5 страница12 ноября 2025, 23:22

5 часть

Феликс проснулся рано утром. Хван ещё спал.

Он спустился поесть и после этого пошёл заниматься своими делами. Омега решил прибраться в комнате. Последние два часа он провёл там. В комнату зашёл Кай.

К: привет, чем занимаешься?

Ф: убираюсь

К: понятно

Ф: ты чего такой бледный?

К: да так

Ф: говори

К: нуу....после вчерашней ссоры, я думаю что что-то случится. У меня плохое предчувствие

Ф: всё будет хорошо, не раскручивай себя. Пошли лучше приготовим что-нибудь?

К: да, давай

Они спустились на первый этаж и принялись за готовку. Феликс делал брауни, а Кай пасту. Спустя пару часов всё было готово и семья собралась за семейным столом.

Омеги разложили еду и пожелав приятного аппетита, принялись за еду.

Х: мм, брауни очень вкусные и паста, кто готовил?

Ф,К: мы

Ох: серьёзно?

К,Ф: да

Пх: эти очень вкусно - улыбнулся им папа и парни засияли.

Х: кстати, а где Джун?

Ох: не знаю, утром ушёл на работу, до сих пор не вернулся

Как вдруг все услышали звук входной двери.

Ох: а вот наверное и он - улыбнулся им альфа.

В зал зашёл Джун, а с ним какой-то парень. Одет был омега дорого, помада светилась на его губах. Джун обнимал его за талию.

Все застыли. Глаза расширились.

Ох: это кто?

Дж: знакомьтесь, мой любимый и в будущем муж - Ким Уён

Ох: что? Какой ещё любимый? Твой муж здесь! - вышел из себя отец.

Дж: Вы мне говорили взяться за голову, так я и взялся. К Каю я ничего не чувствую, а Уён мой лучик света, моя жизнь! Он тот, кому я могу отдать всё и я никогда не пожалею о своём решение. Я от него без ума, я дышу им, он мой кислород

Ф: да ему в поэты надо было - прошептал он себе под нос.

Дж: он будет жить здесь и это не обсуждается!

Ох: что за чушь ты несешь? У тебя ЕСТЬ МУЖ! МУЖ, ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!

Дж: я не люблю Кая, сколько раз повторять? Уён будет здесь и точка! - крикнул он.

В: пусть хоть переоденется, а то выглядит как местная давалка - фыркнула она.

У: я не сниму это, эти вещи стоят больше вашей машины

Тётя закипала.

Дж: пойдём переоденемся - сказал он.

Они ушли.

Феликс посмотрел на Кая. Тот до сих пор втыкал в одну точку с открытым ртом.

Ф: это пиздец - сказал он.

Парочка спустилась. Лицо Уёна было скривившимся. Теперь он одет в обычные штаны и футболку и видимо ему это не нравилось.

Т: ты лимон съел чтоли? - усмехнулась она.

У: у вас просто нет вкуса в одежде,женщина

Она ахнула от такой наглости.

Ф: просто ешь и не болтай - низким голосом прошипел он. Все удивились, ведь голос намного ниже обычного.

Уён широко распахнул глаза и без слов сел рядом с Джуном.

Дж: дорогой, чувствуй себя как дома, ты теперь здесь живёшь - с улыбкой сказал он.

Кай смотрел на это и чувствовал бессилие. Он никогда не был любим...он только это понял.

Феликс одарил парочку осуждающим взглядом.

Ф: ты теперь живёшь здесь - спародировал он Джуна, конкретно так кривляя, но шёпотом. Кай хихикнул.

Дж: с этого дня он мой муж, прошу относится с уважением

Ф: ты это ещё десять раз повтори

У: ты его муж, да? Завидуешь мне?

Ф: заюш, у меня есть вкус в мужчинах и мой муж сидит левее от Джуна, так что завались

Дж: Феликс, заткнись

В: а ты ему рот не затыкай! - крикнула она на Джуна. Глаза его расширились, а рот открылся от изумления.

Сейчас можно было понять. Феликс и Кай заодно с тётями. Они объединились ради общей выгоды. Хоть этого и не было сказано в лицо, но чувствовалось.

Феликс поел и с грохотом бросил столовые приборы на стол.

Ф: ты поел? - обратился он к Каю.

К: да

Ф: пошли

Т: мальчики, вы куда?

Ф: мы пойдём погуляем в саду, развеется - фальшиво улыбнулся он и они ушли.

Ф: урод крашенный - пробубнил он, - эй, ты чего?

К: я конечно знал, что он меня не любит, но то что он мне изменяет...я почувствовал себя ненужным - отчаянно сказал он опуская голову.

Ф: брось, эта мразь тебя не достойна

К: я попробую забыть это как страшный сон

Ф: и я

Они сели на скамейку, которая была в саду особняка. В гостиной были панорамные окна, поэтому мальчиков все видели.

Феликс поспешно достал зажигалку из кармана и пачку сигарет. Он зажёг  сигарету и притянул её ко рту. Ядовитый вкус сигарет который приелся в организм омеги был как самая желанная сладость. Едкий дым попал в лёгкие. Первая втяжка была самой желанной.

Кай удивлённо посмотрел на омегу.

К: ты куришь?

Ф: да

К: ясно. А это плохо для здоровья омеги?

