начало отношений<3
Ребят простите что глав не было, просто были личные дела, а ещё я заболела, супер, но зато больше времени писать фф, простите если главы будут короткие, всем приятного чтения,поки😘💗
_________________________________________________________________
____________________________________
Хёнджин проснулся первым, что он сразу увидел, так это то, как Феликс мирно спал лицом к нему. Хён от этой картины только и мог умилятся. Вдруг он увидел как тот медленно откравает глаза и решил притвориться спящим.
- Ммм... Скольно времени? - Спросил сонно Фел - Хён? Ты спишь? *Походу спит, ну ладно пойду на кухню* - Но Феликса к сожалению не отпустили, Хван его настолько сильно прижал, что тот и вздохнуть не мог. Так и прошло пол часа. Фел засмотрелся на пресс Джина. Он аккуратно водил своим маленьким пальчиком по его торсу, и не заметил как тот проснулся.
- Что нравится мой пресс? Мм? - С ухмылкой спросил Хван.
- Так ты всё это время не спал?!?!?!?
- Да, не спал, хах, ты так мило трогал моё тело
- ... Придурок.. - Шёпотом сказал Ликс и сильно засмущался.
- Господи, чего тут стесняться?
- Вот побудь сейчас на моём месте и поймёш как это стыдно...
- Ладно, пошли на кухню, малыш - Хён чмокнул Фела в губки.
- Сначало надо в душ сходить
- А пошли в месте, а?
- Ну не знаю... - Феликс не успал и обдумать что сказал Хван, как его сразу заволокли в душ.
- Опять стесняешься?
- Да...
- Мы же уже видели друг друга голыми, что тут такого?
- Не знаю...
- Пытаешься не возбудиться?
- Мг... - Фел отвел положительной реакцией, на что Хён только улыбнулся и чмокнул того в лобик.
- Давай залезай
- Угу.. - Фел зашёл за ним в душ. Тёплые струйки воды так и касались кожи этих двух влюблённых парней.
- Давай я тебе спинку потру? - Хён
- Ну хорошо...
- А потом ты мне, ладно?
- Угу.. - Хён стал тереть ему спинку, а когда он закончил, то они поменялись. А ещё, Фел чуть не упал на выходе из душа. Они зашли в комнату и стали одеваться.
- Я пойду в свою комнату за одеждой
- Нет, одень мою
- Аа... Ладно.. - Фел как всегда начал смушался. Он одел это:
- А почему шорты такие короткие?..
- А что не нравится? Могу дать другую одежду
- Да не.. Меня всё устраивает...
- Ну и хорошо, пошли уже на кухню
- Хорошо
- Хочешь чтобы я тебя понёс?
- А можно?
- Конечно, солнышко - Фел запрыгнул на Джина - Держись покрепче
-Хорошо
Вот в такой позе они были (не обращайте внимания на задний фон, просто я другой позы не нашла):
- Хён...
- Что такое?
- Я люблю тебя...
- Я тоже люблю тебя<3 - Хёнджин поцеловал его в носик. Они спустились на кухню и стали думать что приготовить.
- Что есть будем? - Фел
- Не знаю, но я бы не отказался от тебя
- Дурак!
- Хахаха - Хван засмеялся
- Что смеёшься? А?
- Просто ты милый когда злишься - Фел надул щёчки, а тот подошёл и начал жамкать их
- Оставь мои щёки в покое!
- Ну блин.. Они такие мягкие
- Ладно, только ты их можешь трогать и больше никто
- Ну хорошо
- Как на счёт того, чтобы приготовить кимпаб?
- Давай - После того когда они поели они решили убраться. Но тут Хёнджин сказал.
- Слушай Ликси.... Давай встречаться?
- Аа... Ты не врёшь?
- Не конечно - Он улыбнулся и раскрыл руки для обьятий.
- Я люлю тебя!!! - Воскликнул Фел и побежал к Хвану в обьятья.
- Ты ж моё солнышко..
- Хён... Я люблю тебя оочень сильно!!!
- Я тоже люблю тебя очень сильно, малыш. Ты больше не работаешь тут.
- Что?!?! Почему?!?!
- Ты тут жить будешь
- Что?! Правда?!?
- Да, правда
- Хеехеех
- Кстати, почему ты решил устроиться на работу? Тебя разве родители не обеспечивают?
- Тебе рассказать?
- Можешь рассказать, если не сложно
- Отца у меня нет, он нас бросил, после этого моя мать стала пить... Это было ужасное время для меня... Потом она связалась с азартными играми... Теперь она полностью в долгах, а мне их погасать...
- Господи... Какой ужас, мне тебя жаль... Давай я заплачу за все долги?
- Что?!? Не надо!!! Я и сам справлюсь!!!
- Сколько ты должен?
- Сто миллионов... - (в рублях - 7 186 710 миллионов)
- У меня денег жопой жри, так что это для меня копейки
- Ты всё таки заплатишь?...
- Да
- Спасибо... - У Феликса потекли слёзы и он разрыдался
- Ты чего?! У тебя что то болит?!
- Я просто рад, что меня больше не будут бить за долги...
- Так тебя ещё и били?!
- Да.... Если не возвращал долг..
- Ты ж моё солнышко... Когда ты им длжен отдать деньги?
- На следущей неделе..
- В каком месте?
- В заброшенном доме, он в лесу..
- Мда.. Поедешь со мной, вернуть этим пидорам должок.
- Угу... Спасибо..
- Не за что - Хён улыбнулся и поцеловал его.
- Нам завтра в универ, что нам задавали?
- Параграф 22 задание 657, 659 и 665
- Это по какому?
- По алгебре
- Не люблю её..
- Ладно пошли делать дз
- Угу
Так и прошёл весь их остальной день. Они много дурачились, целовались и т.д. . В понедельник они приехали в универ вместе на машине Хёна. Все были в шоке. Джисон с Минхо тоже так же. Все девушки начали ревновать их. Они просто завидовали им. В аудитории.
- Джинни!!! Я так по тебе соскучилась - Сказала Черён и полезла к нему с поцелуями
- Отстань от меня!!
- Что? Но почему?
- Мы больше не встречаемся.
- А?! Почему?!
- Я нашёл себе пару, с которой я буду до конца своих дней. - Фел сидел рядом и наблюдал за этой картиной.
- Что?! И кто она?!
- Это он.
- Ты гей?! - Она сказала это слишком громко, что все это услышали.
- Да, и что с того?
- Ну и кто этот "счастливчик"?
- Он. - Хёнджин указал на Фела.
- Этот неудачник? Ты серьёзно? У него мать шлюха!! - Черён специально это сказала, чтобы у Хвана появилось
отвращение к Фелу.
- Я знаю это. И мне плевать, что его мать вот такая.
- Да пошёл ты! - Она дала ему пощёчину и ушла
- Айщ... Шлюха подзаборная..
