3 часть
Феликс самодовольно улыбнулся от своей шалости и продолжит кушать. Все смотрели на него.
Кай пихнул его в бок и омега поднял глаза с тарелки.
Ф: м?
К: ты не против если я помогу тебе с вещами?
Ф: я буду даже очень благодарен - улыбнулся он.
К: хорошо - ответил он ему улыбкой.
Джун скривился. Все продолжили трапезу. Вдруг телефон Ли зазвонил и на экране отобразилось «Хо🤍». Все сразу подняли глаза на Феликса, а он спокойно поднял трубку.
Ф: слушаю
М: ты занят?
Ф: занят
М: а когда освободишься?
Ф: через часика 3 наверное, а что?
М: Джисон по тебе соскучился
Ф: Джисон? - переспросил он. На Феликса все уставились.
М: мг
Ф: я буду не один
М: а кто ещё?
Ф: Кай, муж деверя
М: хорошо, тогда мы заедем за вами через три часа
Ф: будем ждать, пока
М: до встречи, братик
Ф: до встречи, Хоша
Конец звонка.
Ф: через три часа пойдём погуляем - обратился он к Каю.
Тот ненадолго задумался и кивнул.
К: отлично
Т: куда это вы собрались? - возразила она.
Феликс медленно повернулся на неё, взглядом полным безразличия.
Ф: а вам есть дело до моей личной жизни?
Т: ты моему племяннику изменяешь? - крикнула она.
Ф: то есть ваш племянник ходит на лево, а я домашняя принцесса, так чтоли?
Т: он не ходит на лево! - кричала она.
Ф: по его роже видно, что не ходит - саркастично отозвался он и встал со стула, - я занят, не беспокойте меня
Кай так же встал со стула и взяв Феликса за руку, повёл в комнату.
Они 3 часа потратили на то, чтобы разложить вещи Феликса, которые недавно приехали
К: всё - устало выдохнул он, поставив последнюю футболку в шкаф.
Ф: спасибо, ты очень помог
К: я рад - улыбнулся он.
Ф: давай оденемся?
К: ага, уже пора
Они не стесняясь быстро переоделись. Феликс одел широкие джинсы и облегающую чёрную футболку. Смотрелось всё очень красиво и сексуально.
Кай же наоборот, оделся скромнее. Снизу - классические штаны, а сверху водолазка. Но благодаря узкой талии всё на нём смотрелось сногсшибательно.
Они обменялись восхищёнными взглядами и вышли из комнаты.
В гостиной сидела вся семья до единого. К ним вбегает охранник.
О: подъехала машина, просят впустить
Ох: кто?
О: говорят что клан семьи Ли
Все сразу обменялись взглядами и Феликс подошёл к ним.
Ох: впустите
Через пару минут в комнату зашёл Минхо.
М: здравствуйте
Ох: здравствуйте
М: я пришёл забрать Феликса и Кая на прогулку
Ф: так сказал будто мы собаки - фыркнул он и закатил глаза.
М: солнце, давай потом
Ф: кошара
Минхо усмехнулся.
В: какая ещё прогулка? - спросила она.
В гостиную зашёл Джисон.
Д: ну как?
Ф: Сон~и - улыбнулся он и бросился в объятия друга, - я скучал
Д: а я сильнее
М: ладно, мы их забираем, вечером привезём
Ох: хорошо - улыбнулся отец и сел обратно на диван.
Х: чтобы без опозданий
Ф: ты это собаке будешь говорить, Хван - сказал он и они все ушли.
Минхо повёл их в машину и открыл им дверь. Все сели.
Ф: Кай, знакомься, - это-Минхо, мой старший брат. Это - Джисон, он мой лучший друг и муж Минхо. Минхо и Джисон, это Кай, он муж моего деверя
М,Д: приятно познакомится
К: и мне - улыбнулся он.
М: странно, тебя муж без скандала отпустил
К: его дома не было, а так бы он скандал учинил. При этом у нас брак не по любви, а из-за выгоды родителей - пожал он плечами.
М: мдаа, у них что, все дети из-за выходы женятся? То ты, то Феликс
К: видимо
Ф: там такие тётки противные
М: я уже понял, это пизда старая ещё спрашивает куда я брата своего забираю, на органы блять, мне же заняться нечем - закатил он глаза, а остальные посмеялись.
***
Минхо припарковал машину и все вышли.
Им открыли дверь особняка и все они зашли.
М: здравствуйте, вот, возвращаю - сказал он и омеги подошли к мужьям.
Х: спасибо
М: Пожалуйста
Ф: всё кошара, пока
М: пока, зайка
Д: мои любимые, я вас люблю, пока - послал он им воздушный поцелуй.
К,Ф: и мы тебя - улыбнулись они.
М: а меня любишь? - ухмыльнулся он.
Ф: нет, он мой муж, а ты приемный, потеряйся - сказал он, на что все расхохотались.
М: крысы - надул он губы.
Д: губы не дуй, а то обсосут
М: чего?
