77 страница8 июня 2021, 09:01

74 часть.

Пэй: Т/и, пойдём куда-нибудь?!
Ты: Пойдём, а куда?
Пэй: в парк?
Ты: Щас я переоденусь.
Ты одела:

Тебе на телефон пришло сообщение:
Я скучаю по тебе)

Ты: ООО, Пэйтон написал)

Ты вышла из комнаты, на пороге стоял Пэйтон.
Ты: я тоже по тебе скучаю)
Пэй: Ты чего?
Ты: ХАХ, ты же мне сообщение написал, что скучаешь)
Пэй: Я ничего не писал.
Ты: Да?
Пэй: Да.
Ты: Ладно, пошли гулять.

Вы вышли из дома и пошли в парк.
Ты: Бля.. я хочу как раньше веселиться... быть Bitch...
Пэй: ну уж нет, я против.
Ты: Пэй.. я хочу участвовать в драках, воровать в магазине.. как раньше..
Пэй: НЕТ! Ты беременна!!! Забыла? Какие нахуй драки? Какое нахуй воровство? О ребёнке подумай!!!
Ты: Да.. ты прав..

Тебе на телефон пришло сообщение:
Я тебя очень сильно люблю♥️

Ты: ПЭЙ!!! Это уже не смешно, Хватит мне писать.
Пэй: Я Не писал ничего.
Ты: Вот, смотри!!!
*Ты протянула ему телефон*
Пэй: Хаха.. может это фанат твой?
Ты: не знаю...

*Спустя 3 месяца*
Тебе каждый день приходили, такие сообщения от фаната, что вы только не делали, и отвечали ему, и блокировали... он не переставал писать тебе. У тебя 26 неделя беременности.

*Дома*

Ты: Пэй!!! Собирайся!!!
Пэй: Собираюсь!!!
Ты: Мы на узи опоздаем!!!
Пэй: Не опоздаем!!

Спустя 15 минут, вы были в больнице.

Кто-то: Т/И Т/Ф.. проходите!
Пэй: в мыслях*☁️Надо фамилию поменять ей.☁️

Ты: Пэй, сиди тут.
Пэй: Эй, я хочу узнать пол ребёнка.
Ты: Нет!!! Сюрприз!!

*В кабинете*
Ты: Вы можете пол ребёнка не называть, а написать его на листочке)
В: Да, Конечно)
Ты: Спасибо)
В: ну смотрите) ребёнок, здоровый)
Ты: это Хорошо)
В: Одевайтесь)

Ты оделась.
В: Ну всё, вот держите.
*Девушка протянула тебе закрученный маленький листочек с полом ребёнка 🍼*
Ты: Ух... пасиба)

Ты вышла из кабинета.
Пэй: Ну что? Мальчик?
Ты: Не знаю!!!
Пэй: как так?
Ты: Вечером узнаем.
Пэй: Ты знаешь пол?
Ты: Нет!! Вот на листке написано.
Пэй: Дай)
Ты: Нет) Позвони Джексону и позови их с Ксюшей на ужин)
Пэй: я как подкаблучник.
Ты: Ээ!! Ты дебил мой🌝
Пэй: А ты дуреха моя🌚
Ты: Скажи: «лук»
Пэй: Лук.
Ты: по лбу стук*
Ты ударила ладошкой по лбу.
Пэй: ЭЭЭэ! Больно.
Ты: Хахаха☃️

*Вечер*
Ты заказала торт. Корж торта должен был быть: либо голубой, либо розовый(зависит от пола ребёнка)

Ты: Пэй!!! Открой дверь, Ксю и Джексон пришли)
Пэй: Ок.
Ты одела:

*Pov Пэйтон*
Пэй: Привет!
Д: Привет, бро)
Ксю: Привет) где Т/и?
Пэй: переодевается)
Пэй: проходите)

Гости прошли в дом*
Пэй: Ну, что? Кто у вас? Мальчик или девочка?
Д: Пацан. А у вас?
Пэй: Понятия не имею.
Д: ебучий случай.

*Pov от лица Т/И*
Ты: Всем привет)!
Ксю: привет!!!! У меня пацан!!!!
Ты: ЮХУ!!! Поздравляю!
Ксю: у тебя кто?
Ты: Торт)
Ксю: в смысле?
Ты: ну крч торт в холодильнике, а по торту, мы и узнаем)
Ксю: Так вот зачем, ты собрала нас)
Ты: Кнш)
Ксю: Пошли чай пить!!!!
Ты: пошли)

Д: Крч, Пэйтон. Завтра идём бухать с пацанами.
Пэй: Не. Не хочу.
Д: Хочешь!
Пэй: Нет.
Ты: Пэй, иди прогуляйся)
Пэй: Серьёзно?
Ты: Да)
Пэй: Люблю тебя)

Ты достала из холодильника торт!
Пэй: ОГОООО!
Ты: Чай наливай всем)
Пэйтон налил всем чай, и сел за стол*
Ты: Ну) режем?
Ксю: Давай уже!!!

Ты начала резать торт, и увидела голубую внутренность.
Пэй: ААААА!!! ПАЦАН!!
Ты: АААААА!!!
Ксю: ЮХУУУУУ

Ты отрезала по кусочку каждому, но когда начала отрезать кусок себе... ты увидела розовый цвет....
Пэй: Т/И? Ты что затихла?
Ты: ПАЦАН И ДЕВАХА!!!!
Пэй: Что??? Двойня?
Ты: Наверное..

77 страница8 июня 2021, 09:01