Ф: да

К: и зная это ты идёшь на риски?

Ф: верно. Риск это всегда одна из причин понять для чего тебе дана жизнь. Жизнь - это и есть огромный риск, так что нам надо иногда идти ва-банк, даже если знаешь процент неудачи. Я знаю что курение вредит мне, но рискую ради того чтобы посмотреть насколько далеко я продвинуть

К: глупо потерять жизнь из-за влечения к риску

Ф: глупо прожить жизнь без риска. Если ты не рискнёшь изменить что-то, то уже никогда это не сделаешь. Лучше рискнуть и понять что случится, чем не рисковать и потом жалеть об этом. Люди знают что начинать бизнес - это подвергаться риску банкротства, но почему-то продолжают этим заниматься, а ты боишься, тебе нужно поменяться. Перестань жалеть, отходить назад, покажи всем какой ты есть на самом деле

К: может ты прав

Ф: я в этом уверен

У: фуу, что за гадость - послышался голос возле сада. Парни посмотрели на Уёна, который пытался обойти землю.

Уён подошёл к омегам.

У: так, это значит ты муж Джун~и

Ф: *Джун~и, даже звучит мерзко*

К: ну я и что?

У: знай, теперь он мой

Ф: ну блять, Вы с ним два сапога пара, один по-пятьдесят раз повторяет и ты тоже. У вас провалы в памяти раз вы забываете что говорите? - вспылил он, на что Уён отошёл назад и расширил глаза.

У: ты кто такой чтобы мне хамить?

Ф: а ты кто такой блять? Он старше нас двоих по статусу, он муж старшего сына, а ты ебанушка с погремушкой нихуя не понимаешь

Феликс даже слушать не стал что он будет говорить и просто взяв Кая за руку, увёл в дом.

Все в доме было встревоженны.

Ф: что случилось? - спросил он у Хёнджина.

Х: папа уехал из дома

Ф: что?

Х: они с отцом поссорились

Ф: пиздец

Х: садитесь в машину, поедем их мирить

Ф: а отец где?

Х: он собирается, а папа уже уехал

Ф: Боже, давайте в машину

Они расселись по машинам. Кай с Джуном и Уёном, Феликс с Хёнджином, а отец один.

Кай сел на заднее сиденье, а Уён спереди. Они поехали. Уён вечно болтал с Джуном, а тот любезно отвечал.

У: а ты чего молчишь? - усмехнулся он.

К: мне не интересны новые модели вещей, мы разные - впервые огрызнулся он и достал телефон.

У: оппа, он огрызается! - пищал он.

Дж: Кай, держи язык за зубами

Уён ухмыльнулся, а Кай закатил глаза. Он написал Феликсу.

К: они болтают, а мне скучно

Ф: этот Уён вообще ахуел я смотрю

К: видимо, насмехается надо мной

Ф: ему нужно показать как с вертушки уложить долбаёба

К: хаха, да

У Хёнли:

Х: с кем переписываешься?

Ф: тебе не кажется, что это не твоё дело? - холодно сказал он.

Х: скажи прямо что изменяешь

Ф: что? Ты с дуба ёбенулся?

Хёнджин втопил в педаль.

Ф: ты нормальный? Медленнее едь - крикнул он.

Альфа не остановился.

Ф: останови машину! Останови я сказал!

Хёнджин резко затормозил.

Х: чего ты орёшь?

Ф: какого хрена ты превышаешь скорость? А если бы мы разбились? Аа? Ты совсем ебанутый? Я с Каем переписываюсь, не надо гнать как сумасшедший!

Х: ладно, прости, я был не прав

Ф: то-то же

Х: тут заправка в пару метрах, давай заправимся?

Ф: Окей

*мы остановились на заправке, они всю дорогу издевались надо мной* - пришло смс от Кая.

Феликс был очень зол. Они тоже остановились на заправке и вышли. Хван пошёл оплатить, а Феликс подбежал к соседней машине.

Кай сидел сзади, а за рулём и впереди никого не было.

Феликс не обдумывая ни минуты открыл дверь, пристегнулся и втопил по газам. Кай переваривал информацию.

Джун увидев это побежал к машине, но Феликс выехал с заправки. Альфа побежал за машиной, но Феликс оторвался от него.

К: ты куда так гонишь? У тебя вообще права есть? - испуганно спросил он вжавшись в сиденье машины.

Ф: права есть, уже как 5 лет

К: мало верится и ты в курсе что украл тачку?

Ф: это тачка твоего мужа, так что мне ничего ни будет, а эти суки пусть остаются на заправке - посмеялся он и они быстро доехали до нужного места, а ребята видимо сели в машину Хвана, так как машина Хёнджина подъехала за ними.

Дж: что за хуйня? - кричал вышедший из машины Джун.

Ф: завались, животное - закрыл он ему рот и увёл Хёнджина и Кая в гостиницу, в которую они приехали

Х: это ты угнал его машину? - хихикал тот.

Ф: да

Х: ты бы ешь ахуевшее лицо видно когда ты угнал его тачку - уже в открытую ржал он.

Ф: догадываюсь - хихикнул он и они подошли на ресепшен.

Продолжение следует....

                    1511 слов

Тгк: https://t.me/fanfictionskzoo

5 страница12 ноября 2025, 23:22