4 страница4 июня 2024, 19:36

3

Т/и охотник на мутантов

Стрелок
С: спасибо, что на мутантов, а не на других сталкеров.
Т: но я могу поменять свое решение)))
С: ТАК БЛЭАТЬ, ЦЫЦ, МУТАНТЫ ЛУЧШЕ
_
Майор Дегтярёв
Д: ... Помню как меня зверобой посылал то туда.... То сюда... То кровососы.... То бюреры... Ты не устаёшь?
Т: неа, я привыкла
Д: афигеть
_
Гарик
Г: во, уже всю свою агрессию на мутантов вымещаешь!
Т: могу на тебе -_-
Г: ... Там мутанты, они тебя ждут *съебался*
_
Локи
Л: ... Ты ж не как в долге ..?
Т: нет, с чего бы
Л: не ну вдруг, а то там Шульга на тебя смотрит так... А ж не по себе стало.., ты к нему не ходи лучше
*Локи больше переживает за тебя и Шульгу...*
_
Яр
Яр: опа, и как?
Т: нравится :)
Яр: если надо будет, я тебе оружие подгоню какое-нибудь
*Адекватный чел🙄💅🏻*
_
Шульга
Ш: ты святая😘😘😘😘 у тебя есть мозги🤩😍, оставайся у нас в долге🥵🤩😍😍😍😍
_
Морган
М: а мне до лампочки, ла ла ла ла
Т: ща въебу!!!
М: это ждёт мутантов, а не меня 😎😎😎😎
*Авторка: пиздани его посильнее*



°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Спасибочки за просмотры и голоса. Все заказы я сделаю, всё окей, просто у меня сейчас проблемы с интересом, поэтому пропадаю.
А пока вот вам (вдруг кому-то надо будет):


4 страница4 июня 2024, 19:36