7 страница10 мая 2023, 22:20

часть 6

проснулась я когда было светло, чувствую, что под моим ухом что-то дышит.. я не на шутку перепугалась и вскочила с кровати, что упала с неё. это разбудило парня
всё хорошо!?- с волнением спросил парень.
а.., да... а я где?- спросила я потерая зад
ты у меня дома в Мексике...- сказал парень- только не говори, что ты не помнишь зачем здесь..- снова сказал парень
помню- чотка сказала я и сделала назад на кровать.

дзиг дзинь дзиг
оооооооо- вскрикнула я включив телефон и поставила на громкую.
доброе утро, я тебя не разбудила?- спросила подруга
неееет, конечно, тыж знаешь я всё равно долго спать не могу- сказала я переводя свой взгляд на парня который ничего не понимал.
а.. я то чо звонила..я короче раньше приеду других- сказала подруга.
ух Аня, ты лучшая)- сказала я улыбаясь, хоть она не видела, но видел это парень.
когда?- спросила я Аню
через 3 дня!- воскликнула подруга
ооо я так рада- крикнула также я
ой Полли мне пора, увидимся!сказала подруга.
поки)- сказала я и отключилась от звонка.
________________________________
аня- Аня Щербакова 15 лет

-----

кто это?- просил парень
моя подруга, из команды)- сказала я
не хочешь погулять?- спросил меня парень
ооо, я за, сейчас только переоденусь - сказал я и вышла из его комнаты
я одела это

и мы пошли гулять ..

гуляли долго, веселились, часто шли за руку, я была даже как то не против, мне наоборот нравилось, и кажется, что я влюбляюсь в него....

мы уже пришли.. я переоделась в тоже топ и шорты.

тут он начал разговор.
как ты дано знакома с Наташей?- поинтересовался парень
ну... мы давно знакомы.. лет 8-9 наверное, мы ходим в один коллектив.- ответила я парню
а с...- не успев парень договорить, как я его перебила.
с Аней(амочкой), где-то лет 6, с Никитой лет 7-8, мв все из одного коллектива. если интересно откуда знаю Аннушку( Аня Щербакова), то ответ лёгкий, мы вместе на льду катаемся)- сказала я подойдя и обняв парня.
он обнял меня в ответ.
я не понимаю, у меня в животе как будто бабочки... я начинаю, что-то чувствовать к нему... а он ко мне....? я чувствую такой комфорт рядом с ним.... мне спокойно... он такой хороший..

спустя 10 минут..
я хочу спать..- сказала я подняв свой взгляд на парня... но я не думала, что его лицо будет так близко к моему... между нами было 5 см..
пойдём, снова вместе?- поинтересовался парень, не прерывая между нами интригу.
да...- сказала я опустив взгляд с его глаз на губы... он это заметил..- дань... а у тебя есть девушка?: поинтересовалась Я смотря то на губы то в глаза парня...
нет, а что такое?- сказал парео предав меня к себе ещё ближе.. уменьшена расстояние до 2 см...

я.. просто без лишних слов запустила свою руку а его волосы, и очень нежно поцеловала... это могло длиться вечно.. но спустя 5 минут мы отстранились..

э.то твой первый поцелуй?- поинтересовался парень..
нет)- улыбаясь смотря на него говорю я.
и как было целоваться с тем человеком?- всё также задавал вопросы парень
нормально- сказала я
а со мной? как?- всё также говорил вопросами парень.
нормально - ответила так же я.
кто лучше целуется он или я?- поинтересовался парень.
незнаю,оба хороши.. - сказала я- хочу спать.. пойдём спать...- говорила я тянув парня за руку
ну пойдём...- сказал парень

через минут 15 мы легли и не проронив ни слова я уснула....

7 страница10 мая 2023, 22:20