2 часть
С: босс спрашивает, тебе ничего больше не нужно?
Т/и: нет, только компьютер и всё
С: компьютер?
Т/и: с него нельзя позвонить, а нужен он мне для работы, у нас важный проект и я за него ответственна, поэтому повозможности дайте компьютер) больше мне ничего не надо.
С: ладно я спрошу у босса
Т/и: да, спасибо большое)
Он вышел из ванной, ты выдохнул а и тоже вышла. После ты переоделась и лягла на кровать и тут же заснула.
Утро, тыпривстала на локти и рсмотрелась, на прикроватной тумбе ты заметила компьютер
Т/и: о, отлично, щас мы всё узнаем.
Ты пошла быстро умываться, переодевшись ты вышла из комнаты
Во что ты оделась:
И пошла искать кухню, по всей видимости в доме никого не было. Спустя пять минут ты нашла кухню, и твои догадки были верны, никого не было
Т/и: оставили блин одну, что я тут делать буду после "проекта" :_(. Черти!
После того как ты успокоилась ты решила приготовить себе завтрак, ты открыла холодильник и увидела
Т/и: ничего. ДА ТУТ МЫШЬ ПОВЕСИЛАСЬ, ЧТО ОНИ ЕДЯТ?!
Ты решил поискать свой телефон, спустя час ты его нашла,после ты заказала доставку продуктов, телефон ты положила на место где нашла. Пол часа спустя привезли продукты, тебе пришлось перелазить через окно чтобы их забрать, после всех этих мучений, ты принялась готовить.риготовила ты себе таяки, ты позавтракала и оставшиеся печеньки ты поставила на стол, чтобы парни поели когда пришли. После ты пошла к себе в комнату, лягла на кровать и включила компьютер.
Т/и: таааакс, я так поняла это бонтен, значит сейчас всё будет готово.
Ты взломала все их данные и узнала о них информацию
Т/и: ага понятно, да тут почти все красавчики охохохо, неплохо я так попала, круто) так теперь всё надо восстановит)
Тем временем у бонтен
Коко: босс нас кто-то взломал!
Забежал он без стука в кабинет Сано
М: что? Пошли я посмотрю
Они встали и направились к компьютеру
К: вот босс, смотрите
Они посмотрели на свои данные и там реально было взломано, но после минуты разборки всё стало как прежде
К: что это? 😰
М: блять, домой едем все, на нас могли напасть
К: блять
Все собрались и поехали из своего офиса домой
Pov Т/и
Т/и: таааак ну всё, я всё вернула "на круги своя", а теперь можно пойти что-нибудь приготовить.
Ты пошла на кухню и приготовила много еды для парней, когда ты почти доготовила, услышала как кто-то влетел в дом, от неожиданности ты случайно разрубала досточку, на кухню вылетают Какуче, Коко, Ран и Риндо, а ты стояла с ножом в руке и не понимала что происходит.
____________________
Автор дебил, возможно я немного что-то под забуду и будет не совсем по ФФ, простите🙏
