88 страница25 сентября 2021, 21:49

85 часть💞

Вы вышли из дома.
Кто-то крикнул из вашего дома: ЭЙ, куда намылились?
Ты: В клуб!
Пэй: серьезно? Я думал это шутка! Поехали лучше в кафе?
Т/ии: ну ПАП!!!
Пэй: не папкай! Едем в кафе!
Т/ии:...
Ты: ЭЙ! Мы едем в клуб и точка!!! Ясно?!
Пэй: НЕТ!
Ты: ДА!
Ты показала Пэйтону средний палец.

Т/ии: аххахаха!!!
Ты: Пошли в машину)
Т/ии: ура!

Вы сели в машину и поехали в клуб.
Т/ии: мам, а ты в детстве была бунтаркой?
Ты: Да! Ещё какой. Я была даже королевой школы)
Т/ии: серьёзно?!
Ты: да.. твой отец вытаскивал меня из всякой жопы.
Т/ии: мам, а у меня есть бабушка по твоей линии?
Ты: да, и дедушка тоже. Правда, я не знаю где они. Мы не общаемся совсем.
Т/ии: а я считала тебя мертвой.. хотя ты была жива.. где ты была? Почему раньше не пришла?
Ты: понимаешь, у меня были проблемы с памятью, а ещё меня он постоянно насиловал... и я наверное не хотела бы подвергать вас опасности....
Т/ии: ясно..

Ты: Ладно, все в прошлом)

Т/ии: ма, а как вы с папой познакомились?
Ты: в спорт зале.
Т/ии: вау, расскажи подробнее...?
Ты рассказала.
Т/ии: вау!!! Он тебя забрал из детского дома?
Ты: было дело..
Т/ии: круто.. ма, а где дедушка щас?
Ты: я не знаю... думаю нужно узнать)
Т/ии: можно я помогу тебе в этом?
Ты: конечно)

Вы приехали в клуб.
Ты: ты что-нибудь будешь?
Т/ии: да не, я не пью...
Ты: официанта можно?

К вам подошёл молодой человек.
Оф: что-то хотели юные леди?
Ты: Мартини)
Оф: а вам есть 18?
Ты: да, зай) есть.
Оф: Хорошо, сейчас принесу.

88 страница25 сентября 2021, 21:49