26
Т/и очень тактильная
Стрелок
С: нет
Т: :__(
С: ладно, уговорила, давай, иди сюда
*Сперва хочет отказаться от всяких обнимашек и т.д., но потом видит твою грустную моську, перед которой невозможно устоять*
_
Майор Дегтярёв
Ты издавала какие-то НеПоНяТнЫе звуки и тянула ручки к Саше, чтобы его потискать *а хз, как объяснить, но, надеюсь, что-то поняли*
Д: сейчас?
Т: да
Д: *расправил ручки для объятий* давай
Т: уиииии
*Ну да, ему нравится, сам иногда может прийти к тебе и начать тискать от скуки. Если вы гуляете, то всегда идете держась за ручки*
_
Гарик
Г: ты шо, женщина
Т: ЗА ЖЕНЩИНУ СЕЙЧАС ПО ЕБАЛУ ПОЛУЧИШЬ!! Я ДЕВУШКА, ПЕТУХ!!!
Г:тссс *обнял и поцеловал в висок* успокойся
Т: *начала тискать*
Г: ладно-ладно.. продолжай
_
Локи
Ну тут два варианта: если Локи устал, то он просто терпит от тебя ми-ми-мишности, а если у него хорошее настроение, то ты получаешь в ответку всякие обнимашки и целовашки
_
Шульга
Ш: так, т/и, я занят
Т: утя путя *обняла*
Ш: боже мой... Я скоро буду дверь на замок закрывать
Т: не поможет
Ш: да... Ладно, окей.. продолжай
*Хочет казаться букой, но на самом деле ему нравится*
_
Шакал
Ш: моя хорошая девочка)))) *начал тискать*
Кхм.. ну тут кто кого будет ещё... С тобой Шакал ну оооочень тактильный. Всё ему надо потрогать и пощупать.
_
Вано
В: *обнял*
Самый адекватный чел. Вано сразу тебя принял с твоей тактильностью. Если ты где-то будешь мимо проходить, то он тихо подойдёт и обнимет или возьмёт за руку
