2 страница27 сентября 2023, 21:07

Новая я


Это был тот же голос! В этот раз я разглядела его... Брюнет с синими, даже голубыми глазами так пристально смотрел на меня, разглядывая каждый уголок, каждую клеточку.. Мы постояли так минут 5, я прекрасно понимала что выхода назад нет, и приняла волю судьбы.

Он заговорил первым.

— Лия, я не причиню тебе вреда при условии если ты выйдешь за меня. - после этих слов мои глаза встали по пять копеек, это как? Замуж за какого то чертового дядьку? Да не, я не готова. — Если скажешь нет - аккуратно погладив мое горло — Я стану злым, грубым, или просто убью тебя. - хитрая улыбка расцвела на лице. Он отпустил меня. Взяв за руку продолжил:

— Как ты уже поняла, твой паренек проиграл тебя, и ты досталась мне. На самом деле я не желаю тебе зла. Мне нужна невеста на полгода. Все. Дальше развод и ты пойдешь дальше.
— И зачем тебе именно я? Разве в городе мало таких?
— Однажды ты выступала на переговорах с компанией «МаксФарм», и скажу честно, держалась хорошо. Отцу как минимум, ты понравилась.
— Ну, и?
— Кратко говоря он хочет чтобы я женился на образованной, умной, ну и красивой женщине. Почему именно ты? Отец с ума просто сошел когда услышал твою речь, ну и стал намекать на то, чтобы я женился. Да и вообще, удар будет еще лучше, если это будешь ты. Уже представляю его лицо когда я вас познакомлю..
— Послушай, ты не можешь взять кого то другого? Я конечно благодарна за то что открыл глаза на Алика, но..
— Хорошо. Давай так. Я каждый месяц плачу тебе 20.000$, а ты отыгрываешь роль пол года. Дальше наследство мое, и мы разводимся. - шанс разбогатеть был весьма привлекательный. Да и деньги по горло нужны... Не долго думая я согласилась.
— Давай, но только полгода. Не больше. И спать мы с тобой не будем.
— Конечно, разве что целоваться на виду у семьи, да и всё. Если что у меня девушка есть. Правда там фары больше чем ум, а такой вариант мне не подходит. - я сразу же поняла о чем он. Уголки губ чуть приподнялись.
— Ну только хоть скажи как зовут тебя, муж..
— Влад. Влад Торенто.
— Ну я думаю ты уже знаешь как меня..
— Естественно, Лия Берн. 1999 года. Дальше продолжать?
— Нет.
— Отлично, тогда поехали красоту наводить.
— Куда? Сейчас ночь на дворе! - он реально спятил, или что...
— Блатным и солнце ночью светит. - сказав это мы пошли в машину. Это был Мерседес Банан. Так только мы сели, и сзади, и спереди подъехали тонированные гелики.. — Ну что прокатимся с ветерком? - и машина сразу рванула, я же молча наблюдала за всем этим, мы ехали как настоящая бандитская группировка..

Приехали в центр города. Все так светилось.. Из за рутинной суеты я часто забывала жить. Просто жить. Медленно прогуливаться по парку, просто подышать свежестью... Из мыслей меня вытянул Влад. Он как настоящий мужчина открыл дверь, подал свою руку и вывел из машины.

Мы пошли в самый дорогой салон города. Только маникюр без покрытия стоил под 900, для меня это было непривычно.

Пройдя немного дальше, мы попали к стилисту по волосам. Влад поздоровался, и сказал что хочет видеть у меня на голове. Мы часа два только выбирали укладку. Потом немного покрасили. В итоге сделали укладку на бок, с нежным мелированием это смотрелось бомба.

— Ну как нравиться? - по лицу спутника было видно что ему зашло.
— Да! Это фантастика! Но зачем мы делаем это ночью? Мы сегодня едем?
— Нет, завтра в 17:00 я заеду по тебя, сейчас мы просто подбираем образ.

Дальше стилист предложил сделать молочный маникюр на короткие ногти. Я же была только рада. Результат уже мне нравился, а дальше же еще одежда и макияж.

Мы зашли в дорогой бутик. Элегантные платья просто бросались в глаза. И выбирал Влад.

Дальше макияж, визажистка решила подчеркнуть глаза и губы. Я выглядела как настоящая принцесса. Посмотрев на себя в зеркало я широко улыбнулась.

— Я тебе книгу сейчас подгоню, а ты за ночь прочитаешь. Это по поводу этикета. - развернувшись я посмотрела на него. — Ты думаешь если у меня нет денег, то значит что я деревенщина?
— Я не думаю, я знаю. - тыкнув по моему носику он обратно присел в кресло.
— Да пошел ты! Дрянь! - выбежав я принялась бежать домой параллельно плача.. Все прохожие смотрели, смеялись, искренне не понимали что со мной. Мне же было все равно. Я поняла что план провальный, лучше уж буду уже работать сутками, но не с ним в одной машине!

Добежав домой я сразу же повалилась на кровать. Укутавшись в одеяло я принялась плакать. Из за чего? Да просто. Я не хотела ничего.

Вдруг из сумки что то зазвенело. Кто то звонил.

Но как? Мой телефон не понятно где.. Не гадая я просто открыла и увидела новый айфон последней модели, на экране было сообщение:
— «Прости, малыш, я завтра наберу.» - вот же... черт.

2 страница27 сентября 2023, 21:07