13 часть
Набирая скорость, проезжая множество лесов, я изредка поглядывал боковым зрением на сидящего рядом ежа. Тот даже не на секунду не взглянул на меня, я что, ему действительно ничем не интересен? Даже спасибо не скажет?
Может попытаться хоть как то разбавить обстановку... раз уж он теперь говорить может.
– ...Соник...где ты живешь? – Так непривычно говорить с ним, а вдруг он сейчас разозлиться? А если сново ударит? Мне конечно не больно, но если он бьет, значит я его разозлил чем. Например когда я его касался без его ведома...ой, ну это больная тема. Хотя...не пойму почему он меня ударил в последний раз, ещё дома. И что я вообще такого сделал? Вроде бы, без нужды не касался...так ещё и кушать ему постоянно готовлю, хоть бы раз спасибо услышать. Ну, наверное от него я этого не услышу, поэтому лучше зря не надеяться.
– Доедем до центра города, оттуда покажу сам дорогу. – Неожиданно приятный голос, донесся до моих ушей. Правда не ожидал что он так спокойно будет со мной разговаривать, после того как, снова показал свою так сказать злость. Я держал свое обыденное безразличное лицо, и лишь кивнул на его ответ.
Чем дольше ехали, тем дольше угнетала тишина между нами. Хотелось разбавить ее чем угодно, лишь бы не слышать этот беззвучный мат в мою сторону.
– Мм..что то душновато. – Кинув случайный и быстрый зырк на ещё более безразличную морду, чем мою, я резко отвернулся, стараясь смотреть только на дорогу. От душной атмосферы я подтянул рукава худи почти до локтей. «Хаа...так намного лучше...не думал что будет так жарко или это не погода?»
– Угу. – Простое "угу" говорило само за себя. Простое: Отъебись уже от меня. Интересно узнать, о чем он сейчас думает.
Конец pov: Шэдоу
Pov: Соник
« Сука, сука, сука, сука.»
« Как же здесь ахуено пахнет!»
« Мне дома пизда.»
« Каким парфюмом он пользуется?»
« И вправду душновато...»
« Какие руки...боже.....не смотри...не смотри, не смотри!»
« Через сколько мы уже приедем?»
« Он же не заметил, что я на него пялюсь?»
« Какого хера я на него пялюсь?!»
« Домой хочу.»
« Я этого ублюдка ещё за прошлые разы не простил.»
« Не пялятся больше! Слишком палевно!»
Беспорядочные мысли кружились в голове по новому кругу, мешая друг с другом навязчивые мысли и неотложные раздумья.
Чувствовался приливной жар в лице, особенно в щеках, одновременно с нагло пульсирующими венами в висках. Душно. От чего? Не успев даже подумать от чего может быть настолько душно, у меня начала болеть голова, от резко сильного запаха в нос. Это оказался то сильный парфюм. Где то слышал я, что при взаимодействии какого то запаха, может усиливаться при теплой температуре. Кажется, это и есть нынешний случай. Я отпрянул он спинки кресла, потянулся к кнопке открытия окна, но звук щелчка произошел, а окно не дрогнуло. Я нажал ещё пару раз, но безуспешно. Уже отчаявшись, я обратно облокотился о спинку кресла, как вдруг, щелк, и оконное стекло медленно начало опускать вниз, впуская свежачок в машину, машинально обветривая все пространство. Я с довольной улыбкой притянулся к окну, немного выглядывая из него, принимая в лицо холодный и настолько приятный воздух.
Вдоволь насладившись свежим лесным кислородом, я прильнул в спинке, уже прохладного кресла, наслаждаясь уже им.
Духоту как рукой сняло, а воздух так и дул, но уже с меньшей силой. Чуть посидев и подумав о разном, мне в голову залез один вопрос. «А как это окно открылось?» Я взглянул на слабо улыбающуюся морду рядом со мной, уже поняв что тот сам открыл для меня окно. «Он че лыбиться то? Смеются надо мной? Я не понял, его че то не устраивает?» Я так и продолжил вопросительно на него смотреть, пока тот резко не повернулся, застав меня врасплох. Мы так и смотрели друг на друга, а машина заметно замедлялась. Я пытался взглядом вывести его на ответ моего немого вопроса, но тот лишь сказал.
– А..да, это я открыл окно. – Просто произнес он, указывая пальцем на блок управления стеклоподъемников.
– Я уже понял. – Я с щурил глаза, давая понять, что это совсем не тот ответ, который я хотел услышать, но тот видимо не понял, и отвернувшись от меня к дороге, снова начал набирать скорость, сильнее надавливая на газ.
от автора:
сегодня что то мало вышло, извиняться не буду.💅🏼
щучу.
я наверное буду очень редко выпускать главы, вообще иметься ввиду во всех историях, так как, слишком много дел у меня.😅
самый что плюс, если главы будут выходить, то длинные.
к тому же ещё и новые истории подходят. 👏🏼
наличие ошибок я не проверяла.🙄
