок, и дошла очередь до тебя.
Ты: Свой подарок, я вручу попозже)
Пэй: Ещё подарок?
Ты: Да) и не один.

Все начали танцевать и веселиться.
Ты хотела выпить немного вина.
К: Я хочу сказать, что тебе лучше этого не делать.
Ты: Ой, напугала. Ок, не буду.
Ксюша ушла в сторону.

К тебе подошёл, какой-то парень.
?: Привет.
Ты его не могла рассмотреть, тк было темно.
Ты: знакомы ?
?: Да, очень Хорошо.
Ты: Имя напомни.
?: Джош.
Ты: Джош?!
Ты запрыгнула на него!
Ты: ты мне больше не брат. Уходи от сюда! Сейчас же!!!
Ты закричала на весь дом. Что даже Пэйтон подошёл к вам.
Пэй: Что такое?
Ты: Я не хочу видеть его!!
В твоих глазах была ярость.
Пэй: Т/И, я обещаю, он больше не подойдёт к тебе.
Ты: ПУСТЬ УЙДЁТ!
Пэй: Т/И.. Спокойно.. прошу. Пусть он останется.
Ты: Ладно.
Ты развернулась и ушла наверх к Монике.

Моника тихо спала, ты села рядом на кровать. И закрыла глаза руками.
Вдруг тебя кто-то обнял.
?: Успокойся, всё Хорошо.
Ты подняла глаза и увидела, что это Пэйтон.
Ты:.. я спокойна..
Пэй: Хочешь поспи немного..
ты: Да, ты прав.. я полежу, успокоюсь, вернусь.
Пэй: Всё, золотце моё.. Давай)
Он чмокнул тебя в лоб и ушёл.

Спустя.. 1 час.
Ты проснулась.
Ты: фух... пора дарить Пэйтону подарок..
Ты привела себя в порядок и пошла вниз.
Ты: Прошу собраться всех за столом.
Все сели за столы.
Ксюша принесла коробки.
Ты: Пэй.. вообщем это тебе.

Пэйтон подошел к тебе, и увидел, что ты очень нервничала.
Пэй: Всё будет Хорошо)
Ты: Открывай.
Он открыл первую коробку и достал от туда: бутылочку..
Он посмотрел на тебя.
Ты: Открывай, дальше..
Он открыл 2-ую: Памперсы.

Кто-то: Да ну...  не может быть..
Пэй:...
Он открыл 3-ю...: Костюмчик зелёный.
По Пэйтону было видно, что он очень волновался.
И вот 4 коробка: тест.

Он начал искать в мишуре, подарок.
И вот.. он достаёт тест. Видит 2 полоски..  и просто садится на пол.
Пэй: пздц...
кто-то: Чё будет то...
Ты расстроилась и пошла наверх.

Пока ты поднялась по лестнице, ты услышала:
ОХУЕТЬ!!! Я БУДУ ОТЦОМ!!!

Пэйтон побежал за тобой, схватил тебя на руки. И начал крепко крепко обнимать.
Все кричали и радовались.

Ксю: Внимание!! У меня тоже есть подарок для моего парня и моей подруги.

Ты: Ммм?
Пэйтон поставил тебя на пол.
Ксю: Джексон... Т/И.. Я БЕРЕМЕННА!!!
Ты: ААААААААА, мы будем две мамочки!!!!!
Ты подбежала к ней, и вы обнялись!

А Джексон вышел из дома.
К: Что это значит...
Ты: Все будет нормально.

Джексон зашёл в дом, подошёл к Ксюше и... они слились в поцелуе.

Ты заплакала...
________________
Как вам эта глава? ♥️😍

74 страница18 мая 2021, 08:11