поход в кино 1.0
На следующий день
Дженни проснулась от надоедливых лучей солнца которые были через штору
Она накинула одеяло на голову чтобы хоть как нибудь спрятаться от солнца
Но тут зазвонил телефон
— неттт, сегодня же выходной
Она не хотела брать трубку, но кто-то на другом конце всё же хотел чтобы Дженни ответила, и у кого это получилось
Дж—алло
Д—джендык привет
Дж— Джису онни ты издеваешься сегодня выходной
Д— я знаю но тебе пора уже вставать
Дж— зачем?
Д— ты что забыла мы же сегодня идём в кино
Дж— точно, я забыла, прости онни
Д—ничего, я поэтому и звоню
Дж— уже встаю
Д— не спеши, розе ище даже не проснулась
Дж—значит ты разбудила сначала меня, а потом свою девушку, я с тебя в шоке
Д— она быстро проснется, а ты как черепаха
Дж— ну спасибо я теперь черепаха
И тут почему то Дженни вспомнила про Лису
И она захотела чтобы та пошла с ними
Дж— кстати онни можно я кое с кем приду
Д— ооооо, ты кого-то себе нашла и нам ничего не сказала
Дж— это просто подруга, никого я себе не нашла
Д— слышишь?
Дж—что?
Д— кто-то нагло врёт
Дж— ой всё Джису я пошла собираться, скоро увидимся пока
Д— пока
Дженни завершила звонок
Полестав телефоною книгу она нашла контакт Лили и никак не могла набрать ее
Но она собралась и все таки нажала на кнопку вызова
Пошли не долгие гудки
Л—привет
Дж—привет
Л— что-то случилось?
Дж— нет, я просто хотела предложить сходить в кино с моими подругами хочу вас познакомить
Л—ясно, я не против, как раз не знала что поделать
Дж— отлично, тогда я за тобой заеду
Л— хорошо буду ждать
Дженни завершила звонок
И поспешила быстро приняв душ, выпев кофе она прошла одеваться она надела черние обтягивающие джинсы и рубашку поверх накинула джинсовку не забыв насыпать корм для своей собаке взяла шлем и ключи закрыла квартиру и направилась в гараж
Дженни мчялась по улицам Парижа росекая попутный ветер, она быстро добралась до дома Лиси она вытащила телефон и набрала Лили
Дж— я уже подъехала
Л—сейчас спущусь
Лиса завершила звонок
Дженни положила телефон в сумку
Вот Лиса уже вышла
Л— привет
Дж— привет
Они обнялись
Дж— ну что поехали?
Лиса кивнула и залезла на мотоцикл
И они тронулись с места.
