1 часть
Прода выходить будет раз в пять-шесть дней. Приятного чтения.🫶🏼
Pov: Соник
Утро, снова на эту чертову работу. Я уже работаю там год, и никакого уважения, хоть бы отпуск дали, сволочи.
Я окончательно потеряв сон от будильника, потрепанный пошел на кухню. На кухне стразу на глаза попался Тейлз сидящий в ноуте попивая чай.
- Тейлз.—я махнул ему рукой, как в момент последовало ответное приветствие.
Т: Как спалось после вчерашнего?—с ухмылкой спросил он.
- И не упоминай, в следующий раз если такое произойдет, я на них жалобу напишу, или вообще заяву накатаю, а то много себе позволяют.—жалобно сказал я , одновременно жав кнопки на кофе машине, полилась горячая струя кофе, что медленно заполняла чашку.
Т: Правильно, таких сразу на место ставить надо.
Я кивнув, сел за стол с чашкой кофе напротив него.
Т: Ты будешь завтракать? А то уже 8:40. Скоро на работу.
- Восемь сколько?! Я же не успею до работы!
Т: А тебя на работе не кормят?
- А у них попробуй попроси ещё. —съязвил я, закатив глаза.
Т: Да ладно, от одного пропущенного завтрака–нечего не случиться.
- Легко говорить, я же там как еле подвижная тряпка буду, мне как там на этом столбе крутиться...
Т: Разве это так сложно?
- Да, сложно! Там такая суета, что после этого отдышка бывает, а если не покушаешь вообще не поднимешься.
Т: Понял, понял, сори. Ты пока оденься , а я тебе по быстрому яичницу сделаю.
- ..Спасибо, Тейлз. — сделав ещё пару глотков , я встал со стола и побежал в комнату на втором этаже. Полностью собравшись, я рассмотрел себя в зеркале. Поправил края толстовки и забрав спортивную сумку со сменной одеждой, пошел вниз по лестнице. На столе уже стояла тарелка с завтраком. Я посмотрел на настенные часы. Было ещё минут 10 до начала рабочего дня. Я закинув быстро все в рот запивая остатком кофе, выбежал из дома, и на скоростях добежал до работы.
Поздоровавшись с администратором, я шел по коридору, проходя мимо различных комнат с номерами. Это место я знал наизусть. Бордовые стены, темный свет с ядовито зелеными и фиолетовыми подсветками на стенах, не любимые мной ковры, которые как мне казалось даже под такой ободранный интерьер не подходят. Дойдя до конца коридора я повернул в сторону раздевалки и оставив там сумку вышел и направился в главный зал, где ещё не было посетителей. Там были мои знакомые, которые так же работали со мной.
- Эми, Сильвер! — я помахал им рукой , подходя ближе.
Сильвер был официантом, а Эми как и я была на шестах.
Э: Что то ты сегодня опоздал.— хмыкнула ежиха, делая растяжку на металической трубе.
Сил: Ага, не в твоем стиле. — поддакивая , сказал он, пока сервировал столы.
- Ну уж простите, после вчерашнего не очень то и хотелось сюда возвращаться. — нудно произнес я, закатывая глаза.
Э: Ну да, кажется тебе одному только и досталось.
Сил: Эй! Вы случайно не забыли как он меня ударил?! —сердито закричал с другого конца зала.
- Ой, точно. Ну можно сказать нам двоим досталось.
Сильвер закивал не отвлекаясь от столов, в тоже время поправляя диванчики.
- Ладно, скоро уже открытие, пойду переоденусь.
Я пошел обратно в общую раздевалку. Там меня встречает менеджер.
Нн: Привет, сразу к делу, на сегодня вот список. Дают много, поэтому без драк.–угрожающе сказал он. Не успел я ему ответить как он уже ушел.
Меня сразу заинтересовал список, он был не большой, но время самих заказов меня убило. Особенно последний. «Я что целых 3 часа буду там находиться...а вдруг они ненормальные какие. Нормальные люди столько не дают...ладно, не стоит об этом думать, эти три часа быстро пройдут...наверное...»
Прошлый свой акк я потеряла, поэтому скорее всего я истории перепишу с изменениями, надеюсь будут люди которые уже читали их. А так спасибо что читаете.❤️
Не забывайте, чем чаще вы пишите коменты, тем чаще будут выходить главы.🫶🏼
