5.
...........................................
Я протянула телефон парню, он спокойно положил его в карман.
А: давай, или уже, как видишь мне домой пора...
Б: я провожу тебя, на
А: пожалуй откажусь)
Б: если с тобой что-то случиться, меня твой "братик" загрызет
Я закатила глаза, развернулась и потопала к тропинке ведущей из леса. Бяша всё время шёл позади, на достаточно большой дистанции. Какого фига он вообще прицепился?! Но на самом деле я знала что мне нравиться это, но показывать свои искренние чувства я не намерена, ведь это не взаимно..
Медленно шагая вдоль тропы, глубоко вздохнув я смотрела на небо. Почувствовав на себе пристальный, будто прожигающий взгляд парня, я хмыкнула.
А: чë пялишься?
Б: а нельзя что-ли, на?)
А: н-е-т. Тебе уж точно нельзя)
Бяша будто хотел что-то сказать, но передумал. Он шёл рядом, убрав руки в карманы. Гордо забрав голову я шла чуть поотдаль от него. Больше он не пытался сровняться со мной или заговорить, в воздухе повисло лишь молчание. Минут 10 спустя он довёл меня до дома и молча направился обратно в чащу. Напоследок парень бросил кроткий взгляд в момою сторону, но ни секунды не медлив он быстрым шагом ушёл.
А*мысли*: надёжно укрыто от стрел твоё сердце за каменной стеной... Ну и не нужно мне от тебя ни-че-го!
Развернувшись на пятках я зашагала в дом. На удивление я обнаружила что дверь закрыта.
А*мысли*: вот подонок! Специально же закрыл дверь, хотя знал что я приду! Так ещё и свалил.. Ц..
В попытке найти хоть какую-то лазейку я обошла дом вокруг. Увидев что у меня в комнате открыто окно первой мыслью было - залезть туда. Фундамент дома достаточно высокий, поэтому было очень проблематично залезть. Я вскарабкалась на подоконник и в тот момент когда я уже потянулась чтобы пролезть в дом нога соскользнула и я оказалась на половину в доме, а также на половину на улице.
А: бл*ть
Попытки пролезть в дом, ну или же вылезти - были тщетны. Я сразу приметила телефон на кровати поэтому потянулась за ним, чтобы набрать Толе, а он уж точно поможет. Но как только я нашла номер друга, начал названивать Бяша.
А: как вовремя! Че тебе нужно?!
Я нажала на кнопку принять вызов.
А*раздраженно*: слушаю
Б: а чего ты злая такая, на?
А*раздраженно*: неважно. Говори быстрее!
Б: вообщем, ты ключи не дома оставила, а просрала. Я нашёл их по дороге домой, поэтому сразу пошёл к тебе чтобы отдать. Через пару минут буду на месте, на
Парень сбросил вызов.
А: о Боже, почему именно я?!
Самое ужасное было что мне придётся снова контактировать с этим придурком.
Через пару минут парень пришёл, как и обещал. Он быстро сообразил куда нужно подойти, но не ожидал увидеть то что увидел. В ту же секунду раздался очень, очень громкий хохот.
А: завались!
Б: АХАХАХАХ
А: так и знала что не нужно было трубку брать! Помоги раз уж пришёл
Я заметила что он пялит на мою задницу, это изрядно меня вибесило, но я ничего не сказала. Парню как раз было по росту окно, поэтому он с лёгкостью меня снял.
А: спасибо
Б: обращайся, на)
В следующее мгновение я подошла настолкл близко к парню, насколько было возможно. Притянув его за ворот футболки я проговорила.
А: если хоть кто-то узнает, я тебя убью.
Я заметила как на лице парня появился совсем лёгкий румянец. Отпрянув я потребовала ключи. Он без вопросов их отдал. Затем он напрашивался в гости, мол : " Саня скоро придёт, поэтому я у тебя посижу, на", но я его вытурила и закрыла дверь на ключь.
...................
Кхм, надеюсь хотяб чуть-чуть позабавило вас кхехе