Д: шутка, пошли
Минсоны вышли из дома.
Х: это кто?
Ф: тебя ебёт?
Х: да
Ф: а вот не должно ебать - сказал он и пошёл в комнату.
Кай и Феликс пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.
Х: Феликс, кто где спит? - задал вопрос только что вошедший Хёнджин.
Ф: ты на кресле - отрезал он.
Х: почему я?
Ф: потому что я так сказал
Х: я хочу спать на мягкой кровати, а не на кресле
Ф: я тоже, но кровать одна
Х: ладно, спи на кровати
Ф: ну и отлично
Они переоделись и легли на свои места.
Феликс крутился и долго не мог заснуть. Эти мысли опять поглотили его голову. Он поспешно пытался найти наушники, дабы заглушить собственный поток мыслей.
Х: что ищешь?
Ф: наушники
Х: зачем?
Феликс поднял на него взгляд.
Ф: мне надо
Х: мм, ясно. Вот я лежу и думаю, зачем этот брак
Ф: ты думаешь я знаю? Им нужен был союз, они его получили, а страдаем мы
Х: ага, я раньше был беззаботным, думал только о себе, а теперь у меня есть муж
Ф: я твой фиктивный муж, это лишь иллюзия
Х: в смысле?
Ф: наша счастливая семейная жизнь - иллюзия. Я не понимаю людей которые упорно думают что из-за контракта мы полюбим друг друга. А ещё меня бесят твои тёти
Х: почему?
Ф: потому что, они слишком много на себя берут. Они думают что все должны им подчиняться. По факту Кай самая старшая омега среди мужей, а они к нему относятся ужасно. Даже я, будучи самым младшим, не попадаю под особый досмотр
Х: просто Кай не может дать отпор, а ты ядовит на язык
Ф: разве это плохо?
Х: нет. Это хорошо, но в некоторых ситуациях надо держать язык за зубами
Ф: я не могу молчать когда кто-то позволяют себе дольше дозволенного
Х: Ликс, в нашей жизни нет посторонних, так что их мнение нас не колышет
Ф: у нас разные жизни
Х: я знаю....я упорно пытаюсь опровергнуть тот факт что женат
Ф: я тоже
Х: но я теперь знаю одно
Ф: что же?
Х: я несу ответственность за твою жизнь - сказал он и на этом разговор закончился.
***
Феликс сидел на диване и тут тётки садятся напротив него.
Ф: что?
В: чего сидишь прохлаждаешься?
Т: ты посмотри на него, ни стыда, ни совести!
Ф: всё? Придирки закончились?
В: да как ты смеешь! - крикнула она.
Х: тётя! Это ты как смеешь?
В: что?
Х: он мой муж! Кричать на него не надо - огрызнулся он.
В: ты защищаешь этого жалкого омегу?
Ф: жалкие тут только вы - сказал он и ушёл.
Феликс пошёл на кухню выпить воды. Из-за порыва злости он пролил немного на столешницу.
Ф: чёрт - выругался он и взяв тряпку, вытер воду.
Простояв так пару минут он почувствовал жжение в руках. Посмотрев на руку он увидел покраснение и мозоли.
Ф: что за чертовщина? - прошипел он и боль усилилась.
Он упал на колени и тряс руку, которая до невозможности зудела.
К: Феликс! - крикнул омега, - ты чего? - сел он рядом.
Ф: рука
Взгляд Кая упал на руку и он ахнул от удивления.
К: это кислота?
Ф: я без понятия
Кай помог ему подняться и потащил в комнату, дабы обработать руку. Он быстро намазал мазью и перебинтовал обе руки.
Ф: что это было?
К: какое-то средство, которое нельзя наносить на кожу
Ф: откуда знаешь?
К: мне так уже делали
Ф: в смысле?
К: когда я только пришёл в дом, меня заставили помыть полы, я отошел на пару минут, кто-то подсыпал вещество в воду и все руки у меня были в ожогах.
Ф: и ты никому не сказал?
К: а смысл? Все видели, но не помогли
Ф: ужас
К: мг, время обеда, пошли
Феликс встал с кровати и спустился с Каем обедать.
Они сели за стол.
Х: что с руками? - запереживал он.
Ф: спроси в жабы
Х: что.
Взгляд Феликс невольно упал на тёток.
Джун был в телефоне, активно с кем-то переписываясь, так что ему было не до них.
Все начали трапезу. Когда они поехали, то разошлись по комнатам.
Х: кто это сделал?
Ф: твои тётки
Х: как?
Ф: а я говорил что с ними что-то не так! Они совсем поехали бошкой
Хёнджин чувствовал вину перед мужем.
Х: прости
Ф: что ты сказал?
Х: прости меня пожалуйста
Феликс округлил глаза.
Ф: ты такие слова знаешь?
Х: эй!
Ф: да ладно, прощаю
Продолжение следует....
1420 слов.
Прода на 5 🌟
Тгк: https://t.me/fanfictionskzoo
