76 часть..
Из кабинета вышел врач...
Пэй:?
В: вы кто для Т/И Т/Ф?
Пэй: Муж.
В: Мне очень жаль...
Пэй: Что с детьми?
В: С детьми всё Хорошо...
Пэй: Т/И как? К ней можно?
В: Т/И... её больше нет...
Пэй: Чт..что? Этого не может.. быть..
В: у неё было очень слабое сердце... и она просто не выдержала эти роды..
Пэй: Нет.. нет! Ксюш, сиди тут. Я к Т/И.
В: Туда нельзя!
Пэй: Послушай сюда!!'
В: Я все понимаю.. но если не хотите остаться ещё и без детей... то не нужно туда идти.
Ксюша заплакала...
Врач ушёл.
Я сидел в истерическом состоянии...
Через 30 минут, врач выносит 2-ое детей.
Мальчика... и девочку..
Пэй:Т/И... и.. Джей..
Ксю: Ты уверен??
Пэй: Да..
*Спустя*
.2,5 года.
«Дневник»
*хах, привет) это уже 789 запись в этом блокноте...
как у тебя дела? У нас все хорошо..
Джей и Т/И.. очень любят друг-друга... они как одно целое. Им по 2 года)
Сегодня Т/И нашла твоё платье...
Т/И очень хотела его одеть.. но оно ей было велико... Моя малышка вылетая Мама.. улыбка... манера.. она очень вежливая.. прям как ты...
Она очень хотела бы с тобой увидеться(...
У Джея тоже все хорошо) он-моя копия) маленький Пэй) ну ты знаешь, как я выглядел в 3 года)
Он непослушный, но очень умный) в садике очень часто дерётся... девочек щипает.... но он это делает, из-за того, что ему скучно( Каждый день спрашивает о тебе.. как ты выглядела.. хотела бы ты выйти замуж за меня)...
У Ксюши тоже все супер) вчера ездили к тебе на могилку.. она просила прощения.. она очень сильно по тебе скучает🙂😭
*Спустя год*
сегодня ровно 3,5 года.. после смерти.. Т/И.. я до сих пор не могу смириться с этим событием...
Солнышко моё... я очень скучаю по тебе...*
___________________
💔🥲
25 июня у меня др)))
