ну тип скоро будет признание 😰
Девушка спала на плече у Шина обхватив его шею двумя руками, и немного посасывая на ухо парня, так, что кроме его это никто не слышал. Так как все сидели на диване и между собой разговаривали. А Шин сидел с румянцем на лице.
Вака - шин, ты когда моей сестре признаваться будешь? - с хитрой лыбой говорил он другу
Шин - в..всмысле?.. Откуда ты знаешь?
Такеоми - по тебе видно) как ты на нее смотришь)
Беннкей - Ага, у тебя на лице всё написано)
Дальше они сидели в тишине и смотрели телек, и вдруг Вака решил её прервать эту тишину :
Вака - Шин, крч, у Т/и скоро др, и на нём ты сможешь ей признаться)
Беннкей/Такеоми - Вака ты гений!)
Шин - ну, звучит не плохо..
Тут сквозь сон проговорила девушка, от чего парни замолчали.
- Шин.. Я тя люблю...
Все парни посмотрели на Шина и на Т/и с глазами как орбиты, и чуть ли не завежали от радости.
Но вдруг девушка опять заговорила.
- я люблю тебя как д..друга...
И лица парней стали на похожи на грустных котят. ( ааааааа я бы хотела на них посмотреть! 😨💓)
Дальше они все разошлись по домам, а Вака тащил т/и в её комнату и положил на кровать.
Время 11:37
Девушка проснулась от ярких лучей солнца, которые светили ей в лицо. Немного приоткрыв глаза, её сразу ослепил яркий свет. Протерев глаза, девушка принялась сидящее положение, и пытаясь проснуться сидела и смотрела в одну точку.
Спустя 10 минут, девушка окончательно проснулась и пошла в ванную, там она умылась, почистила зубы, и сделала всякие масочки. Придя в свою комнату девушка оделась, и пошла на кухню.
( одела она это ⬇️ )
Вака : о, чёт ты сегодня рано проснулась - попивая кофе говорил парень.
- не хер открывать окна.. - проговорила девушка.
Она сделала себе чай, и допив его пошла в свою комнату. В комнате она сидела в телефоне
Время 15:48
Т/и захотелось кушать и она пошла на кухню, придя туда и открыв холодильник она увидела что в холодильнике мышь повесилась. Приняв решение что нужно пойти в магаз. Взяв телефон, деньги и ключи от квартиры, она вышла.
Выйдя из дома девушка направилась в сторону магазина, и идя туда она позвонила брату и предупредила его об этом.
С магаза до дома она дошла без приключений на задницу.
Время 23:49
Девушка спокойно сидела в телефоне, как вдруг ей звонит Вака
Разговор
- чего тебе?
Вака - Тишь... Я тя люблю...
- ближе к делу
Вака - можно я с ребятами у тебя переночуем?...
- чё? Вы чо, опять набухались?!
Вака - нет, ты что? Просто посидели... Так можно?.
- можно! И бегом домой! Вы когда нибудь можете нормально посидеть? То ты каждый раз приходил в ссадинах, то теперь бухой в стельку! Это как понимать?! Завтра будешь дома сидеть!
Вака - успокойся... Я понял.. Ща придём..
Конец
- ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ! - Прокричала немного девушка, и пошла готовить кровати для ребят.
Разложив всё она сидела на диване в гостиной и ждала этих 4-ых алкашей.
И вот наконец то они доползли до дома. Зайдя в квартиру девушка сразу же потащила их по комнатам, и легли они так:
В комнате Вакасы лежали: Беннкей и Вака
В соседней комнате: Шин и Такеоми.
Когда Имауши разложила их по комнатам и пошла к себе, упав на кровать она сразу уснула.
Время 05:31
Девушка проснулась от того что ей очень сильно хотелось пить. Встав с кровати, она направилась на кухню где налила стакан воды и выпила его. Повернувшись она в кого то врезалась и этот " кто то " был Шином.
- ты чего не спишь?.. - сонным голосом сказала девушка.
Шин - пить захотел.. - тоже сонным голосом говорил парень, и набрав стакан воды выпил его.
Шин - Т/и.. Можно лечь с тобой? Просто Такеоми меня скоро на пол выганет..
- Окей.. - сказав это, девушка направилась в свою комнату.
Придя туда она легла на кровать, а через несколько секунд к ней пришёл Сано, и лёг к ней.
Девушка лежала на кровати и пыталась заснуть как вдруг она почувствовала чьи то губы на своих губах. И она поняла, что это был Шин, она не стала его отталкивать, так как он ей тоже нравился, и когда его отвергали девушки, то всегда поддерживала, и говорила что он найдет ту самую, которая будет его любить.
После этого поцелуя, девушка смогла уснуть. Во сне она прижалась к Шиничиро, и они лежали в обнимку
( спали вы примерно так )
На утро Т/и проснулась рань Шина, и поняв что они ночью спали в обнимку немного покраснела.
Когда девушка выбралась из объятий парня она пошла на кухню готовить завтрак на всех.
Через час она приготовила всем яишницу и положила её на тарелки, сдела себе и парням кофе она села на диван и включила телек.
Спустя 10 минут проснулись Беннкей и Вака, а потом и остальные, и когда девушка увидила Шина то немного покраснела.
Когда парни пришли на кухню они увидили девушку с недовольным лицом.
Вака - Даже не смотри на нас так. Ну да мы выпили чуть чуть, это же не конец света
- кхм.. Я уже устала, то ты раньше приходил в ссадинах, то теперь бухаешь. Ты так точно сопьёшься!
Такеоми - успокойтесь. И так голова раскалывается..
- аптечка сами знаете где.
После того как все позавтракали, они собрались и ушли по домам. Остался только Шин. Девушке было немного стеснительно находится в присутствии Сано, и поэтому ушла в свою комнату...
-----------------------------
Ребята! Простите что так долго не было глав, автор ленивая жопа и поэтому не смогла придумать проду... А еще скоро 1 сентября 😰
