10 страница2 мая 2023, 23:21

часть 9

теперь ты официально моя девушка, а я твой парень...- произнёс данил)
поздравляем! поздравляем!- кричали на
урааа Я стану тётей!-крикнула Наташа.
эээ... натах, мне тока 15, какие тёти?- сказала я смотря на камеру, и держа палец у виска.- Саша скажи ей! она меня обижает!- крикнула я.
натах, не лезь, тут понимаешь женщина раз переживалась- сказал брат, скрывая смех.
и ты туда же!- сказала я уже чуть ли не переходя на крик.
не кричи- сказал Даня, обнимая меня одной рукой за талию.
ехехе, романчики- начал ехиднячать Эдуард.
хм, вам что-то не нравится?- сказал я смотря всё также в камеру со злым оскалом.
я рад за вас)- сказал Эдуард.
ураааааааааа Данюшечка, расскажи всё по подробнее потом- говорил бишка, умиляясь.
обезательно брат- сказал иксдануллльчик.
как тебя, так угораздило, брат? я думал мы, как в Марвел Нэд и Питер, царство без баб...- говорил клайп с грустным видом.
эээпэ! между прочим в той серии Нэд первый вышел из царства, а потом уже и Питер!-говорила я.
чтож, поделаешь, влюбился я)- говорил улыбаясь парень.
всё надоели мне, я забираю его от вас, мне Ярослав(так себе друг) дал разрешение!- сказала я, уже нажимая на кнопку, выхода из дискорда.
эээ стопэ- говорит Эд.
чо?- спрашиваю я.
зачем тебя ииииксданильчик?- спросил Эд.
спать хочу, одной боюсь. вот. понял? пипука?- спросила я смотря на него.
во первых я не пипика, во вторых вы спите вместе!?- спросил с ошарашеным выражением лица эд.
прикинь - говорила так же я, не давая парню сказать и слова.
Наташа, Саша, греча, нугзар, Ксюха.
сидят уже и чуть ли не плачут от радости.
уже нажимаю кнопку выхода как слышу, голос брата.
урааааа! она теперь не только мне мозги выносить будет, и она теперь не одинока) я так рад за сестрёнку) люблю её)- говорил Саша.
я тебя тоже люблю, братик, всем пока!- кинула я быстро и вышла из чата.
а теперь спать- ты встала и пошла переодеваться. а парень так и сидел, похлопывая глазками.
ты одела тоже самое как и всегда
велосипедки и топ- кто забыл.
и вернулась в комнату парня
он всё так же сидел.
ты себя хорошо чувствуешь?- спросила я.
игнор..
хлопок глаз.
Даня...!- начинаю повышать голос.
нет ответа.
... и снова хлопок глаз.
ну дань, что с тобой? - говорю я подходя к парню.
т.к он был повёрнут ко мне.
я просто подошла и села к нему на колени. поцеловала в лоб, как бы померив температуру.
температуры нет... всё хорошо, ты чего, я не поним…- не успеваю договорить я, как парень примыкает к моим губам. мои руки скользнули по его шеи.. перебравшись к волосам. зарылась в них руками, перебирая каждую каштановую волосинку..
в этом речи парень, положил руки мне на талию, сжимая её... он медленно проводил руками по свободным частичкам моего тела.. спустя минуты 2, парень углубил поцелуй..спустя минуты 3 мв отстранились.
а теперь спатки!- крикнула я потащив парня за руку на кровать..

мы легли спать. минут через 20, мв уснули в такой позе.

-------------------------
извините за долгое отсутствие. вот ещё часть) буду рада если вы поставите звёзды, извините за ошибки) гуси рулят!

10 страница2 мая 2023, 23:21