*83 часть*
Ты: Пэй... я хочу, как в 15...
Пэй: ?
Ты: я и ты... вместе... мы пара...
но я не хочу быть просто мамочкой наших детей... я хочу семью.
Пэй: хахаха... Т/ии, мы семья♥️ Я тоже хочу, как раньше...
Ты обняла парня...
Он взял тебя на руки. И посадил на стол.
Он чмокнул тебя.
Ты: Пэй, у тебя была девушка за эти 15 лет?
Пэй: Да) у меня была РУКА)
Ты: ой, дурак 😜
Пэй: Юмор такой, да лан, не было у меня девушки.
Ты: Секса тоже?
Пэй: Ну, да.
Ты: Хахаха
Пэй: Смешно тебе, а я в депрессии сидел 15 лет.
Ты: почему?
Пэй: И правда. Сама не догадываешься?
Ты: Не-а...
Пэй: Не прикидывайся дурочкой)
Пошли за мной)
Пэйтон взял тебя за руку. Он повёл тебя в комнату.
Ты: божеее!! Это та самая комната, где была гитара и фотки) почему ты не разрешаешь сюда заходить?
Пэй: я сам редко захожу сюда, хочу, чтоб атмосфера осталась, как 15 лет назад)
Ты: тут и правда такая атмосфера...
Ты начала обходить всю комнату..
Ты: Тут, был мой первый раз..
Тут, в нас стреляли...
Пэй: да.. да.. ты всё это помнишь?
Ты: Да... вспомнила...кстати... а где Миринда?
Пэй: она давно на пенсии... живет в соседнем доме...иногда я отправляю ей много денег)
Ты: поверить не могу, что ты стал добрый к ней.
Вы вышли из комнаты. Ты увидела знакомую тебе дверь.
Ты: неужели это... комната, где я жила?
Пэй: да)
Ты: столько воспоминаний открылось... особенно, когда ты обещал мне погулять... когда ты избил меня... когда изменил... и я сидела 1 месяц в ней...
Пэйтон подошёл к тебе и вцепился в твои губы...
______
Вк: ksenofosha
